Страница 5 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 17:44
77th
Теперь только с лонжероном выдерет :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 19:21
tolyan913
DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:22
fourFingers
tolyan913 писал(а):
DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.

Так и будет. Болты без зазора установлены хотя бы?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:56
евген989
fourFingers писал(а):Так и будет. Болты без зазора установлены хотя бы?

если два м8 то да..

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 22:26
Nomads
Болты М12*1,25 которые вчерась искал. Насчет зазор не готов сказать, сверлил практически на весу сверлом на 12. так что возможно отверстие 12,5-13 мм получилось. Там за фаркопными гайками есть еще одно отверстие примерно на 12, но без резьбы, была мысль вогнать туда еще 1 болт, что бы третья упорная точка появилась. Но реально оценил свои силы, сделать три сопряженных отверстия этой уже свыше моих способностей.

1.jpg

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:02
евген989
можеш не заморачиватся, автомобильный м12 8.8 имеет прочность в кило 1700(примерно), тотже крепеж имеет штатная петля 185/130 сурфов например..
при теле болтов в 12мм, отверстия в петле завод делает 12.5-12.7мм..(это про зазоры)
если на головках класс 10.9 или 12.9 то еще крепче.
если рама не гнилая, порвется отверстие в уголке. это самое слабое на фото.
определить прочность петли( отверстие в уголке)- стенки вокруг этого отверстия по квадратуре должны совпадать с квадратурой прута штатной петли..

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:33
Andrey-Tomsk
desperado писал(а): автомобильный м12 8.8 имеет прочность в кило 1700(примерно),

м10 почти 2тонны рабочей(без изменения внешнего вида) имеет, а разрушения почти 4т... М12 подавно выше.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:48
евген989
Andrey-Tomsk писал(а):м10 почти 2тонны рабочей(без изменения внешнего вида)

это цифры и госты. чего там наши заводы насовали в болт и соблюдали ли тех процесс изготовления известно только им.
таблицы светят м12 8.8 - 55-65 кН на разрушение.. номинал рассчитывают деля эту цифру на три. я (для себя) делю на 4.
так то верно 2.7-2.9т у 8.8 по мануалу. но как то неверицо с нонешним качеством..

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 00:59
ГОА
а вы,такие начитанные,растяжение со сдвигом то не путайте ))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 21:35
Pensioner
У меня лежит такой элемент тоже кому-то делал взамен срезанной петли, из швеллера 50-ки и рым болт какой-то очень могучий вваренный по самое не балуйся, если не поленюсь зафотаю

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:02
евген989
ГОА
думаю ни к чему так глубоко погружаться.. и так ясно.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:14
77th
tolyan913 писал(а):
DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.

У рамы нет лонжеронов? :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 01:56
tolyan913
Я пока ни разу не видел,чтобы так разорвали раму.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 02:00
77th
Да это шутка была. Там либо ухо порвет, либо болты срежет. Вероятно первое.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 08:55
Nomads
Протек мой Хомяк. После дождя и покатушкам по лужам обнаружил: на резиновом коврике пассажира небольшая лужица, поменял уплотнительную резинку под капотом (было подозрение, что протекает через входы проводки) + вода с лобового затекает в корыто на котором стоит аккумулятор и там весело плещется. Пролив из шланга показал, что замены резинки мало, надо все стыки герметизировать, что бы вода уходила только через дренажные отверстия, а не под капот. Кроме того, здоровая лужа под напольным покрытием :( а вот тут стало грустнее, так как отжатой воды было грамм 200. Осмотрел кузов, вроде щелей в полу не видать, подозрение на сливную пробку. Как то она неубедительно стояла на своем месте.
Поливал машину сверху из шланга минут пять, в салоне на стенках кузова, на провисающих частях проводки и остальных выступах влаги не обнаружил.

Вообщем интересуют способы обнаружения щелей, трещин протечек.
И совет по герметику, какой и где взять? Хочу загерметизировать пробку, промазать все стыки металла до которых дотянусь.
Ну и напоследок вопрос, как герметизировать входы проводки. Сейчас там заводские резиновые кольца + заводской же материал типа паралона.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:08
Flanger
У меня была такая проблема. И слева, и справа после проезда даже по незначительным лужам ковры становились мокрыми. Тоже думал пробка, думал сверху от лобового. Сняв штатную вибру, обнаружил еле заметные трещины в полу длиной сантимов по 6-7 по одной. Заварил, замазал шовным герметиком. Теперь все сухо.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 16:31
Nomads
пасажирское сидение снято, ковры подняты, буду ездить по лужам :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 00:42
Pensioner
Nomads писал(а):Протек мой Хомяк.
В результате многолетней борьбы с данным недугом, сначала расстался с ковром в салоне, т.к. текло под него, нынче же все таки взялся всерьез с твердым намерением закрыть вопрос, решил переварить все что можно было переварить, было заварено все, были сформированы нашепки из герметика для отведения воды из подкапотного пространства, и когда у воды просто не осталось шанса протечь внутрь она снова и снова появлялась в салоне с обоих сторон. В итоге промазал несколько мест наугад где не должно было быть связи с салоном, течи пропали. В итоге так и не понял что это было то ли заводской герметик выкрошился, то ли так и было.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:28
Fed
Nomads писал(а):Протек мой Хомяк. После дождя и покатушкам по лужам обнаружил: на резиновом коврике пассажира небольшая лужица.....


Такая же ситуёвина обнаружилась на прошлой неделе. Поднял ковры, чтобы вытряхнуть, а под ними вода, то бишь и под полом тоже. Вот и не знаю, на что грешить, то ли я так неудачно помыл Кёрхером 3 недели назад, то ли 2 недели бибик стоял под дождями, то ли по незначительным лужам поездил....
Факт в том, что машинкэ подтопило... Снял частично обшивку, отогнул пол, насколько было возможно, на водительском месте. 4-5 часов пришлось сушить тепловентом, но там на полу снизу такая войлочная прослойка толстая и вся мокрёшенька насквозь. Сунул руку дальше под кресло и там вода, всё мокрое, доходит до заднего левого пассажирского места. Кресло водительское снять не удалось - вороток мелкий был. Вот теперь и не знаю чего делать далее, так как я совсем ещё начинающий автолюбитель и не шу-шу, ни му-му в машинках, ака свинка в памидориях.... :(

Быть может кто присоветует чего или поможет чем-нить? :) Походу, придётся весь салон снимать и высушивать, а потом ещё и искать место протечки или протечек. Рыжики обнаружились рядом с водительской сидушкой, но не глубокие, не критичные. Посоветовали шкуркой зачистить и покрыть антиржой какой-нибудь....

Вот такие вот дела..... :cry:

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:12
Nomads
Прослойка хорошо отжимается. Не скажу, что на сухо, но отжал я много, а выставив вертикально вода стекла в ее низ, откуда опять была отжата. Синтетика однако. :)

Я вот тоже на керхер что то грешу - основной объём воды (спереди через проводку точно малость подтекает, но на резиновый коврик и возможно решил заменой уплотнителя на вазовский, более длинный). Мне кажется, что когда мыл машину направил сильную струю в щель между дверью и порогом, и между дверью и крылом. Возможно резинку продавило, завтра возможно буду пробовать.
Сегодня топил машину загнав ее по фары в лужу (благо есть такая в "Науке" :) , стоял около минуты, протечек через пробку и уплотнители двери не было. Потом в поезде за грибами выбирал лужи поглубже, входил на них на скорости, и опять сухо. Значит если протечка была через сливную пробку, то я ее поправил.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:18
Pensioner
Nomads писал(а):Я вот тоже на керхер что то грешу
давайте тешите себя надеждами, только не забудьте, когда салон разберете дать машине погонять без обшивки салона и пластиков в передней части, и полить все хорошенько водичкой, чтоб наверняка исключить протечку снаружи с района лобовухи/жабер/примыкания капота

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 00:40
Nomads
Pensioner писал(а):
Nomads писал(а):Я вот тоже на керхер что то грешу
давайте тешите себя надеждами, только не забудьте, когда салон разберете дать машине погонять без обшивки салона и пластиков в передней части, и полить все хорошенько водичкой, чтоб наверняка исключить протечку снаружи с района лобовухи/жабер/примыкания капота


Да так и езжу с разобраннм салоном и поднятом покрытии. Тоже сегодня пару-тройку рыжих блямб (мелких) зачистил на полу кузова, удалителем ржавчины протер и автоэмалью сбрызнул. Но что то начала поднадаедать пустота справа :) Если завтра испытание керхером покажет, что именно им продавил резинки то буду обратно салон собирать.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 15:27
Fed
Nomads писал(а):Но что то начала поднадаедать пустота справа :) Если завтра испытание керхером покажет, что именно им продавил резинки то буду обратно салон собирать.


Ну и как успехи? Прошло испытание Кёрхером? У меня вот пока особо времени нет заниматься бибиком, да и не с кем. :(

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 16:43
Nomads
Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 12:29
Fed
Nomads писал(а):Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.


Чуток не в тему: Не подскажешь, где можно взять мелкие серые клипсы на СГВ 2001 года? Пока снимал обшивку со стороны водительского сидения, сломал 2 клипсы, так как изначально был дезинформирован, как правильно эти самые клипсы снимать. Снёс отверткой 2 шляпки и остатки ушли, походу в раму :(