Страница 1 из 2

Pajerko, AnZu.(продана)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:53
anzu
Ну вот и я, наконец-то, решил показать своего "коня", который верой и правдой служит мне уже полтора года. :4x4:
Паджерик 1995 г.в., дизель с турбиной 4м40 (вещь!!! :roll: ), не без косяков, но настоящий и стОящий аппарат!

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:35
olimpia
тёще в багажнике удобно?))

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:02
anzu
Да вроде не жаловалась! Там вообще-то два мягких кресла. :P

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:22
zoomko
Багажник хорош! У меня две барыни дрыхли там... )

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:43
Анатоль
olimpia писал(а):тёще в багажнике удобно?))

У тебя еще все в переди. :rofl: (без обид)

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:50
Анатоль
Паджерик 1995 г.в., дизель с турбиной 4м40 (вещь!!! ), не без косяков, но настоящий и стОящий аппарат!
Зачедный аппарат, у корешка такой, по тайге уже не первый год катаемся в штатной комплектации, еще ни разу не подвел, а где только ... не носил. Было как то по ночалу по незнйке собрались в лес а он из гаража выехал проехал километров пяток и сдох, открутили лючек вытащили заборник топлива, сняли фильтр (сеточку) и дальше погнали. больше проблем не было.

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:08
anzu
Анатоль
+100! Согласен с тобой целиком и полностью! ;) :4x4:

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 05:04
Анатоль
Ну вот сглазили, вчера Славка звонил, просил посмотреть механизм на люк, вобщем открыватся перестал :( .

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:29
anzu
У племянника моего, у Zoomko, спроси как это лечится. Он это уже проходил.

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:26
Анатоль
А где он здесь на форуме, скинь ссылочку плиззз

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 14:20
anzu

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 05:41
Анатоль
Спасибо!!!

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:28
ale
Ожил вчера вроде пажерик, затарахтел :trophy: :4x4:
Поздравляю с починкой! :beer:
Остались мелочи :)

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:59
anzu
Спасибо, Лёха! Это точно! Осталось заменить амортизаторы (все!) и установить шноркель! :P
В выходные, надеюсь, заделаю. Если здоровье не подведёт, а то чёт температура! :(

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:35
anzu
Ну вот вроде и выехал! С небольшими проблемками, правда, но я их на днях дорешаю (надеюсь %) ). Прёт как танк, аж страшно иногда! :roll: Наверное отвык просто.

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:38
ale
Конечно отвык, эт тебе не мотик же %) :P

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 10:37
anzu
Ну вот, на конец то, можно подвести кое какие итоги летней битвы за здоровье ПаДжорика!
Было сделано:
1. Заменена головка блока цилиндров. Полностью. На контрактную. По подозрению на трещины в форкамере, т. к. охлаждайка попадала в цилиндр и вызывала дымовую завесу неописуемой плотности и офигенной размерности! %) Да и запашок ещё тот был! :mad: Происходило это в основном на горячем двиге. После снятия ГБЦ выяснил, что в г. Томске НИКТО не возьмётся за ремонт головы от 4м40! :ommarok: :roll: . Поэтому было решено приобрести контрактную. Цена вопроса 20 т.руб. (это со скидкой в 5 т.руб. при приобретении через клуб pajero4x4.ru ;) ). Попутно менял все прокладки и уплотнители, которые требовали замены.
2. Заменены распылители в форсунках. Приобретал тоже через pajero4x4.ru, по этому цена вполне адекватная - 2500 за комплект (со всеми шайбами и прокладками) вместе с пересылкой.
3. Заменены все четыре амортизатора. 4400 комплект (в Юпитере)
4. Заменены передние тормозные колодки. 800 за комплект (в Юпитере)
5. Установлен шноркель! :P ( Приобретён в Джиптойсе) При монтаже сильно удивился тому, от куда забирался воздух! :roll: Воздухозаборник был прямо над колесом! То есть, если пластиковая защита прохудится (а в моём случае она былую герметичность потеряла довольно давно), то вся пыль направится прямиком в воздушный фильтр. :mad: Теперь то я знаю КАК туда попадали хвоя и листья! :)
6. В процессе установки шноркеля был снят бачок омывателя фар. Разобрал, почистил и смазал моторчик. Теперь фары будут чистыми! :vo:
В планах на ближайшее будущее:
1. Замена крестовин в обеих карданах. В переднем они уже умерли :( .
2. Заменить масло в заднем мосту (LSD). А то блокировка перестала работать! :mad:

В общем и целом проделанной работой доволен!

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 10:42
ale
Поздравляю с успешной инсталляцией :) :4x4:

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 10:12
anzu
Ну вот наконец-то я сделал то, что планировал сделать ещё осенью! %) Заменил масло (LSD) в заднем мосту и растроился по поводу того, что блокировка не заработала :( . Но "покурив" на форумах узнал, что если блокировка из за масла долго не работала, то после замены нужно какое то время, чтобы она восстановилась. Это если диски не умерли, конечно! ;) Обнадёжившись этой инфой проездил пару недель. В воскресенье (18 дек.) решил проверить и, О ЧУДО!, она заработала!!!!! :trophy: :4x4: Не в полную силу, но всё же! ;)
Восстановил систему подогрева зоны дворников на лобовом стекле! :P Очень полезная вещь зимой!
Заменил основной радиатор. Поставил свой старый медный. Алюминиевый прослужил всего два года, потёк верхний бочок. Китай :mad: .
Так же заменил крестовину на переднем кардане, заменил масло в раздатке и разобрался с вакуумной системой переднего моста (не разъединялся передок после отключения раздатки), где был заменён эл. вакуумный клапан, причём на отечественный (помоему от УАЗа)! Машину просто не узнать! Такое ощущение, что дороги стали ровнее и глаже :rofl: .
Осталось устранить подтекание масла. Собираюсь заняться этим в ближайшие выходные.

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:52
ale
Молодец, радуешь пожеру :4x4:

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:39
anzu
ale писал(а):Молодец, радуешь пожеру :4x4:

А он за это меня радует! :trophy:
Ещё надо с подножками дело до ума довести и тогда .... . Не знаю что тогда! :rofl:

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:46
ale
Поехать в лес и отломать их %)

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 16:26
anzu
ale писал(а):Поехать в лес и отломать их %)

Ага, чтоб было ещё чем заняться! :rofl:
А вообще ещё делов по кузову хоть отбавляй! Например заднюю дверь надо делать. Уже скоро год как меня Х-трейл чмокнул, а я только чехол на запаске сменил! %) А дверь то дребезжит!!! :( Ну ни чего, я и до неё доберусь!

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 22:18
Пал Саныч
anzu писал(а):Ну вот наконец-то я сделал то, что планировал сделать ещё осенью! %) Заменил масло (LSD) в заднем мосту и растроился по поводу того, что блокировка не заработала :( . Но "покурив" на форумах узнал, что если блокировка из за масла долго не работала, то после замены нужно какое то время, чтобы она восстановилась. Это если диски не умерли, конечно! ;) Обнадёжившись этой инфой проездил пару недель. В воскресенье (18 дек.) решил проверить и, О ЧУДО!, она заработала!!!!! :trophy: :4x4: Не в полную силу, но всё же! ;)
Восстановил систему подогрева зоны дворников на лобовом стекле! :P Очень полезная вещь зимой!
Заменил основной радиатор. Поставил свой старый медный. Алюминиевый прослужил всего два года, потёк верхний бочок. Китай :mad: .
Так же заменил крестовину на переднем кардане, заменил масло в раздатке и разобрался с вакуумной системой переднего моста (не разъединялся передок после отключения раздатки), где был заменён эл. вакуумный клапан, причём на отечественный (помоему от УАЗа)! Машину просто не узнать! Такое ощущение, что дороги стали ровнее и глаже :rofl: .
Осталось устранить подтекание масла. Собираюсь заняться этим в ближайшие выходные.

упаси господи.... какие же они пыжики ломучие то.... ну так то понятно что всё от предыдущего хозяина зависит

Pajerko, AnZu.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:43
anzu
Пал Саныч
Это всё по большей части я не ремонтировал, а восстанавливал! LSD, с момента покупки не работала, масло там заменить только сейчас сподобился (аж стыдно прям %) ); подогрев лобовухи - после замены стекла больше года прошло, а подключил только сейчас (до этого без обогрева стояло, хотя система была), очень долго проводок один искал (его народные умельцы хорошо заныкали ;) ); передок тоже с момента покупки не разъединялся, разобрался в траблах только сейчас (оказалось там всё просто). Течь масла- это последствия ремонта своими кривыми ручками, не намазал герметика! %)
А настоящих поломок за 3 года было всего три: стартер (пятаки выточил и заменил), задний суппорт и ГБЦ (которую сам же и угробил). Зато я свою машину знаю как свои пять пальцев и это добавляет уверенности в ней. :4x4: :trophy: Чего и Вам желаю!