Страница 33 из 34

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 23:49
евген989
mitek писал(а):Теперь умею прокачивать гидропривод сцепления в одиночку за 20 сек.

раз полста педаль нажимаеш, воздух сам выходит наверх..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 10:28
mitek
Из неисправного цилиндра? У меня почему то наоборот, пара десятков нажатий и передачи не включаются. :rofl:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 18:41
евген989
не, эт после его замены, или замены поршня с манжетами, когда вся жижа вытекла из системы..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 02:21
mitek
Вернулся, намотал почти 1800км, 235л бензина. 13,3 однако расход, на трассе держал 100 по спидометру. Теперь можно и сцепление поделать, а то по дороге с Ярового четырежды выпускал воздух. Пора :rofl:

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 01:09
евген989
mitek писал(а):Замерили компрессию на холодном движке. 11.7 везде.

как нонче дела обстоят? не мерил после?.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 11:30
mitek
Не мерил пока

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 17:55
mitek
Продолжаем бесполезный тюнинг (правая коленка сильно просила). Лежачий ручник. Настолько лежачий, что на поверку оказался импотентом, пришлось разобрать новый рычаг и болгаркой вылечить зубы сектору и собачке. Теперь держит.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 13:26
Pensioner
Митек, от яркости фото аж в глазах ребит, можно потемнее?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 14:02
mitek
Попробую ночью перефотографировать. Пока можно поразглядывать через солнцезащитные очки либо кусок подходящей ткани.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:00
mitek
topic5182.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72281
есть такая тема. И есть неудачники типа меня, у которых ОКАЗЫВАЕТСЯ, уже второй десяток лет чулки от разных мостов (452, 469Б) стояли (и черт знает сколько-до этого). Инфы в инете почти нету, можно сказать вакуум. А ситуацию исправлять надо было - касторы слева-справа отличались на 3 градуса (мерил с точностью до градуса), рессоры передние в раскоряку, при торможении случалось кидало в сторону (не всегда). Многие годы поисков проблем с рессорами и тормозами, пока не догадался сравнить "лево" с "право" у моста.

В общем, в теме будем ставить если не точку, то запятую. Тема, в которой я изначально был "не верю", и считал, что мосты, как и задние, одинаковые.

Цифру в три градуса, кстати, можно запомнить, про минуты я писать не буду, инструмент не тот, но в книжках подтверждения понаходить можно.

Теперь к практике. Первое, что предстояло определить - какая половинка "неродная". Думаете так просто? Нет, инфы полезной почти нет нигде, плюс лежа под машиной некоторые вещи видятся перевернутыми относительно рисунков и чертежей. Помощь зала ("Уазбука").
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4355031&postcount=36 Спасибо тебе, мудрый qwers, совет оказался верным. Приобретена правая половинка моста, БУ но ХТС (кстати, кулак, тормозной щит и хаб я продаю).

Чулок ободрашен и окрашен. Забегая вперед, скажу что краска "Рогнеда" на металле держится тоже плохо, как и спецназ 3в1. Или краска такая или руки.
Изображение
Изображение
Изображение

На втором фото видно завал кастора относительно площадки рессоры. Он на 469Б очень небольшой (по книге и несложным расчетам 30', имеющийся у меня транспортир такого угла не "видит")

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:21
mitek
Тем временем, заказал у JeepToys блокировку val-racing. Думал, разбирать, так уж с пользой для дела. А она не едет и не едет. Пока перебрал кулаки. Новые шрусы (классика), покупал с рук на авито. Тугие настолько, что руками правый согнуть не мог, а левый только в тисочках получалось. Заменил втулки шкворней, цапф, сальники и упорные шайбы. Полирнул. Покрасил. Кстати, пробег 40-50ткм с последней ревизии. Воды в кулаках не было.

Изображение

... ... ... В общем, хорошо, что у меня есть ГУР. :4x4:
Колеса встали "татрой". Развал 45'+-15' - видно невооруженным глазом (у кого не так - готовьтесь регулировать или менять шкворни). Передние и задние колеса поменял местами для равномерного износа.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:24
mitek
Наконец-то спустя недели 3 приехала блокировка. Правда вместо "стандарта", прислали "спорт", и вместо КБ50 вообще КБ70, ну ладно, мост будет лютым, сразу же понятно.
Изображение
Колечко компенсирующее на дифф дали немного не то (оказалось упорной втулкой военной цапфы).
Изображение
С данной блокировкой УДОБНЕЕ снять лыски с колечка (как на регулировочных прокладках) чтобы можно было съемником подлезть.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:30
mitek
ставим
Изображение
Изображение
моем
Изображение
ценим пятно (пара 4,625 прошла около 50ткм в переднем мосту, хабы почти всегда включены)
Изображение - передний ход
Изображение - задний ход
готовим "родной" чулок (машина 1986года, не знаю точно ли родной, но год выпуска, судя по стоявшему упраздненному регулировочному кольцу - до 1988). Пару ставил без кольца, пятно на фотках выше, крышку двухрядного подшипника - на герметик без прокладок - зазора под крышкой "как раз" нет.
Изображение

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:33
mitek
Ну и теперь гвозди программы - правые чулки.
Изображение 469Б (синий)
Изображение 452 (красный)
Изображение измерительные инструменты и методика.

Чулки стоят так, что площадки под рессору выравнены линейкой (остальное - оптический обман от камеры).

Кастор буханки - ~2 градуса от площадки (инструмент с ценой деления градус). Разница в площадках рессоры - также ~2 градуса.

Если опираться на то, что кастор на колесах 3 градуса 30', и что наклон рессоры 469 - 3 градуса, то наклон буханочной рессоры около 1,5 градуса (кто знает точно - отпишитесь!). Хвостовик на 469Б задран сильнее на ~2 градуса.

Вывод - сделать самому из одного чулка другой (переварив, например, площадки) не получится. Вариант единственный - перепрессовать на нужный кастор, а уже потом переваривать площадки.

P.S. Правый чулок от 452 можно у меня недорого приобрести. Состояние - ХТС+. Есть также 3 шруса (1 длинный и 2 коротких) - на опыты или совсем на черный день (можно за квас).

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 20:52
mitek
Следом заменил наконечники на длинной тяге, выставил схождение. В качестве хулиганства проставками в кардан и от рессор 3160 мост сдвинут вперед на 20мм. Естественно, пришлось удлинять короткую тягу.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:05
евген989
mitek писал(а):сдвинут вперед на 20мм.

для кой цели?

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:07
mitek
Раздвину передний вперед, задний назад. Может чуть меньше козлить станет. Доделаю отпишусь.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:07
евген989
тыж сверхмягкий лифт пак собрал, на котором некозлит..

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:15
mitek
До волги еще далеко

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:30
евген989
тогда один фиг клюшки будеш ставить в итоге..
померь компрессию в горшках, очень интересно поменялась или держится.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:02
mitek
Если у тебя прибор есть, загляну!

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 00:07
евген989
нету..(

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 01:46
mitek
Приспособили газелевский фланец на уазовскую настроенную приемную трубу. Со второго раза стало герметично. Прощай невнятное уазовское прижимное крепление типа фольгяное угребище, которое к тому же и не съемное.
Изображение
Немножко приподнялось от земли такое же угребищное хитросплетение этих штанов. Визуально не заметно, но мы то помним, что при смене фланца пару сантиметров трубы болгарин слизал.

УАЗ mitek

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 09:13
Лысый
По компрессии, если интересно могу заглянуть в гараж вечерком