УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 12 авг 2015, 23:49

mitek писал(а):Теперь умею прокачивать гидропривод сцепления в одиночку за 20 сек.

раз полста педаль нажимаеш, воздух сам выходит наверх..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 13 авг 2015, 10:28

Из неисправного цилиндра? У меня почему то наоборот, пара десятков нажатий и передачи не включаются. :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 13 авг 2015, 18:41

не, эт после его замены, или замены поршня с манжетами, когда вся жижа вытекла из системы..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 14 авг 2015, 02:21

Вернулся, намотал почти 1800км, 235л бензина. 13,3 однако расход, на трассе держал 100 по спидометру. Теперь можно и сцепление поделать, а то по дороге с Ярового четырежды выпускал воздух. Пора :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 19 фев 2016, 01:09

mitek писал(а):Замерили компрессию на холодном движке. 11.7 везде.

как нонче дела обстоят? не мерил после?.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 19 фев 2016, 11:30

Не мерил пока
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 26 апр 2016, 17:55

Продолжаем бесполезный тюнинг (правая коленка сильно просила). Лежачий ручник. Настолько лежачий, что на поверку оказался импотентом, пришлось разобрать новый рычаг и болгаркой вылечить зубы сектору и собачке. Теперь держит.
Вложения
20160424_191445_1461499772328.jpg
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеPensioner 27 апр 2016, 13:26

Митек, от яркости фото аж в глазах ребит, можно потемнее?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 27 апр 2016, 14:02

Попробую ночью перефотографировать. Пока можно поразглядывать через солнцезащитные очки либо кусок подходящей ткани.
Вложения
20160503_161742.jpg
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:00

topic5182.html
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72281
есть такая тема. И есть неудачники типа меня, у которых ОКАЗЫВАЕТСЯ, уже второй десяток лет чулки от разных мостов (452, 469Б) стояли (и черт знает сколько-до этого). Инфы в инете почти нету, можно сказать вакуум. А ситуацию исправлять надо было - касторы слева-справа отличались на 3 градуса (мерил с точностью до градуса), рессоры передние в раскоряку, при торможении случалось кидало в сторону (не всегда). Многие годы поисков проблем с рессорами и тормозами, пока не догадался сравнить "лево" с "право" у моста.

В общем, в теме будем ставить если не точку, то запятую. Тема, в которой я изначально был "не верю", и считал, что мосты, как и задние, одинаковые.

Цифру в три градуса, кстати, можно запомнить, про минуты я писать не буду, инструмент не тот, но в книжках подтверждения понаходить можно.

Теперь к практике. Первое, что предстояло определить - какая половинка "неродная". Думаете так просто? Нет, инфы полезной почти нет нигде, плюс лежа под машиной некоторые вещи видятся перевернутыми относительно рисунков и чертежей. Помощь зала ("Уазбука").
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4355031&postcount=36 Спасибо тебе, мудрый qwers, совет оказался верным. Приобретена правая половинка моста, БУ но ХТС (кстати, кулак, тормозной щит и хаб я продаю).

Чулок ободрашен и окрашен. Забегая вперед, скажу что краска "Рогнеда" на металле держится тоже плохо, как и спецназ 3в1. Или краска такая или руки.
Изображение
Изображение
Изображение

На втором фото видно завал кастора относительно площадки рессоры. Он на 469Б очень небольшой (по книге и несложным расчетам 30', имеющийся у меня транспортир такого угла не "видит")
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:21

Тем временем, заказал у JeepToys блокировку val-racing. Думал, разбирать, так уж с пользой для дела. А она не едет и не едет. Пока перебрал кулаки. Новые шрусы (классика), покупал с рук на авито. Тугие настолько, что руками правый согнуть не мог, а левый только в тисочках получалось. Заменил втулки шкворней, цапф, сальники и упорные шайбы. Полирнул. Покрасил. Кстати, пробег 40-50ткм с последней ревизии. Воды в кулаках не было.

Изображение

... ... ... В общем, хорошо, что у меня есть ГУР. :4x4:
Колеса встали "татрой". Развал 45'+-15' - видно невооруженным глазом (у кого не так - готовьтесь регулировать или менять шкворни). Передние и задние колеса поменял местами для равномерного износа.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:24

Наконец-то спустя недели 3 приехала блокировка. Правда вместо "стандарта", прислали "спорт", и вместо КБ50 вообще КБ70, ну ладно, мост будет лютым, сразу же понятно.
Изображение
Колечко компенсирующее на дифф дали немного не то (оказалось упорной втулкой военной цапфы).
Изображение
С данной блокировкой УДОБНЕЕ снять лыски с колечка (как на регулировочных прокладках) чтобы можно было съемником подлезть.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:30

ставим
Изображение
Изображение
моем
Изображение
ценим пятно (пара 4,625 прошла около 50ткм в переднем мосту, хабы почти всегда включены)
Изображение - передний ход
Изображение - задний ход
готовим "родной" чулок (машина 1986года, не знаю точно ли родной, но год выпуска, судя по стоявшему упраздненному регулировочному кольцу - до 1988). Пару ставил без кольца, пятно на фотках выше, крышку двухрядного подшипника - на герметик без прокладок - зазора под крышкой "как раз" нет.
Изображение
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:33

Ну и теперь гвозди программы - правые чулки.
Изображение 469Б (синий)
Изображение 452 (красный)
Изображение измерительные инструменты и методика.

Чулки стоят так, что площадки под рессору выравнены линейкой (остальное - оптический обман от камеры).

Кастор буханки - ~2 градуса от площадки (инструмент с ценой деления градус). Разница в площадках рессоры - также ~2 градуса.

Если опираться на то, что кастор на колесах 3 градуса 30', и что наклон рессоры 469 - 3 градуса, то наклон буханочной рессоры около 1,5 градуса (кто знает точно - отпишитесь!). Хвостовик на 469Б задран сильнее на ~2 градуса.

Вывод - сделать самому из одного чулка другой (переварив, например, площадки) не получится. Вариант единственный - перепрессовать на нужный кастор, а уже потом переваривать площадки.

P.S. Правый чулок от 452 можно у меня недорого приобрести. Состояние - ХТС+. Есть также 3 шруса (1 длинный и 2 коротких) - на опыты или совсем на черный день (можно за квас).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 20:52

Следом заменил наконечники на длинной тяге, выставил схождение. В качестве хулиганства проставками в кардан и от рессор 3160 мост сдвинут вперед на 20мм. Естественно, пришлось удлинять короткую тягу.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 06 июн 2016, 21:05

mitek писал(а):сдвинут вперед на 20мм.

для кой цели?
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 21:07

Раздвину передний вперед, задний назад. Может чуть меньше козлить станет. Доделаю отпишусь.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 06 июн 2016, 22:07

тыж сверхмягкий лифт пак собрал, на котором некозлит..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 06 июн 2016, 22:15

До волги еще далеко
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 06 июн 2016, 22:30

тогда один фиг клюшки будеш ставить в итоге..
померь компрессию в горшках, очень интересно поменялась или держится.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 07 июн 2016, 00:02

Если у тебя прибор есть, загляну!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 07 июн 2016, 00:07

нету..(
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12963
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 26 июн 2016, 01:46

Приспособили газелевский фланец на уазовскую настроенную приемную трубу. Со второго раза стало герметично. Прощай невнятное уазовское прижимное крепление типа фольгяное угребище, которое к тому же и не съемное.
Изображение
Немножко приподнялось от земли такое же угребищное хитросплетение этих штанов. Визуально не заметно, но мы то помним, что при смене фланца пару сантиметров трубы болгарин слизал.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеЛысый 26 июн 2016, 09:13

По компрессии, если интересно могу заглянуть в гараж вечерком
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0