Страница 5 из 7

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 01:03
Сергей GS
Стопарь писал(а):3) наконец-то инсталированны волговские сигналы. Хоть и не совсем громко дуют,
но, я влюблён в этот дуэт!

У себя на всех машинах ставлю, то же влюблён... А громкость зависит от места установки, кронштейна,
а также от расположения выхода раструба улитки...

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 01:12
Сухогруз
Не судите строго :tomatoes: , это мой первый опыт! Замешкался на резинках, думал вырезать по всей длине, а потом рукой махнул...
а проставку приваривают что-ли?!! потом анинсталировать только болгаркой что-ли %) . Главное, что понял принцип, и высота взята, а болты поменять, резинку подсунуть уже со временем можно. Ну а вообще контрагаил их я от души, и никаких подозрений не было на "срывание".

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 02:08
ВАНО
Стопарь писал(а):а проставку приваривают что-ли?!!.

Это просто чисто моё субъективное мнение! Т.е. если проставка жёстко не фиксирована получается своего рода рычаг, который весьма "позитивно" сказывается на болте :) Или на кузове, а у тебя проставка уже "смещена" :( , да и профиль не очень "продуктивно" использован. Его надо "стоймя" и нормуль, что бы нагрузка равномерно пошла. Т.е. сварить с 2мя пятами проставку и профилем стоячим %) Сам же машиностроитель должен знать %)
Стопарь писал(а):это мой первый опыт!

Без ошибок нет опыта. Да и я многого не знаю, так просто теоретик. Увы :(
Стопарь писал(а):и никаких подозрений не было на "срывание".

Материал бывает разной прочности, время покажет :)

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:09
Сухогруз
[quote="ВАНО"]Его надо "стоймя" и нормуль.
так лифт 40мм, стоймя получается 70 вроде. В этот раз поднимали, пришлось некоторые провода ослаблять, и еще всякие штуковины. А если на 70, то там, по моему мнению, очень много вытекающих последствий. А идея такая была. Возможно, след. летом и лифтану %)

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:47
Slava-387
Стопарь, идея хорошая, я так понял ты хочешь примерно такое http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1, но Вано прав, болты твои надо менять иначе кабина твоя будет как качелька.... сам же знаешь как подбрасывает кабину на кочках)), давай доделывай, а я тебя в деревни как-нибудь заценю :rofl:

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:08
ВАНО
Slava-387 писал(а):http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1

Ха! 3я картинка, то что я вчера не смог найти в пример. Помню только где то во Фленджеровской теме видел железные проставки для ОМ ;)
Slava-387 писал(а):болты твои надо менять

Моё мнение, если машина надолго, то лучше доп точками зафиксировать к раме, уменьшив качения. Но без фанатизма ;)

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:53
Сухогруз
Slava-387 писал(а):http://uaz-452.at.ua/forum/13-86-1

Картинка обалденная! всё наглядно и очевидно. А такой вариант, конечно же, лучше...
Slava-387 писал(а):болты твои надо менять

ВАНО писал(а):Моё мнение, если машина надолго, то лучше доп точками зафиксировать к раме, уменьшив качения. Но без фанатизма ;)

Тогда поскажите, где нормальные болты взять? какие-то особые характеристики у них или как их найти? А крепить... вот на задних опорах получится просверлить рядом ещё одну дырку, чтоб примерно на одинаковом расстоянии от края проставки было, а вот на передних всё сложнее :(
блин, ну наверное буду переделывать в скором времени.

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:50
ВАНО
Стопарь писал(а):Тогда поскажите, где нормальные болты взять?

Автотракторные запчасти, штендер с болтами и гайками %)
Или Компания Альфа-Электро г.Томск, ул.Герцена, 63 :)
Ну и на гайки не поскупись прочные ;)
Стопарь писал(а):какие-то особые характеристики у них

Эх машиностроитель :) Это сарказм, не обижайся, самому в своей специальности приходилось много самостоятельно изучать :rofl:
На каждом болте есть маркировка. Маркировка класса прочности чем выше, тем болт прочнее. Если судить по гуглу то "твои" 4, болты гбц 8-10...
ГБЦ зила хватает по прочности для лифтовки более тяжёлой техники, притом без доп опор %)

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 01:06
Сухогруз
я, наверное, не правильно сформулировал. понятно, что и хим. состав разный, и физические свойства, и термообработка. Вопрос был в том: "а какие мне тогда лучше поставить" :)

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 01:10
ВАНО
Стопарь писал(а):я, наверное, не правильно сформулировал. понятно, что и хим. состав разный, и физические свойства, и термообработка. Вопрос был в том: "а какие мне тогда лучше поставить" :)

Хоть какие лишь бы прочные были, но обязательно красные, если чего покрась обычные чёрные!!! Красные дают +10 к проходимости, в отличии от чёрных :rofl:

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 03:05
евген989
Стопарь
cколько лифт?? на герцена есть чуть дальше жига\москвич магазин..(там брал м12х160 с мелкой резьбой и двумя гайками одна простая другая самаконтра с нейлоновым кольцом topic4810-400.html#p218652 в сравнении штатный 10ка внизу ) в тракторных в вазовском отделе на втором этаже должны быть..
черные дифицит(самые крепкие как показывает практика) поэтому будут либо матово белые, либо латунно-бронзового отенка.. и те и те впринципе одинаковы.
160 наверно будет тебе многовато, тк резьба не по всему болту а сантимов 5 с конца поэтому прикидывай сам.
если на фото м10 китайский болт однозначно под замену, он еще слабее штатной 10ки..
сама проставка слаба имхо, надо было торцы хотяб заварить.. если глаза не врут она уже сплющилась не много.. а потом и еще сплющится.

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:39
Сухогруз
desperado писал(а): cколько лифт??

40мм
desperado писал(а): на герцена есть чуть дальше жига\москвич магазин..(там брал м12х160 с мелкой резьбой и двумя гайками одна простая другая самаконтра с нейлоновым кольцом topic4810-400.html#p218652 в сравнении штатный 10ка внизу ) в тракторных в вазовском отделе на втором этаже должны быть..
черные дифицит(самые крепкие как показывает практика) поэтому будут либо матово белые, либо латунно-бронзового отенка.. и те и те впринципе одинаковы.

а за это спаасибо!
desperado писал(а): сама проставка слаба имхо, надо было торцы хотяб заварить.. если глаза не врут она уже сплющилась не много.. а потом и еще сплющится.

да, прокачусь по черметам, может найду трубу 40-50мм с большей стенкой... Всё таки это более простой вариант, чем как на примере выше. Там еще и лифт ого-го!

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:43
Сухогруз
ВАНО писал(а): Хоть какие лишь бы прочные были, но обязательно красные, если чего покрась обычные чёрные!!! Красные дают +10 к проходимости, в отличии от чёрных :rofl:

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:45
Сергей Михайлович
Ввари трубки внутрь и все нормально будет и с этим профилем. Болты посмотри от блока педалей ВАЗ. Ну и лампочку внедрить надо к блоку предохранителей, а на панель табличку люменевую травленую с таблицей по предохранителям.

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:49
Сухогруз
Там пока только один активный %). скоро будет 3. Это как в 3-х соснах заблудиться?) А лампочку, чтоб видно было?..

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:58
Сергей Михайлович
И для вида и для гламура %)
Я себе поставил под панелью справа такой-же блок, так без лампочки ничерта не видно. На новых хантерах подобный блок с завода подсвечивается. А по списку предохранителей - уже раз десять бумажку терял со списком что и куда, сейчас заготовил трафарет, протравлю люмень и приклею рядом с блоком предохранителей.

МУЖИК от Стопарика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 01:06
Сухогруз
Вот начсет лампочки очень даже не плохой вариант! даже обычного маленького диода за глаза. или как на волгах и газелях под капотом. надо обдумать.. :coffee:

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:27
Сухогруз
Закончил универ с красным дипломом, а т.к. последние пол года грибовал за дипломом- запустил машины к чертям. Только собрался устраивать профилактику, мужичка моего подкосило. в прямом смысле...

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:30
Сухогруз
купил набор, экстракторов (ни разу не работал ими в принципе). начал выкручивать обломившуюся шпильку, и после небольшого усилия обломился метчик :( :( . Заменил метчик на маленький тисы и рычаг. Обломился экстрактор :( :( :( .
Подскажите, как дальше быть? может есть у кого советский инструмент, а не эта китайская сыромятина :(

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:17
Skay
Сухогруз писал(а):купил набор, экстракторов (ни разу не работал ими в принципе). начал выкручивать обломившуюся шпильку, и после небольшого усилия обломился метчик :( :( . Заменил метчик на маленький тисы и рычаг. Обломился экстрактор :( :( :( .
Подскажите, как дальше быть? может есть у кого советский инструмент, а не эта китайская сыромятина :(

перед выкручиванием надо греть хорошо место облома, и все выйдет на ура

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 22:16
Flanger
Привариваешь к обломкам шайбу, затем гайку. Остывает, крутишь. Иногда не с первой попытки, а с десятой, выкручивается. Экстракторы говно, помогают редко. Инструмент stayer является макетом инструмента, не более. Ну может кроме молотков.

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 00:33
евген989
я с радости такой замерил б все чекаво,
ставим машину ровно как она стоит на калесах, уровнем чертим по центру горизонт, отмеряем от него завал градуса 3-4 (луч от центра чулка вверх в сторону кузова)
сморим че палучилось от 90гр. и на это растояние керним новые центра всех 5 отверстий( они сместятся по часовой от исходных)
закручиваем болты вдыры, завариваем, снимаем балгаркой сопли, сверлим новые(возможно захватят часть старых отверстий), делам резьбу, ставим кулак на место. (предварительно прикинув чеб длиная тяга в ресоры не уперлась, хотя если пакет тонколистовой, то запас на 452 хороший)
на выходе имеем собраный узел с наклоном кастера 4-5 градусов и отличное управление по трассе..
пс..а инструмет у тебя и правда игрушечный. зря денег выбросил. мечи и воротки глянь на вершинина осипенко, отечественные хотяб.

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:06
Slava-387
desperado писал(а):я с радости такой замерил б все чекаво,
ставим машину ровно как она стоит на калесах, уровнем чертим по центру горизонт, отмеряем от него завал градуса 3-4 (луч от центра чулка вверх в сторону кузова)
сморим че палучилось от 90гр. и на это растояние керним новые центра всех 5 отверстий( они сместятся по часовой от исходных)
закручиваем болты вдыры, завариваем, снимаем балгаркой сопли, сверлим новые(возможно захватят часть старых отверстий), делам резьбу, ставим кулак на место. (предварительно прикинув чеб длиная тяга в ресоры не уперлась, хотя если пакет тонколистовой, то запас на 452 хороший)
на выходе имеем собраный узел с наклоном кастера 4-5 градусов и отличное управление по трассе..
пс..а инструмет у тебя и правда игрушечный. зря денег выбросил. мечи и воротки глянь на вершинина осипенко, отечественные хотяб.

Жентос не баломуть народ, нафига кастор менять-то??? :rofl: высверлить не проще и нарезать новую резьбу %)

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:00
евген989
Slava-387 писал(а):нафига кастор менять-то???

пазвани дяде жене, и спраси зачем он тебе его паменял.. %)

МУЖИК от Сухогруза(Стопарика)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:21
Slava-387
desperado писал(а):
Slava-387 писал(а):нафига кастор менять-то???

пазвани дяде жене, и спраси зачем он тебе его паменял.. %)

причем здесь я, здесь всё проще :rofl: