Страница 18 из 27

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:54
евген989
а чо в печку то не врезал сразу резюки то..

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:58
Санчелло
desperado писал(а):а чо в печку то не врезал сразу резюки то..

Место под родной перекрылось ,новой нижнеей частью
А так вообще просто про ...л вспышку .вспомнил про них когда обклеил печку %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:13
Санчелло
И так после некоторой критики и идеи про установку улитки ,вместо того что я нагородил
Я таки ее поставил ,точнее их ,потому как улитки две

Сначало пришла идея про установку печки от ГАЗ 3307.потом просто улиток от нее ,но так как не то не другое не отыскал ,решил пойти другим путем

Пошел искать просто улитки
И таки да .нашел

Одна от салонной печки УАЗ 452 ,вторая ,точнее только корпус от МТЗ 82,вентилятор и мотор поставил от преведушей моей печки


А в тут что от Буханки вонзин турбинку от Волги ,потому как родная вообще доверия не вызывает ,мелкая очень
Далее надо как то организовать подсоединение шлангов к улитке
Я пошел самым простым путем сделал пластину с двумя отверстиями

Дальше сами отводы под шланги .

Тут Чукча опять схитрил и просто поставид обычные отводы 50х45 от канализации

Как крепить эти отводы на пластине?
Очень просто .берем заглушки от тех же труб на 50
и дырявим их ,чтоб получилось кольцо с буртиком
Все вставлеется в пластину

Теперь подробнее о том отводе по которому воздух будет дуть в ноги ,чтоб направлять поток ,нужно чтоб сам отвод вращался
Для этого надеваем на него два резиновых колечка ,я взял от тракторной гидравлики
Не забываем про дифузоры .хоть не большой ,но он должен быть
Дальше монтируем улитки на пластине с помощью клепок. сварки ,болтов . Я приклепал .через резину

Ну и красим

З.Ы
Всем на мой взгляд хороши улитки родные от ГАЗ 3307 ,но есть косяк ,это дохлые моторы ,я поставил два мотора от ГАЗели и тут появился один еще один затык : резистор от ВАЗ 2110 не держит ,эти моторы ,сгорел к херам ,поставил резистор от УАЗа на две скорости ,он держит моторы ,не горит ,но две скорости мало ,поставил резистор от ВАЗ 21093 вместе с уазовским , все держит все работает и четыре положения пресутствует
Дальше про испытания

Сегодня поехал в лес , пока туда сюда включил печку на третий режим ,пока собрался в машине стало реально жарко .на улице -15
Переключил на второй поехал ,жарко особенно правой ноге .воздух фигачит прямо на чунь ,отвернул не много воздуховод и включил на первый режим ,печку не слышно и ехать очень комфортно тепло ,стекла сухие снег на ковриках растаял и испарился пока ехал .

Я гораздо больше доволен этой печкой

Всетаки две улитки ,специально сделанные под беличьи колеса ,по ощущениям печка производительнее раза в два с копейками

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 00:56
mitek
Блин, у меня штатный вентилятор уже при -15 выдувает все тепло из печки (на большой мощности) при работе двигателя на ХХ. Если еще в 2.5 раза сильнее дуть, наверное там лед будет... При этом термостат железно 80 держит.

Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая, шланги тоже. Движки у нас одинаковые. Краник виноватый? Или у тебя на ХХ тоже выстужает?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 01:19
Санчелло
mitek писал(а):Блин, у меня штатный вентилятор уже при -15 выдувает все тепло из печки (на большой мощности) при работе двигателя на ХХ. Если еще в 2.5 раза сильнее дуть, наверное там лед будет... При этом термостат железно 80 держит.

Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая, шланги тоже. Движки у нас одинаковые. Краник виноватый? Или у тебя на ХХ тоже выстужает?

У меня краник шаровый сантехнический стоит ,что до него со старым было , что с ним нет разницы
Термостат на 80 градусов стоит
Наоборт стало теплее на ХХ ,после установки улиток
Может у тя че с радиатором печным,али с помпой ?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 02:41
Сергей GS
mitek писал(а):Как бы догадаться, почему так мало тепла в печку приходит (в мою). Печка новая

Диагностика - потрогать при работающей на полной мощности печке подводящий и отводящий шланги на предмет разницы температуры, если она не ощутима или не значительна, причин 3:
1 - неправильно подключены шланги к радиатору отопителя (поменять местами)...
2- засор радиатора печки (например у меня недавно новый тосол разъел старую накипь, в системе, радиатор печки забился) - лечение эффективное -
заехать на авто мойку, слить ОЖ, снять шланги печки, приставить вплотную к штуцеру радиатора моечный
пистолет, затем раз 10-15 нажать кнопку для подачи воды на короткие интервалы времени, поочерёдно в каждый штуцер...
3 - (особенно в новых радиаторах) выпала со своего места резиновая перегородка в бачке радиатора (или с
завода не поставили) которая делит бочек со штуцерами на 2 камеры... Лечение - ремонт (замена) радиатора после диагностики, что перегородка в бачке не выполняет свою функцию...

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 02:58
Санчелло
Сергей GS писал(а):2- засор радиатора печки (например у меня недавно новый тосол разъел старую накипь, в системе, радиатор печки забился) -

Я свой снимал ,промывал Фантой %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 07:28
евген989
а еще лучче не поскупится и фриз залить, полезнее куда, и грязи меньше и алюминий не жрет..
а так то да. у меня на холостых все норм. печке 13 лет считай.не трогал радиатор вообще. что родной что москвичевский краны одинаково..
2 скорость кстати не включаю вообще..

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 07:40
евген989
Санечка
я вот тока не вьехал, зачем тебе 2 печки штатных.. :ommarok:

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:50
Санчелло
desperado писал(а):я вот тока не вьехал, зачем тебе 2 печки штатных.. :ommarok:


Их не две как бэ.эта всместо преведущей
И так после некоторой критики и идеи про установку улитки ,вместо того что я нагородил
Я таки ее поставил ,точнее их ,потому как улитки две

, с улитками у я себе в УАЗика вонзил,а преведущею ,отцу отдал в казенный УАЗик

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 10:52
Санчелло
desperado писал(а):а еще лучче не поскупится и фриз залить, полезнее куда, и грязи меньше и алюминий не жрет..
а так то да. у меня на холостых все норм. печке 13 лет считай.не трогал радиатор вообще. что родной что москвичевский краны одинаково..
2 скорость кстати не включаю вообще..

У тебя после фриза накипь не полезла ,а то у меня на семерке после залития фриза ,много накипи вымылось ,
пришлось промывать систему и свежий фриз вливать

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:27
евген989
Санечка писал(а):пришлось промывать систему и свежий фриз вливать

у меня еще тосол, но сырость у патрубков напрягает.. вот недавно все вкруг поменял.. алюмяха вся в раковинах..
и радиатор сырой, а ему 2год всего от роду..
паменяю в скором времени хотяб на сибтэк и на камазе тож.. там вообще каналы на галовках разьело в хлам, прилось высверливать и ввертыши загонять токарные.

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:00
Санчелло
И так вид установленной печки из салона

Из нововведений
Установленно сопротивление отопителя от ВАЗ 21083
Так как десятошное сопроивление не тянет 80Вт ,а это тянят ,чуть греется ,по стравнению с десятым
Также поменял местами воздуховоды ,точнее просто перенаправил , в старом варианте ,ногам было слишком жарко ,потому что воздух дуло прямо на ногу ,а сейсчас дует на полик
А вот к стекле теперь дует как раз еще более горячий воздух чем раньше

Продолжение

Дальше планирую сделать типа
Раздельный климатконтроль на каждый мотор поставить отдельно свое сопротивление и регулятор ,чтоб и мне и пассажиру было удобнее

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:05
Санчелло
И так помпа уже давно ждала своего часа и вот оно свершилось

Вопрос первый
Куда ставить помпу ? на кузов или на двигатель , если поставить на кузов то получиться не хреновый резонатор и жужжание помпы просто достанет ,значить ставим на двигатель

Идеальным местом стало место крепления провода массы на мотор
,переделывать вообще не чего не надо выкрутил болт поставил помпу .закрутил болт

Дальше чтоб убрать лушнюю нагрузку с проводов .помпу как и многое другое подключил через реле
Релюшка обычная от Жигулей на 30А четырех контактная

И тут заметил косяк :rofl:

я худею вася с нашей промышленности :mad:
Реле то четырех контактное ,а вот крышечка на нем от пятиконтактного реле ,нормально замкнутого ,Занавес товарищи ))
Ну да ладно ,я отвлекся
Продолжим
Управление реле выбрал минусом ,так проще ,меньще лишникх проводов и надежнее ,+ на реле и на его катушку подал с камутатора
Шланг обратки не обрезал ,просто заменил .трубку на кусок шланга с уголком выпеленным из раскладушки
Управление реле идет на тумблер ,просто и не включается помпа вместе с печкой ,по моему это просто не нужно ,надо включил .не надо выключил

Итог
После установки помпы ,при ее включении машина прогревается быстрее ,причем заметно быстрее
Воздух дует из печки грячее

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:38
Санчелло
Вона че припер сегодня %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:50
Пал Саныч
чё за фигна не понял? чё за микрокардан? чё за оплавленный люминь?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:51
Санчелло
Пал Саныч писал(а):чё за фигна не понял? чё за микрокардан? чё за оплавленный люминь?

Раздатка от Газ 69 ,микрокардан соединяет коробку и раздатку на нем ,люминь это крыша ,точнее ее останки ,машина подгорела %)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 21:57
Пал Саныч
А! теперь понял! ты не похерь эту штуку! Нужная вешь!

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 22:00
Санчелло
Пал Саныч писал(а):А! теперь понял! ты не похерь эту штуку! Нужная вешь!

Буду ставить , думаю не похерится ,если дизель ОМ617 держит с Фбел

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 22:08
евген989
запардоньте, придаточное какое у нее...?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 22:10
Санчелло
desperado писал(а):запардоньте, придаточное какое у нее...?

2.8 пониженная 1.15 прямая

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 00:03
mitek
Санечка писал(а):место крепления провода массы на мотор

улыбнул :)

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 06:55
Vanik
думаю помпа не очень долго проживёт на этом самом месте

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 07:07
Flanger
А че не японский дизель? Нафига нам то, что сложно купить на ближайшей автопомойке?

УАЗила (Санечка)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 12:13
Санчелло
Vanik писал(а):думаю помпа не очень долго проживёт на этом самом месте

По что так ? у многиж живет