Хомяк Nomada

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Хомяк Nomada

Сообщениеale 27 дек 2015, 02:18

desperado писал(а):причем тут амортизатор?..ход задней подвески больше передней всего лишь..

Ход задней подвески сильно больше ходов передней...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 27 дек 2015, 08:15

desperado писал(а):амортизатор растягивается до тех пор пока его тянет вниз мост\рычаг..
я бы метнулся к левой стороне, возможно мартез клинит в верхней части..
стаб есть сзади, а то я запамятовал..?


Должен быть :)
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 27 дек 2015, 09:47

Чей то перечитал все. Какое нормально? Заднее колесо отрывается от земли после того как переднее уже поднялось. И это при подъеме за штатное место - осенний пост про пере обувку..
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеale 27 дек 2015, 12:06

Может потомучто база короткая? У меня на ниве тоже было, в при подъеме штатным домкратом за штатное место сзади, передок вывешивался раньше задка ))) Сурфа когда на подъемнике поднимаешь, сначала перед вывешивается потом зад.
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 30 мар 2016, 21:01

Сегодня в рамках акции "я у мамы сварщик" запилил подставку под пороги, что бы можно было подняв машину хай-джеком не бояться, что она меня накроет. Поднял машину установив домкрат за заднюю часть порога (переднее колесо предсказуемо поднялось первым), подставил подставку, убрал домкрат. Машина малость осела назад. И тут я малость выпал в осадок. Из родных порогов вылилось стакана два воды... Что то мне сцыкатно пластиковые пороги снимать, смотреть что там.... :(


20160330_110952.jpg
20160330_110952.jpg (117.46 КБ) Просмотров: 2350
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 30 мар 2016, 22:01

как время будет сними обязательно,а то потом поздно будет.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 31 мар 2016, 12:36

у меня ощущение, что пластиковые накладки на пороги это элемент запрограммированного старения))
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 31 мар 2016, 13:02

Pensioner писал(а):у меня ощущение, что пластиковые накладки на пороги это элемент запрограммированного старения))

100 пудов,они не расчитывали,что эти машины ещё у нас будут катать.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFed 16 май 2016, 17:34

Всё же лучше снять пластик и хорошенечко осмотреть пороги, ибо, когда у меня это было сделано, то пороги, фактически, тупо трухой высыпались на землю, после того, как я ещё остатки поковырял отвёрткой и простучал, уже было понятно, что порогов там скорее нет, чем есть. Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV 2001 г, 2.5 V6.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 май 2016, 18:19

RuliK писал(а): Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)


После того как я поднял машину штатным домкратом за специальные точки, я заработал эпикондилит локтевого сустава (множественные микроразрывы связок). Уже более полугода одна рука в тугой повязке. По отзывам лечится крайне долго и нудно.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеenky 16 май 2016, 21:12

Nomads писал(а):
RuliK писал(а): Кстати, на раме есть специальные точки под домкрат и, судя по мануалу, лучше домкратить через них, а не как-либо иначе. Ну, правда, это на стоке. %)


После того как я поднял машину штатным домкратом за специальные точки, я заработал эпикондилит локтевого сустава (множественные микроразрывы связок). Уже более полугода одна рука в тугой повязке. По отзывам лечится крайне долго и нудно.

У меня судя по мануалу, перед домкратить надо где-то за мостом. И я как-то очкую туда лезть, чтобы машину поднять %)
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 16 май 2016, 22:19

enky писал(а):У меня судя по мануалу, перед домкратить надо где-то за мостом. И я как-то очкую туда лезть, чтобы машину поднять %)


Угу и при длине штатной крутилки левую сторону поднимаю нормально, а правую приходится руки хбз под каким углом ставить.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 19 май 2016, 16:30

Снял пластик с порогов, проверил их состояние, остался доволен. Только в одном месте пластик протер краску до метала, и есть намек на ржавчину. Надо зашкурить, да залить чем нибудь.

image002.jpg
image002.jpg (52.87 КБ) Просмотров: 1973
image003.jpg
image003.jpg (34.22 КБ) Просмотров: 1973


Постучал по железу, звук вроде нормальный, глухого отзвука, когда много ржавчины вроде нет, есть надежда, что и внутри не все грустно. Вообщем малость успокоился. Хотя были сомнения, машина 7 лет по московии бегала.

Малость озадачили пластиковые накладки, а вернее надписи на них маркером. На обоих обведены буквы R и L типа правый — левый и зеленым маркером непонятные цифры выписаны.

image001.jpg
image001.jpg (45.22 КБ) Просмотров: 1973
image005.jpg
image005.jpg (53.78 КБ) Просмотров: 1973


Посетила мысль, что меняные :( а соответственно есть повод подумать и о причинах замены :(


Ну и о печальном.
Раптор на силовых порогах (а так же на фаркопе и передней губе) посыпался. Возможно причина не выждал срока полимеризации. Практически через сутки после покраски уже ездил по мокрым дорогам. Соответственно вопрос, чем дешевле обработать места которые скрыты? Битумной мастикой? Требование, быстрое высыхание, машина летом чуть ли не через день по проселочным дорогам ездит.

image004.jpg
image004.jpg (58.83 КБ) Просмотров: 1973
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеBeXa 19 май 2016, 17:44

Антигравием не получится?
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: Mazda Proceed Levante
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 19 май 2016, 19:52

BeXa писал(а):Антигравием не получится?


Получится, это и есть битумная мастика (по крайней мере, когда я спринтер правил, под названием антигравий продавалась мастика в аэрозольном баллоне :) )

Была мысль о том, может прогресс шагнул вперед, и появилось что-то новое.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеStormAudio 19 май 2016, 22:28

Лайн-Х, стойкость намного выше Раптора, правда и ценник тоже. Делают в Сибе.
Аватара пользователя
StormAudio
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 38
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512

Хомяк Nomada

Сообщениеdesperado 20 май 2016, 00:43

Nomads писал(а):посыпался.

не стоит ждать чуда. ударом метал об метал не выдержит ни одна.
у нас л200 вышла, в первой же поездке набрала сколов и царапок. даже качественное японское покрытие на машинах 90-00 годов от камушков мелких слетает.
лайн х прочнее да, но тоже самое. стукни или чиркни отверткой будет след.
че можно царапать ножем и бить камнями это эмалированое ведро али таз из хозмага. я пока крепче покрытия не видел. %)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13050
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеFed 20 май 2016, 07:42

Махонький совет от дилетанта. Герметик "Wurth" красный бадяжишь с антигравийкой и продуваешь пороги изнутри и снаружи, добротно так. Вроде бы помогает надолго. Поправьте, ежели не прав %)
Вот здесь ещё глянуть можно: http://www.wurth.ur.ru/index.php?id=99

P.S. Раптора это не касается...
Аватара пользователя
Fed
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 37
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV 2001 г, 2.5 V6.
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 10 июл 2016, 18:07

Кто сказал, что АТ резина плохо самоочищается? Когда машина висит на раме и все колеса без нагрузки полощутся в луже, очень даже хорошо :rofl:

20160709_083517.jpg
20160709_083517.jpg (172.32 КБ) Просмотров: 1758


Выражаю искрению благодарность производителям силовых порогов и фаркопа VnedoroG.

20160709_084416.jpg
20160709_084416.jpg (184.04 КБ) Просмотров: 1758


Как обычно застрял на ровном и сухом месте. Сидел практически на повороте, там где трава больше вытоптана. Свалившись в определенный момент в колею (как раз там, где она была самая маленькая) продолжил на первой пониженной ползти вперед, как только колеса провернулись, назад машина уже отказалась ехать.

20160709_093750.jpg
20160709_093750.jpg (244.52 КБ) Просмотров: 1758


А так же большое спасибо Проняю, Капитану Арктика(Проходимцу), Славе625, Ринату и binstream которые брали меня штурманом на МВД. Когда сели, супруга бегала вокруг машины и причитал "Что делать, что делать, что делать", два года назад до поездок я бы бегал с ней, сейчас спокойно и обреченно показывал мастер класс по вызвалению машины:

0 run
10 поднять
20 создать гать на сколько хватит веток
30 опустить
40 протащиться около метра
50 если крутит колесиками в воздухе go to 10 run
:rofl:

20160709_093813.jpg
20160709_093813.jpg (229.21 КБ) Просмотров: 1758
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеthe Blackbird 11 июл 2016, 07:52

Ну вот и порубился чуть :)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 17 авг 2016, 22:27

Во время грибалки малость ошибся траекторией, запаниковал - преодолевая засадное место, свалившись в колею добавил оборотов. В итоге, на скорости сильный удар передним левым колесом поперек канавы, машину подбросило (сильно перед, перед потом послабже зад) и малость развернуло. Поверхностный осмотр повреждений не показал, машина ехала нормально, ничего не бренчало. Но дня через два, на прямом участке асфальта сообразил, что для прямого движения машины, руль надо держать повернутым градусов на 10-15 вправо. В таком положении если отпустить руль машина двигается прямо, не рыскает.
Полез осматривать повнимательней, единственное что выявил вмятина на чашке (?) кузова от болтов крепления подшипника опоры амортизатора. Наверно при ударе рама тормознулась, а кузов по инерции пошел вперед, вот чашку(?) малость и подмяло болтом.
20160817_072720.jpg
(176.57 КБ) Скачиваний: 0


Насколько понимаю надо смотреть внимательно подвеску, рулевые, развал-схождение. По последнему пункту куда заглянуть? кто в последнее время где нормально делал?
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

Сообщениеtolyan913 17 авг 2016, 22:42

Я так же раму погнул,присмотрись к расстоянию от колеса до задней части крыла по обем сторонам.на развале это будет виднее на компе(одно колесо немного впереди другого). Так и катаю до сих пор.ничем хорошим это не светит,при каждом ударе будет гнуть все сильнее.кстати,у тебя распорки нет чтоли.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 17 авг 2016, 22:56

Во-первых это не кузов "пошел", а надеюсь упруго изогнулась опора стойки. Но видимо не только упруго, раз положение руля поменялось. Правда когда в похожей ситуации погнул тягу машину никуда не вело, а руль повернулся, вылечили настройкой схождения.
Во-вторых, Толян, на 1.6 никогда распорки не ставили и смысл ее ставить я вижу только если колеса с сильным минусовым вылетом. Иначе произойдет перераспределение жесткости конструкции и погнется что-нибудь другое, а то и оторвется( . но это лишь ИМХО
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеNomads 17 авг 2016, 22:57

tolyan913 писал(а):Я так же раму погнул,присмотрись к расстоянию от колеса до задней части крыла по обем сторонам.на развале это будет виднее на компе(одно колесо немного впереди другого). Так и катаю до сих пор.ничем хорошим это не светит,при каждом ударе будет гнуть все сильнее.кстати,у тебя распорки нет чтоли.


Движитель 1,6 - не ставилась.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Хомяк Nomada

СообщениеPensioner 17 авг 2016, 22:59

Кстати, судя по положению чашки относительно кузова рама на месте, так что выдыхай, посмотри повнимательнее рулевые тяги
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2