Страница 1 из 2

УАЗ-III (Slava-387) евген989

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 00:33
евген989
продолжаем,
в помойку пошел шланик опережения с трамлера на карб. собраный на изоленту из куска резинового шланика и куска белой штатной изоляционой трубки от электропроводки.
сам трамлер тоже пошел в помойку ибо потроха толи заржавели толи стерлись в хлам. бегунок клинил.
к вечеру отломилось ушко на на ручке открывания замка в которое вставляется тяга.
сам замок просится в помойку..
немного подогнали водительскую дверь. а то долбать со всей дури приходилось.
бампер рифский проданый вместе с машиной поставили.
имеем детонацию на прогретом свеже копеталеном моторе.(трепыхается после выкл зажигания) кто виноват и вчем секрет пока не ясно.
каким образом слава приехал с кафтана в тимирязево на повернутом строго назад кране переключения баков пока также пока не ясно.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 00:39
BeXa
Жека, тебе повезло больше, на моём этого шланга совсем не было, ещё и вакум по сей день мёртвый на трамблёре %)

Если детонация постоянная, проверь, может гбц сильно сточена?
А если только при глушении, может иглу из электромагнитного выбросили.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 00:53
евген989
не мне, брату.
электромагниного нет. ваще к карбу никаких проводов нет. и ваще до сели неизвестный мне карб стоит..151 я б сразу на чисту воду вывел.. а тут надо шарить че к чему.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:25
Slava-387
Закеш фотку с бампером как получилось? :)

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:27
Slava-387
desperado писал(а):не мне, брату.
электромагниного нет. ваще к карбу никаких проводов нет. и ваще до сели неизвестный мне карб стоит..151 я б сразу на чисту воду вывел.. а тут надо шарить че к чему.

Дома гляну 151 найду будет твоим и детонации не будет. %)

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 08:33
Slava-387
BeXa писал(а):Да я тебе, при чём тут Проходимец :)

Отличная машина у тебя и правильно предлагаешь т.к. такие по знакомым уходят, но пока я беру перерывчик. :)

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:12
Pensioner
desperado писал(а):имеем детонацию на прогретом свеже копеталеном моторе.

нга восьмере такая ерунда была, сразу после капремонта двигатель дрыгался после остановки. Менял клапана электромагнитные, не помогало(а тут его и так нет). кто не знает, на солексе ХХ выставляется винтом который заслонку дроссельную приподнимает, дык вот чтобы сделать сколько нибудь адекватные холостые винтик затягивал(как кстати и в конторе "у Моста") в результате чего топливо в обход э/м клапана попадало в коллектор, ну а там, видимо калильное зажигание возникало. пока не открутил этот винт и не уронил ХХ так машина и дрыгалась после остановки мотора. В целом на истинность своей интерпретации не претендую, но факт в том что прикрыв дроссель эта проблема ушла.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:48
Andrey-Tomsk
Pensioner
прикрыв дроссель заставил течь топливо как положено через канал хх, а не как было через главную дозирующую систему.
забудь бред про калильное.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 10:07
Pensioner
Andrey-Tomsk писал(а):прикрыв дроссель заставил течь топливо как положено через канал хх, а не как было через главную дозирующую систему.

это я понимаю, как бы к этому и вел, а вот насчет калильного, сказал потому что воспламенение то отчего-то должно было происходить, и если не от перегретых свечей, то от чего? или видимо я не совсем правильно представляю себе что такое калильное зажигание
я вот об этом:
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:21
евген989
так и есть пенс, подсасывает воздух с топливом, и чихает только на прогретом моторе.
однако заменой свечей тут ниче не выгадать. я пробовал 4 комплекта разных эфекта ноль. только ликвидировать дырдрачку..

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:28
Slava-387
desperado писал(а):так и есть пенс, подсасывает воздух с топливом, и чихает только на прогретом моторе.
однако заменой свечей тут ниче не выгадать. я пробовал 4 комплекта разных эфекта ноль. только ликвидировать дырдрачку..

вечером гляну 151 карб.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 15:40
Pensioner
desperado писал(а): только ликвидировать дырдрачку..
чтобы был подсос топлива, подсос должен быть в районе дроссельной заслонки, типа не прилегает или износ корпуса

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:40
евген989
только это и предпологаю пока, еще возможно тяги с педали не возвращаются до конца..

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:12
Andrey-Tomsk
Pensioner писал(а): это я понимаю, как бы к этому и вел, а вот насчет калильного, сказал потому что воспламенение то отчего-то должно было происходить, и если не от перегретых свечей, то от чего? или видимо я не совсем правильно представляю себе что такое калильное зажигание
я вот об этом:
Также калильным зажиганием называют негативный эффект (англ. Pre-Ignition), когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

вся фигня в том, что все эти интернет перепечатки давно потеряли суть от первопричины, обросли всякой чепухой и осели в интернет помойке.
оно само загорается, как в дизеле, причем только на свехр малых оборотах, когда топливовоздушная смесь таки смогла прогреться до температуры самовоспламенения.

хотя если присмотреться к тексту, то это и есть какая-то обывательская пересказка.

калильное - смесь поджигается не искрой, приэтом гораздо раньше требуемого момента, вплоть до хлопка во впускной коллектор(теоретически), сопровождается детонацией, заканчивается прогаром поршня, возникает на оборотах близких к максимальной мощности.
А свечи...в нынешних реалиях надо оч сильно постараться чтоб закрутить не те и словить пресловутое калильное.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:39
Pensioner
Andrey-Tomsk писал(а):вся фигня в том, что все эти интернет перепечатки давно потеряли суть от первопричины, обросли всякой чепухой и осели в интернет помойке.

с этим на 100% согласен.
Andrey-Tomsk писал(а):оно само загорается, как в дизеле, причем только на свехр малых оборотах, когда топливовоздушная смесь таки смогла прогреться до температуры самовоспламенения.


т.е. дизилинг, так? в пользу этого выступает то, что это на свеже капиталеных моторах проявляется у которых компрессия высокая

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 09:54
Andrey-Tomsk
Pensioner писал(а):т.е. дизилинг, так?

совершенно верно.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:27
mitek
Если после капремонта двигателя в нем установлен такой термостат, то это не значит что двигатель переделан под 95й бензин. Это значит что уже выросли дети, зачатые после смерти термостата.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:29
mitek
А вот умерла крестовина у раздатки, а за ней следом и сама раздатка.

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:44
Slava-387
Митек ты че мой уаз перекупил. Я уже запутался . %)

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:47
евген989
не, нас задолбало оживлять этот хлам, отвезли митьку..

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 13:55
Slava-387
desperado писал(а):не, нас задолбало оживлять этот хлам, отвезли митьку..

Вот оно че, а было обрадовался. На днях этот уаз меня на лагерном бодро обогнал, преобразился силовыми бамперами и модными колесами. А я говорил смотрите....

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:22
евген989
и смотреть неначе вобщем то. живая машина в стоке стоит 300 минимум. тоже самое взять за полцены и полцены вложить, а то и больше.
взяли щитай за копеталеный мотор..надеюсь в поршневой не так как с термостатом дела обстоят)

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 15:19
евген989
из последущих операций
замки передних дверей ушли в помойку,
поменяны силовые провода акум корпус акум стартер.клеммы тоже.
битый задний правый !триплекс! заменлся оригинальным уазовским стеклом.
удалена ненужная наколхоженная проводка. стоит отметить один проводок, одним концом он был на патроне подсветки спидометра, а другим болтался возле жалюзи радиатора. :ommarok: видимо нужна была масса в районе сигналов, самым близким и надежным контактом был корпус спидометра, причем масса через нитку лампы - видимо лампа роль предохранителя сразу выполняет)
проводок сигналов найден, но ввиду старой рулевой колонки сделан на кнопку.
было напутано и со светом, светило одним дальним и одним ближним, при переключении менялось местами)
правой фаре хана, была отрегулирована подпихнутыми под оптику кусками поролона,все это дело прижато круглой рамкой.
проводок идущий на мотор омывателя одет на аварийную лягуху тормозного цилиндра, оттого и кз при включении.
установлен новый бачек с помпой, соеденился с форсунками при помощи шланика.
кто то нагло спер солнце защитные козырьки. дифицит видимо..
подшаманены дворники.
позже навернулось питание поворотов, пока решено перемычкой, работает мимо замка зажигания.
в помойку один задний тормозной и главный цилиндры.дважды прокачано.
текут задние ступицы. замена сальников не помогла, придеца цапфы снимать и перепресовывать упорные втулки.
чето стучит/гудит в заднем мосту.скоро вылезет..
на переднем мосту болтается правый кулак на шкворнях. левый наверно тоже рядом..
имеется вибрация по кузову, будто мост или двигатель прикручен без падушек/втулок, однако все на месте.
пара болтов на одной бортовой не закручена, нафига их там и так много..
шляпки винтов что держут тормозной барабан на одном из передних колес высверлены, однако остатки торчащих 2х винтов примерно на пол см не срезаны, уня барабан и так прижмется. прижался, тока лопнул нафиг..
сцыт масло с под штуцера датчика д.м, (вспомним качественную капеталку)
сцыт масло с под бензонасоса (снова вспомним качественную капеталку)
шкив колена крутится ппц какой восьмеркой(и еще раз вспомним качественную капеталку)
дно обоих баков полностью переваренно. впервые увидел такой ремонт. указатель топлива нифига не указывает. думаю хана всему. беда, ибо датчики в баках открутятся только сверлом..
ну гниль есь немного, трещены по кузову. наотвали поправлен и зашпаклеван задний левый битый угол крыши.
коробка вообще не синхра. вылетает 4я..и задняя. редко, но вылетают все остальные.
слизало зубья в механизме ручника.
ну все вроде, хотя мож и забыл чего.. то и выходит, что половину того что сделано при осмотре не увидиш..
митег чинит раздатку, развалились подши вала ПМ, выломало заднюю крышку. пара шестерен и один флян в помойку..
кароче класика жанра. сперва ушатают машину полностью, без должной обслуги, а потом орут с каждого угла что в уазиках все ломаецо))
ибо если ты с психу дуру навернул по бачку тормозного цилинра мантировкой, что тот треснул, его не надо паять паяльником, его нужно менять на новый, и тормоза будут без воздуха, и краска с крыла не облезет..

УАЗ-III от Slava-387

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 16:09
Slava-387
Вообще хорошо что уаз попал в надежные руки. Главное чтоб эти руки не опустились как у вехи. А так конечно жаль что, за полгода я на машине так и не покатался, может одной проблемой меньше было. :) вы на учет поставили.? %)

УАЗ-III (Slava-387) desperado

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:08
евген989
с первой попытки не получилось.. :rofl: