Страница 2 из 4

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 19:19
ВАНО
А мануал не помог? :(
Там же вроде нарисовано что куда и откуда вкручивать/откручивать %)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:15
NebiROS
мануал, (по крайней мере как у меня) это та ещё херь %) особенно по двигу, там толком ничего не написано(

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:27
ВАНО
А у вас какой?
Вроде в пендоском сервис мануале картинки красивые... понятные %)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:30
NebiROS
а это какой??? у меня например электронный %) он кстати где то здесь валялся)) жуткая весчь)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:34
ВАНО
Это который IsuzuWorkshopManual ?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1219944
А то я с фтп к сожалению не очень дружу :(

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:38
NebiROS
Isuzu Workshop manual — руководство по обслуживанию и ремонту джипов компании Исудзу 96-02 %) тут ключевое слово 96-02 %) а у меня 89г)) с таким намного суровее)) да ещё и двиг с223, он чутка можно сказать уникален %)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:47
ВАНО
А ясненько, что ничёне не ясненько %)
Я не думал что всё так плохо. Думал у вас 4ххх стоит :)
Удачи дособрать пепелац :trophy:
***
Хехе есть такое http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=557930
Случайно такое выкачал когда искал для исузу. Наверно про этот говорите электронный учебник с картинками :rofl:

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 20:52
NebiROS
былаб мне радость если там 4ххх стоял))) мой сурове)) собирается матом и ломом))) как уазег))

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:15
Pandora
жду, когда же ты меня прокатишь... %)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:20
Jhonny
Pandora писал(а):жду, когда же ты меня прокатишь... %)

Это можно и без машины :rofl: :rofl: :rofl: %) %) %)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:23
NebiROS
думаю, к следующему коннекту точно))
ну а без машины хоть завтра %) :rofl: :rofl:

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 04:57
Pandora
ну вы как всегда в своем репертуаре, господа)))

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:26
NebiROS
маш, ну а как же щё то :P

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:15
NebiROS
ТОварищи, столкнулся с проблемой установки маслянного фильтра %) а именно, некие негодяи поменяли "болт" на который фильтр накручавается, вследствии чего оригинальный не подходит :( не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:50
NebiROS
Итак, подходит к концу моя эпопея с ремонтом кнорна :) на данный момент осталось:
1 регулировка клапанов
2 поиск маслянного фильтра (достоверно известно, что данный девайс должен подойти от чего то совкового, осталось понять от чего :) )
3 решить проблему с маслянной магистралью ГУРа
4 залить масло
5 завести машин :) :) :)
вобщем пазитиф :)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 18:31
Санчелло
NebiROS писал(а): не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??

У меня был Жигулевский Финвал ,М19х1.5 резьба там ,счас УАЗовский он только что выше по размеру резьба такая же

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 19:26
NebiROS
хмм, у меня вазовский есть фильтр но он не подходит, резьба вот там вроде не м19 :roll: с чего бы это?? а резьба "болта" похожа, завтра пойду смотреть фильтр :)

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:38
Flanger
Санечка писал(а):
NebiROS писал(а): не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??

У меня был Жигулевский Финвал ,М19х1.5 резьба там ,счас УАЗовский он только что выше по размеру резьба такая же

У жигулей резьба 3/4", почти 19мм, шаг около 1.5мм

БИГХОРН AXTYHG'а

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:46
NebiROS
Flanger писал(а):У жигулей резьба 3/4", почти 19мм, шаг около 1.5мм

ага, именно такая у меня... А разве на жигах резьба отличается?? вчера фильтр брал, там резьба 17мм :roll:

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:28
NebiROS
Итак к данноиу моменту собран двигатель :) но при попытках завести хорна был посажен и без того дохлый аккумулятор :( попытки завести двигатель успехом не увенчались никаким, ибо даже не схватывал :( сначала естественно погрешил на момент впрыска... изначально я почему то подумал, что двигатель крутит против часовой стрелки, и исходя из этого настроил двигатель %) %) когда просёк и настроил как надо ситуация не изменилась... начал искать другие решения... причину (вроде) нашёл в ТНВД, ибо топливопроводы оказались сухими... Проверил клеммы клапана отсечки - без напряжения... пока восстановил напряжение на клапане аккумулятор стартер уже не крутил :(

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:01
anzu
Блин! Ждём уже продолжения! %) Заинтриговал. ;) Там всё просто должно быть, без электроники. Главное момент впрыска правильно выставить. Удачи.

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:24
NebiROS
Машинко сегодня не завелась :( проблема подачи топлива решилась путём подключения проводки (коей можно запугать электрика %) ) в нужном "порядке"... + здох аккумулятор :( завтра если погода даст буду настраивать тнвд "по капле" :)

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 23:22
dizelist
удачи!

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 17:29
NebiROS
Сегодня хорн ввёл меня в тупик окончательно - топливо подаётся, настроено вроде по книжке, но не заводится :( :(

БИГХОРН NebiROS'a

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 17:57
ВАНО
Мб его с толкача завести... да под горку %)
вроде

Пугающее слово...