Страница 4 из 17

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 09:35
mkot
Надо изымать свечи и смотреть что с ними.. так гадание на кофейной гуще.. заодно посмотреть искру и бензин. 20-25 не та температура чтоб не заводился нивский мотор...
Если все крутится хорошо, то либо все залито в хлам, либо что то неисправно... Не заведешься звони , подъеду может помогу чем..

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 11:28
olimpia
Костя, у меня давным-давно была бензиновая мазда, которая не завелась однажды с такими же симптомами - аккум жив, стартер крутил, масло нормальное было залито. однако, замерз бензонансос. сильно замерз, насмерть. ослиной мочи в бензе многовато было.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:32
farwork
У меня тоже шнива. То же было так пару раз все крутится но не схватывает. Лечил через бк режим прогрева свечей. Такое бывает когда резкий перепад температуры окр среды(

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:00
jam
jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.

Получается, что при включенных потребителях, когда напряжение проседает до 13.6 - 13.8, то зарядка аккума не выполняется? А когда потребители отключены и напруга 14.1, то даже на холостых оборотах зарядка выполняется?

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:26
andsv
jam писал(а):
jam писал(а): Когда заведена и выключены фары, обогрев стекол\зеркал, печка то 14.1, когда все врубишь, при то примерно 13.6.

Получается, что при включенных потребителях, когда напряжение проседает до 13.6 - 13.8, то зарядка аккума не выполняется? А когда потребители отключены и напруга 14.1, то даже на холостых оборотах зарядка выполняется?

Выполняется подзарядка, разряженый аккум зарядить можно полностью только устройством, от гена он конечно тоже может зарядиться при указанных напряжениях, но очень долго. Ну и плотность немаловажна, особенно зимой. Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:46
евген989
:trophy:
andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.

прикольно однако.. :rofl:
интересно всетаки как тогда акум работает по три четыре года у невыезжающих из города машин и некатающихся по трассе 20часов :roll:
заряжается акум влюбом случае что в городе что на трассе. ему для заряда надо грубо от 15 до 1 ампера, и 13.5 вольтов напруги которые легко выдаст ему генератор. чем сильнее просажен акум тем больше жрет току после прокрутки тогоже стартера..
по приборам зарядного устройства это легко отследить,
саженый после долгих пусков акум - стрела кажет ток 12а. захожу в гараж через 2 часа. кажет уже 3-4а..
а генераторы на новых машинках по 80-90 выдают.. хватает и для штатных приборов и акуму останется.
еще не есть маленькая деталюха... акумы в живом состоянии имеют свойство самовостонавления.. оно канеш не полное, но есть.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:31
Pensioner
desperado писал(а)::trophy:
andsv писал(а):Если по трассе часов 20 мотануть зарядится процентов на 80,а по городу нифига он не заряжается.

прикольно однако.. :rofl:

desperado, +1

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:38
евген989
о как! :rofl:
а еще мне оч интересно, как мы(вы) продвинутые автопользователи что крутят гайки лично, в гаражах,, определяете/узнаете что от вашего зарядного устройства акум зарядился на 100 или хотябы 95-99 прцентов..??

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:58
vinnipux1982

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 21:18
евген989
очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:09
Санек
desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:

по мне так вот это верно)
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:29
Andrey-Tomsk
Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки

Плохо, хронический недозаряд или потребление тока при стоянке.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 22:33
vinnipux1982
я вот там прочел как проверить тока утечки, стало интересно сколько у меня тока расходуется при выключенном двигателе...

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:06
vinnipux1982
desperado писал(а):очень интересные буквы канешно.. но *сутки или двое на автоматическом зарядном* это давольно неточное определение процентов заряда.. можно только догадыватся сколько там..
да и в одной ссылке писано
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена

а в другой
Полное напряжение заряженной и исправной батареи должно быть 14,4В.

каму верить?? :rofl: :rofl:

вроде заряженный аккумулятор должен иметь большое сопротивление, ну или по другому на клеммах должно быть напряжение зарядного устройства а тока равен 0. думаю когда ток зарядки будет малым при этом падение напряжение на клеммах будет равно выходу напр. зарядного устройства, можно считать аккумулятор заряженным, но это я так думаю.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:27
Andrey-Tomsk
vinnipux1982 писал(а):я вот там прочел как проверить тока утечки, стало интересно сколько у меня тока расходуется при выключенном двигателе...

до 60мА норм, выше повод задуматься, свыше 100мА сильно обеспокоиться.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:36
Stas58
vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю

Неправильно думаешь. ЗУ по принципу работы разные - постоянным напряжением или постоянным током, особо продвинутые - коимбинированые. Которые постоянным током могут и 15-16 В выдать))
Напряжение одного полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.3 В, путём умножения на 6 получается 13.8 +/- 0,1 В :umnik:
А в википедии другой раз такую бредятину напишут :box:

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:03
Санек
Andrey-Tomsk писал(а):
Санек писал(а):У меня летом 12,4 держит, зимой 12,2-12,4 в зависимости от мороза и времени стоянки

Плохо, хронический недозаряд или потребление тока при стоянке.

аккуму 6 лет и сига стоит

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:18
евген989
vinnipux1982 писал(а): на клеймах

ага, тока вместо Й там вторая М.
клейма множественное число от слова клеймо ;)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 07:25
vinnipux1982
Stas58 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):но это я так думаю

Неправильно думаешь. ЗУ по принципу работы разные - постоянным напряжением или постоянным током, особо продвинутые - коимбинированые. Которые постоянным током могут и 15-16 В выдать))
Напряжение одного полностью заряженного элемента свинцовой батареи 2.3 В, путём умножения на 6 получается 13.8 +/- 0,1 В :umnik:
А в википедии другой раз такую бредятину напишут :box:

то есть надо заряжать пока не будет 13.8 В на аккумуляторе?
вот еще нашел...
http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 08:56
andsv
desperado писал(а):о как! :rofl:
а еще мне оч интересно, как мы(вы) продвинутые автопользователи что крутят гайки лично, в гаражах,, определяете/узнаете что от вашего зарядного устройства акум зарядился на 100 или хотябы 95-99 прцентов..??

Об определении процента зарядки никто не говорит. Предлагаю эксперимент, если есть желание, разрядить аккум до состояния глубокой разрядки, потом попробовать в городе зарядить его от генератора, причем завестись от проводов и ездить в обычном режиме по городу. летом проканает, а вот зимой - интересно будет посмотреть как на следующий день в -25 будем заводиться.
А вообще состяние аккумулятора легко оценить по плотности, если обслуживаемый, напряжению на клемах под нагрузкой и току внутренний утечки.
Ну а как определить требуемое время зарядки исправного аккумулятора, думаю расказывать нет необходимости.
Да и тема здесь не об устройстве уккумуляторов и зарядных устройств, человеку каждый свое мнение высказал о том как решить его проблему, а об аккумуляторах и степенях зарядки можно отдельную темку замутить, если желающие есть. :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:13
mkot
Во нафлудили то :) Машина так то завелась вчера , и довольно быстро :)

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 10:54
jam
Вчера завел своего коня. Заменил свечи, зарядил дома аккум. Сначала сам пытался завести, не получилось. Потом подъехал Мкот и показал как со стартером общаться надо. Я себе такой бестактности по отношению к технике не позволял раньше )))
Макс, спасибо большое еще раз за помощь, спасибо всем за советы! В электрике я не силен, поэтому инфа будет полезна.

Пузатер Шниво Jam`a

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:34
mkot
Ну и при минус 25 и ниже я бы все таки включал прогрев на ночь, если хочется чтоб завелась с брелока, либо идти и ключиком заводить...