Страница 15 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:25
jam
Pensioner писал(а):ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.

Профессия обязывает ))) Да и просто интересно стало, по поводу количества кочек с правой стороны.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:44
Pensioner
jam писал(а): по поводу количества кочек с правой стороны.

дело как я понимаю не в количестве кочек а в том что водительской стороной кочки объезжаешь интуитивно

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:45
Pensioner
jam писал(а):Профессия обязывает )))

ты инспектор по охране труда?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:18
chaf
jam писал(а):
Pensioner писал(а): разный запас прочности узлов,
естессна различный на разных машинах, но на одной машине он одинаковый, будь то хоть крузак, хоть солярис. Вот тут и возникает вопрос, неужели на большинстве машин первым умирает правый ступичный узел?


У меня на недопатриоте первым умер левый

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:05
ГОА
Pensioner писал(а):А фары почему правые бьются чаще?
ПыСы: Костя, епона меть, я кароль зануд, но ты просто бох.

а фары бьюься чаще правые,потому что камешков с правойстороны,т.е. у обочины ,гораздо больше ,чем слева.
Можешь летом посмотреть насколько в правых покрышках их больше застряло ))

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:05
jam
Кто нибудь из мудрейших может объяснить почему врет штатный указатель напряжения бортовой сети в ШНивалете? Цешкой замеряю на клеммах аккума - норм (14.00 - 14.20), на приборке кажет 13.4-13.8 в зависимости от нагрузки, т.е. чем больше нагрузку даю на гену (фары, печка, обогрев), тем больше занижает штатный указатель, при это на аккуме все ОК. Без нагрузки показания цешки на клеммах аккума и штатного указателя практически совпадают.

Проблема ушла, когда зачистил плюсовую клему на генераторе! Показометр стал показывать теже цифры, что и цешка.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:17
Fortinbras
он не врет, это Омы сожрали Вольты у Ампера

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:20
jam
Это я понимаю, вдруг кто-то опытный может сразу подсказать, где надо массу почистить.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:29
Fortinbras
Костя, если на АКБ нормальное напряжение, то масса ни при чем.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:35
jam
Наверняка у контура измерения напруги для штатного показометра есть своя масса где-то в салоне или еще где, вот думаю в ней вся трабла.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:40
Bulk
Это называется погрешность)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:45
Fortinbras
Своя масса есть у каждого потребителя, а питание у всех - общее.
Вот на этом жалком проводе который идет на предохранители все и теряется.
Потыкай под нагрузкрй напряжометром в блок предохранителей, думаю там уже пониженное напряжение.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 17:55
jam
Хочешь сказать плюсовой провод слишком тонкий?
Почему отклонение зависит от нагрузки? Получается мощные потребители питаются тоже через этот провод, раз на нем такая просадка происходит?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:11
Fortinbras
провод тонкий + куча соединений по пути.
Ты лучше скажи - это недавно появилось, или раньше также было?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 22:14
Andrey-Tomsk
jam писал(а): почему врет штатный указатель напряжения бортовой сети

Падение напряжения в проводах при включении потребителей.
не целесообразно это "чинить".

на клемме + гератора относительно корпуса генератора сколько мультметр кажет?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 22:46
jam
Бага по-моему всегда присутствовала, ну по крайней мере я уже пару лет ее замечаю. Хотелось бы разобраться на каком именно участке штатный показометр напругу мерит, может там можно как то исправить ситуацию, прокинув например толстый "+" провод или отдельную массу....
Пока такие мороза стоят, мерить напругу на + гены чета ломает. Потом как нибудь, когда потеплеет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 04:28
ГОА
Костя,к этому легче привыкнуть,чем выяснять,где собака порылась. У меня вот на эльке тоже напряжёметр мудрит. После запуска двиг-ля показывает почти 16 вольт. Как поработает достаточно долго : 14 вольт. Измерял прибором - на клеммах в обоих случаях 14.2. Когда зарядки нету(случалось такое много раз) показывает реальное напряжение.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 12:46
chaf
jam писал(а):Бага по-моему всегда присутствовала, ну по крайней мере я уже пару лет ее замечаю. Хотелось бы разобраться на каком именно участке штатный показометр напругу мерит, может там можно как то исправить ситуацию, прокинув например толстый "+" провод или отдельную массу....
Пока такие мороза стоят, мерить напругу на + гены чета ломает. Потом как нибудь, когда потеплеет.


У меня на бухани при включенных потребителях (ближний, стеклоочистители.....) меньше 13 в кажет. Вначале напрягало, потом привык.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:08
jam
Так парит же!!!! Прибор есть, а толку нет.... хотя вся машина в эту формулу периодически укладывается :rofl:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 13:22
Санек
Никак ты не сделаешь. Плюс берет с питания приборки и минус идет общий от всей приборки. Нет, ну конечно можно распаять там все и вывести отдельные проводки, но смысл?
У меня та же трабла, проще запомнить погрешность и все.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 14:28
jam
Проще тогда колхозный вольтметр присабачить, провода отдельные напрямую до аккума кинуть, плюс через н.разомкнутое реле через замок зажигания развязать, чтоб при выключенном авто не казал ниче и заряд не жрал.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 14:47
Bulk
Костя, по-моему это будет как с подвеской, когда ты там все протянул, аж резинки полопались "потому что там что-то скрипело" :rofl:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 15:15
jam
Когда это я такое говорил, что аж резинки полопались? о_О
Резьбу на болтах срывал, потом поставил длинные гайки и затянул норм. Только стук никуда не ушел, в чем-то другом причина.
Тут еще нелепость вышла, поводки перестали прижимать дворники к лобовухе, т.е. дворник просто повис в воздухе на поводке... Ездить так сами понимаете просто опасно. Думал пружина замерзла во льду, ан нет - чисто все... Новые поводки покупать жаба душила, тупо загнул поводки внутрь к лобовухе покруче. Эффект превзошел все ожидания - не только снег/вода, но и льдинки отлетают с целчком ))) Даешь чистоту лобового стекла в каждый шнивалет!

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:28
KadavR
стружку со стекла не стало снимать? %)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 16:42
jam
Этож шевроле, обижаешь! Там встроеный предохранитель имеется в виде спаренных пружинок :rofl: