Страница 3 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:05
vinnipux1982
jam писал(а):Блин, обыдна, у коллеги фокус первый спокойно завелся на улице и без прогрева. У меня аккум вроде как новый - всего полгода.
Надо под капотом мутить и электрокотел для движки и подзарядку с подогревом для аккума.....

продувать не пробовал свечи (ну режим продувки, педаль газа в пол и крутить)??

интересно мой вечером заведется? Хотя у меня акум. давно просится на замену...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:08
jam
Так прежде чем, чего-то куда-то нажимать я хочу разобраться могло ли залить свечи, если я на педаль не давил? И вообще есть ли так называемый режим продувки на шнивах? Погуглить чет времени нет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:16
vinnipux1982
jam писал(а):Так прежде чем, чего-то куда-то нажимать я хочу разобраться могло ли залить свечи, если я на педаль не давил? И вообще есть ли так называемый режим продувки на шнивах? Погуглить чет времени нет.

вроде на всех инжекторах он есть, но надо смотреть инструкцию к машине... залить скорее всего можно...
а свечи давно менял?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:27
Капитан Арктика
Костя, скинь разъем с питания форсунок и покрути малехо

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:13
Sphinxa
У меня так же точно не завелся, только потеплее было. Вердикт: заливает-таки свечи. Инжектор тоже.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:05
mkot
Если пробовал с брелока то элементарно залил, потому как наверняка в трансмиссии гумно вязкое, крутилось плохо, очень плохо скорее всего первые разы..
три четыре попытки и залил...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:10
Ju-
Моя ща с теплого, хоть и не до конца забитого аккума, завелась как нефиг делать.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:12
jam
Eneos это говно? Когда сам сел, попробовал с выжатым сцеплением, разницы не заметил, да и рычаг свободно двигался. Вот в булке помню было, что рычаг кпп будто заклинен, пока не потарахнит минут 5-10.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:19
Viktorrr
У меня когда девятка инжекторная была, тоже свечи заливало, но только при садящемся аккумуляторе. А вот когда батарею из тепла приносил то заводилась даже при - 40 и со свечами проблем не было.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:47
vs_les
Если заливает свечи, то нужно выражать благодарность калибровщикам на заводе. У многих прошивок неадекватная кривая зависимости отношения воздух/топливо от температуры при t < -30. Богатая смесь (воздух/топливо около 8!) "тушит искру". Продувка есть у всех при открытом > 70% дросселе.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 22:08
Pensioner
vs_les писал(а):Если заливает свечи, то нужно выражать благодарность калибровщикам на заводе. У многих прошивок неадекватная кривая зависимости отношения воздух/топливо от температуры при t < -30. Богатая смесь (воздух/топливо около 8!) "тушит искру". Продувка есть у всех при открытом > 70% дросселе.
+ 1 вазовские датчики температуры штука прикольная) лечится поливанием горячей водой на датчик, лично я считаю что метод варварский, на аналагичном терморезистроном датчике эскудовском я ставил резюк параллельно датчику, вот как меняется зависимость сопротивления от температуры :
Корректировка датчика ОЖ_новый размер.JPG
Корректировка датчика ОЖ_новый размер.JPG (76.26 КБ) Просмотров: 3191
как видно на горячем моторе добавочное сопротивление не должно ощутимо влиять на работу, а на холодном здорово смещает кривую в область адекватных температур. Кстати датчик по чесноку охлаждал в спирте с добавлением жидкого азота и контролем температуры ртутным термометром

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 09:21
vs_les
Pensioner писал(а): + 1 вазовские датчики температуры штука прикольная) лечится поливанием горячей водой на датчик, лично я считаю что метод варварский, на аналагичном терморезистроном датчике эскудовском я ставил резюк параллельно датчику, вот как меняется зависимость сопротивления от температуры : как видно на горячем моторе добавочное сопротивление не должно ощутимо влиять на работу, а на холодном здорово смещает кривую в область адекватных температур. Кстати датчик по чесноку охлаждал в спирте с добавлением жидкого азота и контролем температуры ртутным термометром

Блин, метод классный, без лишнего вмешательства в мозги. Я вот прошивку правил и чип менял, в гору, как говорится, пошёл. Благо, весь софт на тазы можно найти в тырнете :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:09
Слава625
Сегодня с утра привёз сына в садик - там водитель Нивы бегает помощь ищет. Тоже говорит что всё вроди бы нормально всегда было. а тут что случилось - непонятно. Протащил его вокруг садика - завёл. Аккумулятор новый. жалуется что кое-как двигатель провернул когда я его тащил. Спрашиваю какое масло - говорит хорошее дорогое залил - 10W40. Поэтому может быть в масле дело - всё-таки густоватое. Ещё не -30-35. Нива должна сама без прогревов заводиться по хорошему.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:15
andsv
jam
Если свечи залило, то надо режим продува использовать, педаль в пол, потом включаешь зажигание и старетром крути, отпуская постепенно газ. Потом выключаешь зажигание, после чего пытаешься завести машину обычным способом.
А вообще свечи иридивые поставь, масло 0-ку залить и забудешь про проблему запуска при такой температуре.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:59
evgenka
jam писал(а):Но утром машина почему-то ни с брелка, ни с ключа завестись не захотела, хотя вчера нормально катался по делам.

По мне, так не надо было пробовать заводить с брелка машину, если она стояла без прогрева. Сам бы с выжатым сцеплением завел скорее всего. У меня прогрева нет, вчера и сегодня завел без особых проблем. Не с первого раза, но нормально. Прошлую зиму заводил до -30С, если меньше, то ходил пешком. Иногда чуток педаль газа нажимал, если ниже -26-28С было.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:03
mkot
Вспомнил еще проблему автозапуска, очень короткое время работы стартера, не хватает, как следствие заливала, потом и с ключа тяжело очень заводил, поставил максимальное время работы стартера на сиге, баг ушел...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:26
ale
Слава625 писал(а):Спрашиваю какое масло - говорит хорошее дорогое залил - 10W40.

Гудрон будет, сильно густое для морозов...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:12
Stas58
ale писал(а):Гудрон будет

у всех свои понятия о дорогущем)) 10W40 это не диагноз, разница с 5W ощутима ниже -35, диагноз если "доргущая" минералка.
jam, если давно не чистил - почисти инжекторы. Маршрутник есть? если нет ставь, не пожалеешь. Кроме прочих многочисленных ништяков у него есть режим сушки свечей - 30 секунд просто искру фигачит по всем цилиндрам, оченна эффективная процедура :beer:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 23:33
jam
Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 00:36
Stas58
напряга в штатных допусках)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 01:18
ale
Вызывай ПалСаныча, десять минут и 800 рублей и твое авто будет на ходу ;) Брат мой с деликой два дня сношался... Но в итоге
абсолютно новый акум не помог, крутил, даже вспышки были, но в пустую все...а Саныч пушкой за 20 минут оживил ;)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:01
vinnipux1982
jam писал(а):Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....


масло нормальное, почитай по маслу в нете, инфы куча, какое масло лить, это блин как религия, у каждого свое мнение и большинство считает, что именно его мнение верное, а у остальных ошибочное....
по напряжению, зарядка идет при 14В, если меньше то скорее всего аккум будет не дозаряжен (еще зависит от аккума, есть обычные а есть кобольтовые, последние более чувствительны к напр.зарядки), у меня была такая балалайка (за два года аккум убивается), пока не поставил это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html....

по свечам тут блин надо пробовать....кто-то на копеешных проезжает куеву тучу км, а кто-то дорогие меняет каждые 10 тыс. км.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:18
andsv
jam писал(а):Парни, всем большое спасибо за советы, много полезного узнал! Сегодня пытался завести второй раз машину. Подключил параллельно второй теплый аккум с донора, но чет даже продувка не помогла - стартер крутит бодро, но мотор не схватывает, разве что один или два цилиндра маленька вздрагивают. Поставил дома на зарядку свой аккум , завтра вечером заменю свечи и попытаю счасья в третий раз. Масло, кстати, залито синтетика тотал 5w40, я считал что для -25 вполне допустимо, не?
Вот скажите еще мне, сколько должно быть на аккуме напруги, когда машина выключена? Летом на заглушенной сига показывала от 12.5 до 13.2. Сейчас было 12-12.3. Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.
По свечам тоже кто во что горазд - кто ирридиевые ставит, кто самые простые, кто одноэлектродные, кто трехэлектродные....

Напругу под нагрузкой мерить надо. Идеальный вариант 11-11.5 вольт при включенном стартере, если меньше 10 вольт, то пора задуматься.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:22
andsv
vinnipux1982
По свечам согласен, все зависит от того только ли в свечах дело. Иридивые (на толкучке не беру) эксплуатирую на двух машинах (сейчас вторая) лет 5 уже в целом. По 45 т.км. отхаживают без проблем даже на нашем бензине. -45..-50град.С. заводится машина, правда масло 0-ка у меня всегда зимой залита. У приятеля (на патриоте) в прошлом году была таже проблема -25 не заводился. После установки иридивых свечей проблема ушла, но не факт что всем поможет.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 09:09
Капитан Арктика
Ну и как-бы не забудь, что теперь у тебя в цилиндрах теперь плещется бензина чуток.
В идеале после снятия свечей продуть промфеном.
Говорил же: будешь заводить пытаться - обесточь форсунки.
Присоединюсь про Пал Саныча - теперь это будет и быстрее и дешевле.