Ну вот, на конец то, можно подвести кое какие итоги летней битвы за здоровье ПаДжорика!
Было сделано:
1. Заменена головка блока цилиндров. Полностью. На контрактную. По подозрению на трещины в форкамере, т. к. охлаждайка попадала в цилиндр и вызывала дымовую завесу неописуемой плотности и офигенной размерности!
Да и запашок ещё тот был!
Происходило это в основном на горячем двиге. После снятия ГБЦ выяснил, что в г. Томске
НИКТО не возьмётся за ремонт головы от 4м40!
. Поэтому было решено приобрести контрактную. Цена вопроса 20 т.руб. (это со скидкой в 5 т.руб. при приобретении через клуб pajero4x4.ru
). Попутно менял все прокладки и уплотнители, которые требовали замены.
2. Заменены распылители в форсунках. Приобретал тоже через pajero4x4.ru, по этому цена вполне адекватная - 2500 за комплект (со всеми шайбами и прокладками) вместе с пересылкой.
3. Заменены все четыре амортизатора. 4400 комплект (в Юпитере)
4. Заменены передние тормозные колодки. 800 за комплект (в Юпитере)
5. Установлен шноркель!
( Приобретён в Джиптойсе) При монтаже сильно удивился тому, от куда забирался воздух!
Воздухозаборник был прямо над колесом! То есть, если пластиковая защита прохудится (а в моём случае она былую герметичность потеряла довольно давно), то вся пыль направится прямиком в воздушный фильтр.
Теперь то я знаю КАК туда попадали хвоя и листья!
6. В процессе установки шноркеля был снят бачок омывателя фар. Разобрал, почистил и смазал моторчик. Теперь фары будут чистыми!
В планах на ближайшее будущее:
1. Замена крестовин в обеих карданах. В переднем они уже умерли
.
2. Заменить масло в заднем мосту (LSD). А то блокировка перестала работать!
В общем и целом проделанной работой доволен!