Уоз патриот 13/14
Добавлено: 02 сен 2014, 22:45
вообще, мог поставить и 7" диски, но наслышавшись страшилок про разувание бескамерок, решил не идти на компромисс и поставить возможный минимум. для 235/85 это 6 дюймов, судя по данным оф.сайта http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... #techspecs
в итоге, с одной стороны, за все лето экстремально сдуваться, чтобы проверить плюсы узкой резины не доводилось, сдувался крайне немного и этого вполне хватало, с другой - патриот не обладает чтоль острыми реакциями на рулевом, чтобы замечать разницу у управляемости между 6 и 7 дюймами. с любом случае, до подлома боковины покрышки с моими скоростями в поворотах оочень далеко.
внешний вид штамповки меня устраивает, диски не восьмерят, и данная штамповка в два-три раза дешевле аналогичного литья. Правда, сама грязевая резина дороже аналогов, но надеюсь что окупится износостойкостью.
также, стоит учитывать, что 235 у м/т резины - это ширина покрышки не по протектору, что справедливо для дорожной резины, а по боковине. реальная ширина протектора сильно меньше. на деле все выглядит както так. (правда мне кажется, что я подзабыл реальную ширину дорожки, надо перемерить, получается сильно уж "пузато" )
в среднем, ширина дорожки протектора грязевой резины уже указанной ширины на 20..25%, судя по этим материалам. http://www.uazik.net/test/stt_tires
купил на зиму континенталь айсконтакт 4х4 в размере 225/75 16. Посмотрим, сколько продержаться вклееные шипы.
На прошлой машине пользовал гиславед нордфрост 5 с прямоугольным шипом, был приятно удивлен их износоустойчивостью, одного комплекта хватило на 3 сезона, с потерей не более 5 шипов на колесе. На четвертом сезоне начали вываливаться твердосплавные вставки из сточившейся мягкой оболочки шипа, но сами оболочки оставались на месте.
в итоге, с одной стороны, за все лето экстремально сдуваться, чтобы проверить плюсы узкой резины не доводилось, сдувался крайне немного и этого вполне хватало, с другой - патриот не обладает чтоль острыми реакциями на рулевом, чтобы замечать разницу у управляемости между 6 и 7 дюймами. с любом случае, до подлома боковины покрышки с моими скоростями в поворотах оочень далеко.
внешний вид штамповки меня устраивает, диски не восьмерят, и данная штамповка в два-три раза дешевле аналогичного литья. Правда, сама грязевая резина дороже аналогов, но надеюсь что окупится износостойкостью.
также, стоит учитывать, что 235 у м/т резины - это ширина покрышки не по протектору, что справедливо для дорожной резины, а по боковине. реальная ширина протектора сильно меньше. на деле все выглядит както так. (правда мне кажется, что я подзабыл реальную ширину дорожки, надо перемерить, получается сильно уж "пузато" )
в среднем, ширина дорожки протектора грязевой резины уже указанной ширины на 20..25%, судя по этим материалам. http://www.uazik.net/test/stt_tires
купил на зиму континенталь айсконтакт 4х4 в размере 225/75 16. Посмотрим, сколько продержаться вклееные шипы.
На прошлой машине пользовал гиславед нордфрост 5 с прямоугольным шипом, был приятно удивлен их износоустойчивостью, одного комплекта хватило на 3 сезона, с потерей не более 5 шипов на колесе. На четвертом сезоне начали вываливаться твердосплавные вставки из сточившейся мягкой оболочки шипа, но сами оболочки оставались на месте.