Хомяк Nomada

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Хомяк Nomada

СообщениеDEN_70 25 май 2015, 17:44

Теперь только с лонжероном выдерет :)
DEN_70
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 25 май 2015, 19:21

DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеfourFingers 25 май 2015, 20:22

tolyan913 писал(а):
DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.

Так и будет. Болты без зазора установлены хотя бы?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 22
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Авто: 210 кВт
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеdesperado 25 май 2015, 20:56

fourFingers писал(а):Так и будет. Болты без зазора установлены хотя бы?

если два м8 то да..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12703
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 25 май 2015, 22:26

Болты М12*1,25 которые вчерась искал. Насчет зазор не готов сказать, сверлил практически на весу сверлом на 12. так что возможно отверстие 12,5-13 мм получилось. Там за фаркопными гайками есть еще одно отверстие примерно на 12, но без резьбы, была мысль вогнать туда еще 1 болт, что бы третья упорная точка появилась. Но реально оценил свои силы, сделать три сопряженных отверстия этой уже свыше моих способностей.

1.jpg
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеdesperado 26 май 2015, 00:02

можеш не заморачиватся, автомобильный м12 8.8 имеет прочность в кило 1700(примерно), тотже крепеж имеет штатная петля 185/130 сурфов например..
при теле болтов в 12мм, отверстия в петле завод делает 12.5-12.7мм..(это про зазоры)
если на головках класс 10.9 или 12.9 то еще крепче.
если рама не гнилая, порвется отверстие в уголке. это самое слабое на фото.
определить прочность петли( отверстие в уголке)- стенки вокруг этого отверстия по квадратуре должны совпадать с квадратурой прута штатной петли..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12703
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеAndrey-Tomsk 26 май 2015, 00:33

desperado писал(а): автомобильный м12 8.8 имеет прочность в кило 1700(примерно),

м10 почти 2тонны рабочей(без изменения внешнего вида) имеет, а разрушения почти 4т... М12 подавно выше.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеdesperado 26 май 2015, 00:48

Andrey-Tomsk писал(а):м10 почти 2тонны рабочей(без изменения внешнего вида)

это цифры и госты. чего там наши заводы насовали в болт и соблюдали ли тех процесс изготовления известно только им.
таблицы светят м12 8.8 - 55-65 кН на разрушение.. номинал рассчитывают деля эту цифру на три. я (для себя) делю на 4.
так то верно 2.7-2.9т у 8.8 по мануалу. но как то неверицо с нонешним качеством..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12703
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеГОА 26 май 2015, 00:59

а вы,такие начитанные,растяжение со сдвигом то не путайте ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 26 май 2015, 21:35

У меня лежит такой элемент тоже кому-то делал взамен срезанной петли, из швеллера 50-ки и рым болт какой-то очень могучий вваренный по самое не балуйся, если не поленюсь зафотаю
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеdesperado 26 май 2015, 22:02

ГОА
думаю ни к чему так глубоко погружаться.. и так ясно.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12703
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеDEN_70 29 май 2015, 01:14

tolyan913 писал(а):
DEN_70 писал(а):Теперь только с лонжероном выдерет :)

Там рама,в отличии от нивы.если только болты срежет.

У рамы нет лонжеронов? :)
DEN_70
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 29 май 2015, 01:56

Я пока ни разу не видел,чтобы так разорвали раму.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеDEN_70 29 май 2015, 02:00

Да это шутка была. Там либо ухо порвет, либо болты срежет. Вероятно первое.
DEN_70
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 15 авг 2015, 08:55

Протек мой Хомяк. После дождя и покатушкам по лужам обнаружил: на резиновом коврике пассажира небольшая лужица, поменял уплотнительную резинку под капотом (было подозрение, что протекает через входы проводки) + вода с лобового затекает в корыто на котором стоит аккумулятор и там весело плещется. Пролив из шланга показал, что замены резинки мало, надо все стыки герметизировать, что бы вода уходила только через дренажные отверстия, а не под капот. Кроме того, здоровая лужа под напольным покрытием :( а вот тут стало грустнее, так как отжатой воды было грамм 200. Осмотрел кузов, вроде щелей в полу не видать, подозрение на сливную пробку. Как то она неубедительно стояла на своем месте.
Поливал машину сверху из шланга минут пять, в салоне на стенках кузова, на провисающих частях проводки и остальных выступах влаги не обнаружил.

Вообщем интересуют способы обнаружения щелей, трещин протечек.
И совет по герметику, какой и где взять? Хочу загерметизировать пробку, промазать все стыки металла до которых дотянусь.
Ну и напоследок вопрос, как герметизировать входы проводки. Сейчас там заводские резиновые кольца + заводской же материал типа паралона.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFlanger 15 авг 2015, 11:08

У меня была такая проблема. И слева, и справа после проезда даже по незначительным лужам ковры становились мокрыми. Тоже думал пробка, думал сверху от лобового. Сняв штатную вибру, обнаружил еле заметные трещины в полу длиной сантимов по 6-7 по одной. Заварил, замазал шовным герметиком. Теперь все сухо.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 15 авг 2015, 16:31

пасажирское сидение снято, ковры подняты, буду ездить по лужам :)
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 16 авг 2015, 00:42

Nomads писал(а):Протек мой Хомяк.
В результате многолетней борьбы с данным недугом, сначала расстался с ковром в салоне, т.к. текло под него, нынче же все таки взялся всерьез с твердым намерением закрыть вопрос, решил переварить все что можно было переварить, было заварено все, были сформированы нашепки из герметика для отведения воды из подкапотного пространства, и когда у воды просто не осталось шанса протечь внутрь она снова и снова появлялась в салоне с обоих сторон. В итоге промазал несколько мест наугад где не должно было быть связи с салоном, течи пропали. В итоге так и не понял что это было то ли заводской герметик выкрошился, то ли так и было.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеRuliK 17 авг 2015, 18:28

Nomads писал(а):Протек мой Хомяк. После дождя и покатушкам по лужам обнаружил: на резиновом коврике пассажира небольшая лужица.....


Такая же ситуёвина обнаружилась на прошлой неделе. Поднял ковры, чтобы вытряхнуть, а под ними вода, то бишь и под полом тоже. Вот и не знаю, на что грешить, то ли я так неудачно помыл Кёрхером 3 недели назад, то ли 2 недели бибик стоял под дождями, то ли по незначительным лужам поездил....
Факт в том, что машинкэ подтопило... Снял частично обшивку, отогнул пол, насколько было возможно, на водительском месте. 4-5 часов пришлось сушить тепловентом, но там на полу снизу такая войлочная прослойка толстая и вся мокрёшенька насквозь. Сунул руку дальше под кресло и там вода, всё мокрое, доходит до заднего левого пассажирского места. Кресло водительское снять не удалось - вороток мелкий был. Вот теперь и не знаю чего делать далее, так как я совсем ещё начинающий автолюбитель и не шу-шу, ни му-му в машинках, ака свинка в памидориях.... :(

Быть может кто присоветует чего или поможет чем-нить? :) Походу, придётся весь салон снимать и высушивать, а потом ещё и искать место протечки или протечек. Рыжики обнаружились рядом с водительской сидушкой, но не глубокие, не критичные. Посоветовали шкуркой зачистить и покрыть антиржой какой-нибудь....

Вот такие вот дела..... :cry:
Аватара пользователя
RuliK
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV "Limited", 2001 г, H25A 2.5 V6.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 17 авг 2015, 19:12

Прослойка хорошо отжимается. Не скажу, что на сухо, но отжал я много, а выставив вертикально вода стекла в ее низ, откуда опять была отжата. Синтетика однако. :)

Я вот тоже на керхер что то грешу - основной объём воды (спереди через проводку точно малость подтекает, но на резиновый коврик и возможно решил заменой уплотнителя на вазовский, более длинный). Мне кажется, что когда мыл машину направил сильную струю в щель между дверью и порогом, и между дверью и крылом. Возможно резинку продавило, завтра возможно буду пробовать.
Сегодня топил машину загнав ее по фары в лужу (благо есть такая в "Науке" :) , стоял около минуты, протечек через пробку и уплотнители двери не было. Потом в поезде за грибами выбирал лужи поглубже, входил на них на скорости, и опять сухо. Значит если протечка была через сливную пробку, то я ее поправил.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 18 авг 2015, 00:18

Nomads писал(а):Я вот тоже на керхер что то грешу
давайте тешите себя надеждами, только не забудьте, когда салон разберете дать машине погонять без обшивки салона и пластиков в передней части, и полить все хорошенько водичкой, чтоб наверняка исключить протечку снаружи с района лобовухи/жабер/примыкания капота
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 18 авг 2015, 00:40

Pensioner писал(а):
Nomads писал(а):Я вот тоже на керхер что то грешу
давайте тешите себя надеждами, только не забудьте, когда салон разберете дать машине погонять без обшивки салона и пластиков в передней части, и полить все хорошенько водичкой, чтоб наверняка исключить протечку снаружи с района лобовухи/жабер/примыкания капота


Да так и езжу с разобраннм салоном и поднятом покрытии. Тоже сегодня пару-тройку рыжих блямб (мелких) зачистил на полу кузова, удалителем ржавчины протер и автоэмалью сбрызнул. Но что то начала поднадаедать пустота справа :) Если завтра испытание керхером покажет, что именно им продавил резинки то буду обратно салон собирать.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеRuliK 21 авг 2015, 15:27

Nomads писал(а):Но что то начала поднадаедать пустота справа :) Если завтра испытание керхером покажет, что именно им продавил резинки то буду обратно салон собирать.


Ну и как успехи? Прошло испытание Кёрхером? У меня вот пока особо времени нет заниматься бибиком, да и не с кем. :(
Аватара пользователя
RuliK
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV "Limited", 2001 г, H25A 2.5 V6.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 21 авг 2015, 16:43

Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеRuliK 26 авг 2015, 12:29

Nomads писал(а):Прошло. Под определенным углом резинки керхер не держат. Так что пороги надо муть аккуратнее. Ну и жду дождей.


Чуток не в тему: Не подскажешь, где можно взять мелкие серые клипсы на СГВ 2001 года? Пока снимал обшивку со стороны водительского сидения, сломал 2 клипсы, так как изначально был дезинформирован, как правильно эти самые клипсы снимать. Снёс отверткой 2 шляпки и остатки ушли, походу в раму :(
Аватара пользователя
RuliK
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV "Limited", 2001 г, H25A 2.5 V6.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0