Страница 3 из 5

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 11:14
Проняй
Поменяли главные пары и поставили принудительные блокировки типа арб, все работало первые 500 метром, мотом передний мост отказал вообще, а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится, жду запчасти в пер мост потом только разбираться будет.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 12:55
BAndit107
Скорее всего всеобщая проблема постигла тебя, в переднем мосту срезало зубья китайчиской гп?

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 13:18
Проняй
Ну если так обратно свои воткнуть, разница есть но не особо большая для 35 и родная норм была

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:07
errror7
Проняй писал(а):Поменяли главные пары и поставили принудительные блокировки типа арб, все работало первые 500 метром, мотом передний мост отказал вообще, а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится, жду запчасти в пер мост потом только разбираться будет.

а чем твои арб включались?

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:27
Капитан Арктика
Может хабы умерли?

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:43
Проняй
Хабы вроде новые, не должны, да и нагрузки не было, они весело вертелись в снегу. Главные пары вроде Австралия. Блокировки включаются кнопками с ними компрессор шел на вид все выглядело норм, у меня подозрение на саму блокировку, незнаю вскрытие покажет, доктор расскажет))))

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 14:46
Проняй
Либо доделаю его до состояния чтобы хоть куда, ну а если не получится продам, пока надеюсь он меня не разочарует.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 19:47
errror7
У меня такая же блокировка. Проблема в том, что насос должен выдавать 5 атмосфер, в противном случае блокировка не включается. Для включения нужен рессивер, без него блокировка будет дергаться на вкл-выкл. Блокировку надо включать в стоячем положении. В блокировке есть 2 резиновых кольца. Они у меня рвались через каждые 100 метров, пока мне Степаныч не подсказал где купить правильные кольца. И третье...блокировку надо уметь ставить..чтобы пятно контакта зубьев находилось в нужном месте...в противном случае сломаешь зубья к щёрту.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:06
Проняй
Компрессор с ресивером, давление честно скажу не меряли, каждые мин 10-20 компрессор включается, подкачивает.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 20:30
errror7
Проняй писал(а):Компрессор с ресивером, давление честно скажу не меряли, каждые мин 10-20 компрессор включается, подкачивает.

Давай уже вскрывай быстрей. расскажешь чё там было.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 10:52
Bobo
Проняй писал(а):Почему? Я все родное заказал оригинал.

патамушта родная система с загибающимися язычками дебильная, а подшипники при наличии 35 колёс надо подтягивать минимум пару раз в год, три подтяжки и отломился язычёк, а у 80-тки там болтиками на 6 фиксируется, хоть заподтягивайся
Проняй писал(а):а задняя блокировка работает только на больших оборотах, на малых только 1 колесо крутится,

после углублённого изучения принципа работы этого девайся (на своём патроле) заявлю авторитетно, не могёт такого быть
от оборотов там ничего не зависит
пневмоманжета блокирующую муфту в сайдгиры либо затолкала, либо нет
промежуточного состояния не существует, там ход всего 5 мм

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:05
Капитан Арктика
Ну а так-то проходимость Патрола (пока блокировки не умерли) уже приблизилась к проходимости стокового Уазика.
По теме: прежде все же на хабы думал. Первый раз объезжал тебя метров через 50 после схода на целину - одно из передних колес у тебя уже тогда не крутилось, помню еще подумал, что только задний мост залочил.
Задние крутились оба до места схода. Потом только одно.
Обратно они иногда крутились одновременно из-за того, что висели в рыхлом снегу, как-только одно из колес начинало цеплять - второе останавливалось.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:20
Bobo
Проходимец писал(а):Ну а так-то проходимость Патрола (пока блокировки не умерли) уже приблизилась к проходимости стокового Уазика.

:rofl: :rofl: :rofl:

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 17:15
Проняй
Будем разбираться, но блокировка задняя так работает если резко на газ давануть то оба гребут, остановился начинаешь потихоньку ехать фиг.... Только одно, жду когда доктор примет...

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:46
Пал Саныч
Я недавно в горку затяжную лез по целине, и вылез только на отсечке, почему то на отсечке диф блокировался, а чуть меньше газа и нееедет.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:59
errror7
арб же по другому устроен. Пока есть давление, блокировка будет держаться, не зависимо от скорости. У меня выведен манометр, показывающий давление в системе. Тебе так же надо было сделать. И кнопки я заменил на обычный пневмовентель, потому как электромагнитный переключатель после 20 мин работы перегорел. А 20 минут он работал потому как порвался один из сальников в самой блокировке. Вот такая песня.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 21:12
Bobo
если включается раз в 10 минут, это показатель что пневмопривод в порядке
а пневмовентиль не есть гуд, электросхема не позволяет включить передок, когда задняя не включена
потому как обратная ситуация верный путь к кирдыку

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:03
Flanger
Это смотря как разводку сделать.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:07
Flanger
Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 22:47
Bobo
Flanger писал(а):Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?

Дим, ну ты как первый раз замужем
Передний мост слабее заднего, да ещё и имеет поганое свойство к изменению угла поворота колёс
угадай куда прилетит вся молодецкая удаль мотора, когда передний залочен, а на заднем одна коляска вывесилась, а тут, как назло, ещё и руль вывернут
Flanger писал(а):Это смотря как разводку сделать.

исключительно по инструкции ;)
и японские инженеры, снабдив флагманские комплектации крузаков штатными блоками обоих мостов, со мной солидарны

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:25
Flanger
Ну а ты знаешь же для чего сделаны инструкции? Для того чтобы их нарушать.
Пример из пальца высосан: получилось так, что сзади у тебя колеса разные, а проехать место надо, включив только переднюю блокировку и что?
На машине ездишь ты, поэтому знаешь как пользоваться блокировками, включишь как надо.
Кроме того, стандартные электроблокировки крузаков зачастую парят мозг и очень часто задняя блокировка может не включатся, включают переднюю и едут.
И т.д. и т.п.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:32
andsv
Bobo писал(а):
Flanger писал(а):Попутно вопрос, что значит к кирдыку? Ну допустим не включил заднюю, либо она перестала включатся, а передняя нужна и что?

Дим, ну ты как первый раз замужем
Передний мост слабее заднего, да ещё и имеет поганое свойство к изменению угла поворота колёс
угадай куда прилетит вся молодецкая удаль мотора, когда передний залочен, а на заднем одна коляска вывесилась, а тут, как назло, ещё и руль вывернут
Flanger писал(а):Это смотря как разводку сделать.

исключительно по инструкции ;)
и японские инженеры, снабдив флагманские комплектации крузаков штатными блоками обоих мостов, со мной солидарны

+100500, на монтэрее по другому :4x4:

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:54
Bobo
Flanger писал(а): получилось так, что сзади у тебя колеса разные

Ну не знаю, я обычно одинаковые ставлю

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:17
Flanger
Дурака не включай. На моей памяти машины из лесу приезжали имея на мостах 3 разных вида колес по диаметру.

Патрол Проняя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:25
Bobo
Flanger писал(а):Дурака не включай.

Базар фильтруй
Речь шла об общепринятой, и наиболее безопасной для трансмиссии схеме включения, которая снижает вероятность поломки
Ты же рассказываешь об нештатных ситуациях
И если уж так приспичило включить передок, оставив свободным зад, у арб достаточно скинуть разъём с электроклапана