Страница 3 из 5
Escudo Злодея
Добавлено:
13 окт 2013, 22:47
andsv
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 00:54
ale
Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 10:29
Levsha
Отличная машинка! Советы, все хороши. Пусть владелец, идёт своим путём, набьёт шишек, посчитает бюджет...Главное продумать концепцию.
Удачи!
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 10:48
andsv
ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят
Так то да, только жалко витарика уродовать, можно и подешевле в обслуживании машину для бездорожья завести. Я просто не понаслышке знаю во что потом поездки на этой машине выливаются.
. Ну как бы если лишних 30 косарей в кармане валяется, можно и на ней гончить.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:05
Инженер
ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят
покажи хоть одну ниву, каторая едет на родной трансмиссии....а так то да, пару бамперов сделать на паскуду по 60р, тапки, лифт...в итоге тюнинг перевалит за стоимость автомобиля, а продаш его в таком виде, не многим дороже стока....
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:30
Nomads
Кста Злодей, если есть бабки и хочется сделать что то эксклюзивное... лифтуй подвеску (10к), ставь МТ резину(30к). По кругу "скрытый" самопальный силовой обвес что бы пластик не рвать о грязь (40к), в родной бампер лебедку (20к) ну и если сильно приспичит шноркель (10к) и экспедиционный багажник с лампочками (20к). на него же с одной стороны лопату, с другой хай-джек (5к)(силовой обвес то у тебя есть, значит есть за что джетиться). Итого, за 135.000 рублЁв ты получаешь машину способную пройти по 95% дорог имеющихся в Томской области. Оставшиеся 5% проходятся техникой зареганной или как трактор или как КАМАЗ болотоход (подготовленная шишига смотрит на них как на на детей, но ей остается еще 1% дорог).
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:31
Levsha
Инженер писал(а):покажи хоть одну ниву, каторая едет на родной трансмиссии....а так то да, пару бамперов сделать на паскуду по 60р, тапки, лифт...в итоге тюнинг перевалит за стоимость автомобиля, а продаш его в таком виде, не многим дороже стока....
Не факт что продашь в таком виде, придётся приводить в сток. Своих денег всё-равно не вернёшь...
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:32
jam
Если любую ниву в стоке сравнивать с этой сузукой, т.е. тоже в стоке, то нива будет явно в выигрыше именно из-за геометрии. Соотношение просвета/длины базы и просвета/ширины колеи, углы въезда и съезда явно в пользу нив - у уже и короче, а на рельефе это веский аргумент. Просто по жижимятному полю разницы нет, согласен, по песчаному пляжу может даже и лучше нивы поедет, т.к. моментнее мотор и автомат. НО это ведь не бездор
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:34
Levsha
jam писал(а):Если любую ниву в стоке сравнивать с этой сузукой, т.е. тоже в стоке, то нива будет явно в выигрыше именно из-за геометрии. Соотношение просвета/длины базы и просвета/ширины колеи, углы въезда и съезда явно в пользу нив - у уже и короче, а на рельефе это веский аргумент. Просто по жижимятному полю разницы нет, согласен, но это ведь не бездор
Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:41
jam
Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.
Да это просто жирнейший плюсище
, а еще у нивы сзади шрусов нет, брюхо гораздо выше, а корпус переднего редуктора и на сузуках сборный и силуминовый и так же ломается при больших нагрузках с вывернутыми колесами.
Так шта мой вывод. Машина хороша для города и очень сбалансирована именно в стоке, на бездоре надо очень аккуратно, по колеям уже не поскачешь. Максимум, что бы я рекомендовал - муды стандартного размера, чтоб в жижимятине не елозить на месте беспомощно.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 12:57
Levsha
Резюмируем: Проще кузов на раму Шишиги поставить.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:02
Bobo
если уж так чешется на кроссовере на бездор, то самое грамотное что можно сделать, это муды в родном размере, ну плюс дюйм, и вывести 2 американских квадрата (перед-зад)
к ним аккуратно силовую проводочку с разьёмами и съёмную лебеду с кевларом и на радио в багажник, тымакс 6500 какой-нить
проушину с петлёй под шакл для этого квадрата, это для дёрганья, ибо штатные петли на зузуках традиционно дюже хилые
как максимум, вместо проушины с петлёй, можно ещё сделать пару труб защиты бампера (перед-зад) от мелкой растительности, тоже под этот квадрат, с проушинами ессно
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:28
Инженер
Bobo писал(а):если уж так чешется на кроссовере на бездор, то самое грамотное что можно сделать, это муды в родном размере, ну плюс дюйм, и вывести 2 американских квадрата (перед-зад)
к ним аккуратно силовую проводочку с разьёмами и съёмную лебеду с кевларом и на радио в багажник, тымакс 6500 какой-нить
проушину с петлёй под шакл для этого квадрата, это для дёрганья, ибо штатные петли на зузуках традиционно дюже хилые
как максимум, вместо проушины с петлёй, можно ещё сделать пару труб защиты бампера (перед-зад) от мелкой растительности, тоже под этот квадрат, с проушинами ессно
а квадраты какраз проще к силовым трубам крепить, которые по низу бампер будут защищять от кустарника, и джека выдержат....по лебедке согласен, 6500 с кевларом легче тоскать с площядкой...тапки, да родной размер + дюйм мудовых комплект на литье лучьше....
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:31
andsv
jam писал(а):Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.
Да это просто жирнейший плюсище
, а еще у нивы сзади шрусов нет, брюхо гораздо выше, а корпус переднего редуктора и на сузуках сборный и силуминовый и так же ломается при больших нагрузках с вывернутыми колесами.
Так шта мой вывод. Машина хороша для города и очень сбалансирована именно в стоке, на бездоре надо очень аккуратно, по колеям уже не поскачешь. Максимум, что бы я рекомендовал - муды стандартного размера, чтоб в жижимятине не елозить на месте беспомощно.
А еще у сузика есть звмечательная попепечная балка, котррая нехило под брюхом свешивается и ей замечательно бревна в лужах целять.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:33
Инженер
andsv писал(а):А еще у сузика есть звмечательная попепечная балка, котррая нехило под брюхом свешивается и ей замечательно бревна в лужах целять.
само сабой защищять пузо все....
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:33
jam
Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:37
Инженер
jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.
вот....я же говорю затянет....а еще хобот вывести неплохо, патом мало будет проходимости, до блокировок дойдет....проще в начале остоновится и ездить на нормальной, стоковой машине, а есле так в говна хочется, взять чтонибуть побюджетнее для эксперементов....
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:44
vinnipux1982
может проще купить ниву или уаз 469 и его курочить, чем так, такую красивую машинку.
ниву и уаз не так жалко будет, а это плюс 50 к проходимости )))))
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 14:45
jam
Инженер писал(а):вот....я же говорю затянет....
Так чего тут страшного? По мне так очень полезные штуки и вес не большой и пользы много даже в сосисочной эксплуатации. Две трубы 40*25*1000 2мм, поставленные на узкую сторону, плюс из нее же тяги до лонжеронов. Общая масса максимум 15кг., зато куча пользы.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 15:17
Levsha
zlodei писал(а):спасибо! я нехочу в чачу лезть на ней, но на лето все равно на рыбалочку сгонять например, чтоб пролезть, 31 может вкатить
С этого всё и начинается.....
Дай, бог всё это закончится минимум уазкой, а максимум 80-й.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 15:22
Pensioner
Две трубы 40*25*1000 2мм
Костя, это профиль стульчик детский делать) москвич 412 проще к грязи приучить чем пузатера этого калечить
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 15:51
jam
Да я не про грязь говорю, а про удобство пользования и какую-никакую защиту порогов. Она не только в лютой грязи полезна.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 16:37
andsv
Инженер писал(а):jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.
вот....я же говорю затянет....а еще хобот вывести неплохо, патом мало будет проходимости, до блокировок дойдет....проще в начале остоновится и ездить на нормальной, стоковой машине, а есле так в говна хочется, взять чтонибуть побюджетнее для эксперементов....
Еще как затянет, я после сузика патриота взял и понял, что раньше надо было это сделать. Только у меня потом (после того как сузуки взял) болезнь бездорожья появилась, а у Злодея похоже уже. Ну ладно, че там, бабла конечно ввалит, если не одумается, а эффекта требуемого не получит. А потом еще машину хрен продаст, т.к целевая аудитория будет не та.
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 22:29
zlodei
практически у*андошил передние стойки , весной буду менять поставлю проставки +37мм, и стандартные муд колеса, а там видно будет!
Escudo Злодея
Добавлено:
14 окт 2013, 23:01
Bobo
нафига тебе проставки +37 мм если мудовую на дюйм тока больше надо?
ну может за зиму отпустит ещё