Страница 8 из 11

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 02:18
ale
desperado писал(а):причем тут амортизатор?..ход задней подвески больше передней всего лишь..

Ход задней подвески сильно больше ходов передней...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 08:15
Nomads
desperado писал(а):амортизатор растягивается до тех пор пока его тянет вниз мост\рычаг..
я бы метнулся к левой стороне, возможно мартез клинит в верхней части..
стаб есть сзади, а то я запамятовал..?


Должен быть :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 09:47
Nomads
Чей то перечитал все. Какое нормально? Заднее колесо отрывается от земли после того как переднее уже поднялось. И это при подъеме за штатное место - осенний пост про пере обувку..

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 12:06
ale
Может потомучто база короткая? У меня на ниве тоже было, в при подъеме штатным домкратом за штатное место сзади, передок вывешивался раньше задка ))) Сурфа когда на подъемнике поднимаешь, сначала перед вывешивается потом зад.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 21:01
Nomads
Сегодня в рамках акции "я у мамы сварщик" запилил подставку под пороги, что бы можно было подняв машину хай-джеком не бояться, что она меня накроет. Поднял машину установив домкрат за заднюю часть порога (переднее колесо предсказуемо поднялось первым), подставил подставку, убрал домкрат. Машина малость осела назад. И тут я малость выпал в осадок. Из родных порогов вылилось стакана два воды... Что то мне сцыкатно пластиковые пороги снимать, смотреть что там.... :(


20160330_110952.jpg
20160330_110952.jpg (117.46 КБ) Просмотров: 4329

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:01
tolyan913
как время будет сними обязательно,а то потом поздно будет.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 12:36
Pensioner
у меня ощущение, что пластиковые накладки на пороги это элемент запрограммированного старения))

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 13:02
tolyan913
Pensioner писал(а):у меня ощущение, что пластиковые накладки на пороги это элемент запрограммированного старения))

100 пудов,они не расчитывали,что эти машины ещё у нас будут катать.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 17:34
Fed
Всё же лучше снять пластик и хорошенечко осмотреть пороги, ибо, когда у меня это было сделано, то пороги, фактически, тупо трухой высыпались на землю, после того, как я ещё остатки поковырял отвёрткой и простучал, уже было понятно, что порогов там скорее нет, чем есть. Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 18:19
Nomads
RuliK писал(а): Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)


После того как я поднял машину штатным домкратом за специальные точки, я заработал эпикондилит локтевого сустава (множественные микроразрывы связок). Уже более полугода одна рука в тугой повязке. По отзывам лечится крайне долго и нудно.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 21:12
enky
Nomads писал(а):
RuliK писал(а): Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)


После того как я поднял машину штатным домкратом за специальные точки, я заработал эпикондилит локтевого сустава (множественные микроразрывы связок). Уже более полугода одна рука в тугой повязке. По отзывам лечится крайне долго и нудно.

У меня судя по мануалу, перед домкратить надо где-то за мостом. И я как-то очкую туда лезть, чтобы машину поднять %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 22:19
Nomads
enky писал(а):У меня судя по мануалу, перед домкратить надо где-то за мостом. И я как-то очкую туда лезть, чтобы машину поднять %)


Угу и при длине штатной крутилки левую сторону поднимаю нормально, а правую приходится руки хбз под каким углом ставить.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 16:30
Nomads
Снял пластик с порогов, проверил их состояние, остался доволен. Только в одном месте пластик протер краску до метала, и есть намек на ржавчину. Надо зашкурить, да залить чем нибудь.

image002.jpg
image002.jpg (52.87 КБ) Просмотров: 3952
image003.jpg
image003.jpg (34.22 КБ) Просмотров: 3952


Постучал по железу, звук вроде нормальный, глухого отзвука, когда много ржавчины вроде нет, есть надежда, что и внутри не все грустно. Вообщем малость успокоился. Хотя были сомнения, машина 7 лет по московии бегала.

Малость озадачили пластиковые накладки, а вернее надписи на них маркером. На обоих обведены буквы R и L типа правый — левый и зеленым маркером непонятные цифры выписаны.

image001.jpg
image001.jpg (45.22 КБ) Просмотров: 3952
image005.jpg
image005.jpg (53.78 КБ) Просмотров: 3952


Посетила мысль, что меняные :( а соответственно есть повод подумать и о причинах замены :(


Ну и о печальном.
Раптор на силовых порогах (а так же на фаркопе и передней губе) посыпался. Возможно причина не выждал срока полимеризации. Практически через сутки после покраски уже ездил по мокрым дорогам. Соответственно вопрос, чем дешевле обработать места которые скрыты? Битумной мастикой? Требование, быстрое высыхание, машина летом чуть ли не через день по проселочным дорогам ездит.

image004.jpg
image004.jpg (58.83 КБ) Просмотров: 3952

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 17:44
BeXa
Антигравием не получится?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 19:52
Nomads
BeXa писал(а):Антигравием не получится?


Получится, это и есть битумная мастика (по крайней мере, когда я спринтер правил, под названием антигравий продавалась мастика в аэрозольном баллоне :) )

Была мысль о том, может прогресс шагнул вперед, и появилось что-то новое.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:28
Готман
Лайн-Х, стойкость намного выше Раптора, правда и ценник тоже. Делают в Сибе.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 00:43
евген989
Nomads писал(а):посыпался.

не стоит ждать чуда. ударом метал об метал не выдержит ни одна.
у нас л200 вышла, в первой же поездке набрала сколов и царапок. даже качественное японское покрытие на машинах 90-00 годов от камушков мелких слетает.
лайн х прочнее да, но тоже самое. стукни или чиркни отверткой будет след.
че можно царапать ножем и бить камнями это эмалированое ведро али таз из хозмага. я пока крепче покрытия не видел. %)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 07:42
Fed
Махонький совет от дилетанта. Герметик "Wurth" красный бадяжишь с антигравийкой и продуваешь пороги изнутри и снаружи, добротно так. Вроде бы помогает надолго. Поправьте, ежели не прав %)
Вот здесь ещё глянуть можно: http://www.wurth.ur.ru/index.php?id=99

P.S. Раптора это не касается...

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 18:07
Nomads
Кто сказал, что АТ резина плохо самоочищается? Когда машина висит на раме и все колеса без нагрузки полощутся в луже, очень даже хорошо :rofl:

20160709_083517.jpg
20160709_083517.jpg (172.32 КБ) Просмотров: 3737


Выражаю искрению благодарность производителям силовых порогов и фаркопа VnedoroG.

20160709_084416.jpg
20160709_084416.jpg (184.04 КБ) Просмотров: 3737


Как обычно застрял на ровном и сухом месте. Сидел практически на повороте, там где трава больше вытоптана. Свалившись в определенный момент в колею (как раз там, где она была самая маленькая) продолжил на первой пониженной ползти вперед, как только колеса провернулись, назад машина уже отказалась ехать.

20160709_093750.jpg
20160709_093750.jpg (244.52 КБ) Просмотров: 3737


А так же большое спасибо Проняю, Капитану Арктика(Проходимцу), Славе625, Ринату и binstream которые брали меня штурманом на МВД. Когда сели, супруга бегала вокруг машины и причитал "Что делать, что делать, что делать", два года назад до поездок я бы бегал с ней, сейчас спокойно и обреченно показывал мастер класс по вызвалению машины:

0 run
10 поднять
20 создать гать на сколько хватит веток
30 опустить
40 протащиться около метра
50 если крутит колесиками в воздухе go to 10 run
:rofl:

20160709_093813.jpg
20160709_093813.jpg (229.21 КБ) Просмотров: 3737

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 07:52
the Blackbird
Ну вот и порубился чуть :)

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:27
Nomads
Во время грибалки малость ошибся траекторией, запаниковал - преодолевая засадное место, свалившись в колею добавил оборотов. В итоге, на скорости сильный удар передним левым колесом поперек канавы, машину подбросило (сильно перед, перед потом послабже зад) и малость развернуло. Поверхностный осмотр повреждений не показал, машина ехала нормально, ничего не бренчало. Но дня через два, на прямом участке асфальта сообразил, что для прямого движения машины, руль надо держать повернутым градусов на 10-15 вправо. В таком положении если отпустить руль машина двигается прямо, не рыскает.
Полез осматривать повнимательней, единственное что выявил вмятина на чашке (?) кузова от болтов крепления подшипника опоры амортизатора. Наверно при ударе рама тормознулась, а кузов по инерции пошел вперед, вот чашку(?) малость и подмяло болтом.
20160817_072720.jpg
(176.57 КБ) Скачиваний: 0


Насколько понимаю надо смотреть внимательно подвеску, рулевые, развал-схождение. По последнему пункту куда заглянуть? кто в последнее время где нормально делал?

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:42
tolyan913
Я так же раму погнул,присмотрись к расстоянию от колеса до задней части крыла по обем сторонам.на развале это будет виднее на компе(одно колесо немного впереди другого). Так и катаю до сих пор.ничем хорошим это не светит,при каждом ударе будет гнуть все сильнее.кстати,у тебя распорки нет чтоли.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:56
Pensioner
Во-первых это не кузов "пошел", а надеюсь упруго изогнулась опора стойки. Но видимо не только упруго, раз положение руля поменялось. Правда когда в похожей ситуации погнул тягу машину никуда не вело, а руль повернулся, вылечили настройкой схождения.
Во-вторых, Толян, на 1.6 никогда распорки не ставили и смысл ее ставить я вижу только если колеса с сильным минусовым вылетом. Иначе произойдет перераспределение жесткости конструкции и погнется что-нибудь другое, а то и оторвется( . но это лишь ИМХО

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:57
Nomads
tolyan913 писал(а):Я так же раму погнул,присмотрись к расстоянию от колеса до задней части крыла по обем сторонам.на развале это будет виднее на компе(одно колесо немного впереди другого). Так и катаю до сих пор.ничем хорошим это не светит,при каждом ударе будет гнуть все сильнее.кстати,у тебя распорки нет чтоли.


Движитель 1,6 - не ставилась.

Хомяк Nomada

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:59
Pensioner
Кстати, судя по положению чашки относительно кузова рама на месте, так что выдыхай, посмотри повнимательнее рулевые тяги