Страница 3 из 5

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:47
andsv
снег толкать она будет если человек 5 ее сзади будут толкать :) :rofl: :rofl:

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 00:54
ale
Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет %)
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят :trophy:

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:29
Levsha
Отличная машинка! Советы, все хороши. Пусть владелец, идёт своим путём, набьёт шишек, посчитает бюджет...Главное продумать концепцию.
Удачи! ;)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:48
andsv
ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет %)
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят :trophy:

Так то да, только жалко витарика уродовать, можно и подешевле в обслуживании машину для бездорожья завести. Я просто не понаслышке знаю во что потом поездки на этой машине выливаются. :). Ну как бы если лишних 30 косарей в кармане валяется, можно и на ней гончить.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:05
Инженер
ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет %)
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят :trophy:


покажи хоть одну ниву, каторая едет на родной трансмиссии....а так то да, пару бамперов сделать на паскуду по 60р, тапки, лифт...в итоге тюнинг перевалит за стоимость автомобиля, а продаш его в таком виде, не многим дороже стока....

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:30
Nomads
Кста Злодей, если есть бабки и хочется сделать что то эксклюзивное... лифтуй подвеску (10к), ставь МТ резину(30к). По кругу "скрытый" самопальный силовой обвес что бы пластик не рвать о грязь (40к), в родной бампер лебедку (20к) ну и если сильно приспичит шноркель (10к) и экспедиционный багажник с лампочками (20к). на него же с одной стороны лопату, с другой хай-джек (5к)(силовой обвес то у тебя есть, значит есть за что джетиться). Итого, за 135.000 рублЁв ты получаешь машину способную пройти по 95% дорог имеющихся в Томской области. Оставшиеся 5% проходятся техникой зареганной или как трактор или как КАМАЗ болотоход (подготовленная шишига смотрит на них как на на детей, но ей остается еще 1% дорог).

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:31
Levsha
Инженер писал(а):покажи хоть одну ниву, каторая едет на родной трансмиссии....а так то да, пару бамперов сделать на паскуду по 60р, тапки, лифт...в итоге тюнинг перевалит за стоимость автомобиля, а продаш его в таком виде, не многим дороже стока....

Не факт что продашь в таком виде, придётся приводить в сток. Своих денег всё-равно не вернёшь...

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:32
jam
Если любую ниву в стоке сравнивать с этой сузукой, т.е. тоже в стоке, то нива будет явно в выигрыше именно из-за геометрии. Соотношение просвета/длины базы и просвета/ширины колеи, углы въезда и съезда явно в пользу нив - у уже и короче, а на рельефе это веский аргумент. Просто по жижимятному полю разницы нет, согласен, по песчаному пляжу может даже и лучше нивы поедет, т.к. моментнее мотор и автомат. НО это ведь не бездор :)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:34
Levsha
jam писал(а):Если любую ниву в стоке сравнивать с этой сузукой, т.е. тоже в стоке, то нива будет явно в выигрыше именно из-за геометрии. Соотношение просвета/длины базы и просвета/ширины колеи, углы въезда и съезда явно в пользу нив - у уже и короче, а на рельефе это веский аргумент. Просто по жижимятному полю разницы нет, согласен, но это ведь не бездор :)

Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:41
jam
Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.

Да это просто жирнейший плюсище :), а еще у нивы сзади шрусов нет, брюхо гораздо выше, а корпус переднего редуктора и на сузуках сборный и силуминовый и так же ломается при больших нагрузках с вывернутыми колесами.
Так шта мой вывод. Машина хороша для города и очень сбалансирована именно в стоке, на бездоре надо очень аккуратно, по колеям уже не поскачешь. Максимум, что бы я рекомендовал - муды стандартного размера, чтоб в жижимятине не елозить на месте беспомощно.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:57
Levsha
Резюмируем: Проще кузов на раму Шишиги поставить. %)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:02
Bobo
если уж так чешется на кроссовере на бездор, то самое грамотное что можно сделать, это муды в родном размере, ну плюс дюйм, и вывести 2 американских квадрата (перед-зад)
к ним аккуратно силовую проводочку с разьёмами и съёмную лебеду с кевларом и на радио в багажник, тымакс 6500 какой-нить
проушину с петлёй под шакл для этого квадрата, это для дёрганья, ибо штатные петли на зузуках традиционно дюже хилые
как максимум, вместо проушины с петлёй, можно ещё сделать пару труб защиты бампера (перед-зад) от мелкой растительности, тоже под этот квадрат, с проушинами ессно

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:28
Инженер
Bobo писал(а):если уж так чешется на кроссовере на бездор, то самое грамотное что можно сделать, это муды в родном размере, ну плюс дюйм, и вывести 2 американских квадрата (перед-зад)
к ним аккуратно силовую проводочку с разьёмами и съёмную лебеду с кевларом и на радио в багажник, тымакс 6500 какой-нить
проушину с петлёй под шакл для этого квадрата, это для дёрганья, ибо штатные петли на зузуках традиционно дюже хилые
как максимум, вместо проушины с петлёй, можно ещё сделать пару труб защиты бампера (перед-зад) от мелкой растительности, тоже под этот квадрат, с проушинами ессно



а квадраты какраз проще к силовым трубам крепить, которые по низу бампер будут защищять от кустарника, и джека выдержат....по лебедке согласен, 6500 с кевларом легче тоскать с площядкой...тапки, да родной размер + дюйм мудовых комплект на литье лучьше....

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:31
andsv
jam писал(а):
Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.

Да это просто жирнейший плюсище :), а еще у нивы сзади шрусов нет, брюхо гораздо выше, а корпус переднего редуктора и на сузуках сборный и силуминовый и так же ломается при больших нагрузках с вывернутыми колесами.
Так шта мой вывод. Машина хороша для города и очень сбалансирована именно в стоке, на бездоре надо очень аккуратно, по колеям уже не поскачешь. Максимум, что бы я рекомендовал - муды стандартного размера, чтоб в жижимятине не елозить на месте беспомощно.

А еще у сузика есть звмечательная попепечная балка, котррая нехило под брюхом свешивается и ей замечательно бревна в лужах целять. %)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:33
Инженер
andsv писал(а):А еще у сузика есть звмечательная попепечная балка, котррая нехило под брюхом свешивается и ей замечательно бревна в лужах целять. %)


само сабой защищять пузо все....

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:33
jam
Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:37
Инженер
jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.


вот....я же говорю затянет....а еще хобот вывести неплохо, патом мало будет проходимости, до блокировок дойдет....проще в начале остоновится и ездить на нормальной, стоковой машине, а есле так в говна хочется, взять чтонибуть побюджетнее для эксперементов....

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:44
vinnipux1982
может проще купить ниву или уаз 469 и его курочить, чем так, такую красивую машинку.
ниву и уаз не так жалко будет, а это плюс 50 к проходимости )))))

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:45
jam
Инженер писал(а):вот....я же говорю затянет....

Так чего тут страшного? По мне так очень полезные штуки и вес не большой и пользы много даже в сосисочной эксплуатации. Две трубы 40*25*1000 2мм, поставленные на узкую сторону, плюс из нее же тяги до лонжеронов. Общая масса максимум 15кг., зато куча пользы.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:17
Levsha
zlodei писал(а):спасибо! я нехочу в чачу лезть на ней, но на лето все равно на рыбалочку сгонять например, чтоб пролезть, 31 может вкатить

С этого всё и начинается..... :rofl: :4x4:
Дай, бог всё это закончится минимум уазкой, а максимум 80-й. ;)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:22
Pensioner
Две трубы 40*25*1000 2мм
Костя, это профиль стульчик детский делать) москвич 412 проще к грязи приучить чем пузатера этого калечить

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 15:51
jam
Да я не про грязь говорю, а про удобство пользования и какую-никакую защиту порогов. Она не только в лютой грязи полезна.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:37
andsv
Инженер писал(а):
jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.


вот....я же говорю затянет....а еще хобот вывести неплохо, патом мало будет проходимости, до блокировок дойдет....проще в начале остоновится и ездить на нормальной, стоковой машине, а есле так в говна хочется, взять чтонибуть побюджетнее для эксперементов....

Еще как затянет, я после сузика патриота взял и понял, что раньше надо было это сделать. Только у меня потом (после того как сузуки взял) болезнь бездорожья появилась, а у Злодея похоже уже. Ну ладно, че там, бабла конечно ввалит, если не одумается, а эффекта требуемого не получит. А потом еще машину хрен продаст, т.к целевая аудитория будет не та.

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:29
zlodei
практически у*андошил передние стойки , весной буду менять поставлю проставки +37мм, и стандартные муд колеса, а там видно будет! %)

Escudo Злодея

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 23:01
Bobo
нафига тебе проставки +37 мм если мудовую на дюйм тока больше надо?
ну может за зиму отпустит ещё :)