Страница 2 из 4

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:29
ВАНО
Что же, ни жезла, ни гвоздя! Да и, походу, терпения ;)
Сам мечтаю о таком трекере(Эх GMC бы трекер %) ), либо, в чуть посвежее корпусе. Очень уж нравится кабрио ;)

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:56
евген989
des00 писал(а):А так да, 50-70 тыров и покупается более менее живой эскудик без документов и перебрасывается. На сдачу мотор + ходовка

канеш, тфу делов то.. взять да переставить.. всяко проще чем живой купить :rofl:

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 06:28
Slava-387
des00 писал(а):а как же секс?

какой секс, здесь больше на ананизм смахивает... такое впечатление, что он где то на разборе в тёмном углу стоял и все же нашел себе хозяина... %)

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 09:30
DURMAN
Машина доехавшая до нас своим ходом (без подготовки и репетиций) из Москвы должна внушать особое уважение :4x4:
Думаю купили его тысяч за 40-50, приехал он своим ходом значит жить будет :beer:

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:32
mixa-semenyak
Захотел, да купил. Вот нравится мне этот кузов.
Слишком много свободного времени,наверно. Посмотрим что получится

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:48
Инженер
чо вы докапализь до человека, каждый _рочит, как он хочет! вот через год не узнаете машину....

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 10:54
Bulk
ггг, по сути тут у каждого второго гнилой уаз, доведенный (доводящийся) до отличного состояния.

удачи с машиной, думаю все получится.

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 17:21
евген989
не.. у нас вроде только скай на всю голову отмароженый в этом плане))))) вторую машину с кален поднимает :beer:
у остальных вроде негнилые... %)

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 17:40
Jhonny
desperado писал(а):не.. у нас вроде только скай на всю голову отмароженый в этом плане))))) вторую машину с кален поднимает :beer:
у остальных вроде негнилые... %)

Вроде третью ))

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:37
Sphinxa
Да и мою помнится тоже не хвалили...
Если нравится машина - надо брать. Иначе потом не срастутся обстоятельства/сомневающиеся друзья отговорят/перегорит желание (нужное подчеркнуть), и так и не купишь то, чего хотелось. Кабрик - это прикольно :)

Vitara Cabrio

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 21:41
Пал Саныч
Sphinxa писал(а):Кабрик - это прикольно :)

в -30, когда сосульки на носу намерзают ))))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:21
Sphinxa
А в УАЗе с тентованной крышей теплее? :)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:03
Pensioner
Sphinxa писал(а):А в УАЗе с тентованной крышей теплее? :)
Видимо Саныч потому и говорит, потому что знает)))). А вобще ездил на Самалетовском самурае с дырявой пластиковой крышей, не сильно-то отличается от москвича 412 зимой %)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:18
Пал Саныч
Pensioner писал(а):
Sphinxa писал(а):А в УАЗе с тентованной крышей теплее? :)
Видимо Саныч потому и говорит, потому что знает)))). А вобще ездил на Самалетовском самурае с дырявой пластиковой крышей, не сильно-то отличается от москвича 412 зимой %)

А чё знать то? То же самое чё на снегоходе када крыши над головой нет )))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 22:10
Vanik
Pensioner писал(а):
Sphinxa писал(а):А в УАЗе с тентованной крышей теплее? :)
Видимо Саныч потому и говорит, потому что знает)))). А вобще ездил на Самалетовском самурае с дырявой пластиковой крышей, не сильно-то отличается от москвича 412 зимой %)

412 четыреста двенадцатому рознь, ездил на 412-х в -30 так там жара ацкая была

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 09:04
Pensioner
ездил на 412-х в -30 так там жара ацкая была
После глубокого тюненга, с установкой кучи доп печек, что при клине термостата можно не опасаться за перегрев двигателя))) знаем летали %)
2 Автор: пофотай чтоли машину снизу интересно как там кузов себя чувствует, я не поглумиться хочу, просто мой эскудик тоже не самый свежий был дыр было что в дуршлаге))) и ни чего вылечил.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:03
mixa-semenyak
Давненько меня тут не было)) Pensioner, я на Колупаева живу, похоже соседи с тобой) Видел твой двухцветный эскудо, буду похожим образом красить, наверно))) Сейчас салон демонтирован полностью, вырезаем гниль, варим заплатки. Фоток не делал.

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:08
Pensioner
по лифту подвески обращайся) я их уже пачку лифтанул)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:57
mixa-semenyak
Оке)) Заеду, как с кузовом закончу. Мне б для начала стандартные пружины хотя б поставить. Рычаги параллельны земле сейчас, аки на лоурайдере)))

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:00
Pensioner
mixa-semenyak писал(а): Рычаги параллельны земле сейчас, аки на лоурайдере)))
на стоковых пружинах они и должны быть параллельны земле, иначе уже развал положительный получится, и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется. Вот в стоке как должно быть:
подвеска.jpg
подвеска.jpg (141.86 КБ) Просмотров: 1551

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:15
Инженер
Pensioner писал(а):и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется.


все он там регулируется, только фрезерный станок надо, шайб увеличенных ф12 и сварку-болгарку.... %) %) %)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:22
Pensioner
Инженер писал(а):
Pensioner писал(а):и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется.


все он там регулируется, только фрезерный станок надо, шайб увеличенных ф12 и сварку-болгарку.... %) %) %)
я одному беспокойному делал) просто круглым напильником обошелся. А так вобще с положительный развалом за 4 года эксплуатации резина не показывает неравномерного износа)

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:26
Инженер
Pensioner писал(а):
Инженер писал(а):
Pensioner писал(а):и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется.


все он там регулируется, только фрезерный станок надо, шайб увеличенных ф12 и сварку-болгарку.... %) %) %)
я одному беспокойному делал) просто круглым напильником обошелся. А так вобще с положительный развалом за 4 года эксплуатации резина не показывает неравномерного износа)


при лифте 50мм, болт в сторону уходит на 4мм, напильником шыпко геммаройно эти 4мм пилить, хотя есле меньше лифт, то можно....

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:43
Pensioner
меньше 50мм делать вопще смысла нет(25мм под пружину), а болты развальные имеют регулировку всего 2мм, да и ты Паша говорил что пара мм всего подпиливается. Вот Джины не стесняясь пихали под пружины 50 мм проставки что аж при вывешивании шрусы клинили, может в этом случае 4мм смещение получается? но это уже 100мм лифт

Vitara Cabrio (mixa-semenyak)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:52
Jhonny
Инженер писал(а):
Pensioner писал(а):и при этом развал на эскудо-витарах не регулируется.


все он там регулируется, только фрезерный станок надо, шайб увеличенных ф12 и сварку-болгарку.... %) %) %)


Или просто купить болты в стойки эксцентриковые )))