Страница 6 из 11
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 12:02
Автохобби
Stepech, поздравляю! Такой красавец получился
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 12:08
mnbv
Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 13:10
Инженер
mnbv писал(а):Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?
какие сложности? прицеп на номерах был изначально, я ево немного изменил, а ващще у Тимура (Касса) спроси, это его прицеп вроде как....если не продал он ево...
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 14:11
kassa
Техника получилась интересная. Проект можно сказать совместный со Степичем.
Техника будет эксплуатироваться в молчановском районе, на заливных лугах. Там катаются только на пневматиках и на гусеницах, но хотелось малых габаритов и малого веса, ну получился вот такой трайк. Видео Степич выложит чуть позже, по-моему техника удалась. Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.
Про прицеп: прицеп был лодочным. Подвеска резино-жгутовая. Инженер переделал под универсальный - с платформой. В итоге можно возить и лодку (ставятся направляющие) и любую колесную технику, и снежик и квадрик и вездеходы. Минусы: прицеп получился очень тяжелым. В результате по возвращению с весенней охоты, везли лодку, в ней шмотки, сверху еще надувная лодка - дорога Асино-Альмяково (песочек, гребенка) отвалилось крепление резино-жгутовой подвески. Я шел где-то 60 км.ч. наверное быстро, и вот на одной из ям это и случилось. А в целом прицепом доволен.
PS: гибдд останавливают часто, если везу вездеход и спрашивают документы на него - говорю что это культиватор (мотор на прежнем вездеходе как раз от культиватора 15 л.с.) улыбаются, желают счастливого пути.
PPS: есть вариант перевозить технику под тентом и опечатывать пломбой, тогда возить точно можно что угодно и куда угодно.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 14:21
Инженер
kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.
а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 14:30
kassa
Инженер писал(а):kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.
а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....
ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
14 окт 2013, 14:35
Инженер
kassa писал(а):ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.
ясно, ну удачи вам в доработке дальнейшей и эксплуатации....
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
15 окт 2013, 02:40
Сергей GS
А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
15 окт 2013, 08:22
DURMAN
Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
Если повнимательней посмотреть на вот это:
http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=68855&mode=view фото, то там в кузовке видно отсек с аккумулятором
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
15 окт 2013, 08:55
Pensioner
Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
сукдя по тому что мотор мопедосовский, то гена там вполне тащит стопы габариты поворотники еще и головной свет 40/45( следовательно и ксенон потащит), на моем полтиннике ни каких характеристик на генераторе не было, но он простой там как три рубля переменного тока с короткозамкнутым ротором надежный как лом)
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
15 окт 2013, 15:05
Stepech
Сергей GS писал(а):вольтаж, ток?
14В/35w
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 12:24
Stepech
kassa писал(а): Проект можно сказать совместный со Степичем.
Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется.
Не Тимур, проект
не совместный ;) Финансы и требования к технике твои, все остальное мое (мысли, расчёты, компоновка, дизайн, подбор комплектующих). C уверенностью замечу, что если бы не ты, то и не было бы никакого 3х3
А по дискам, думаю не надо шире. Придет понимание и чувство техники, там и ездить станет проще. Как только отдам тебе вездеход, сразу начну строить второй, но уже для себя. базу повторю 1 в 1 и длину и ширину
P.S. Если захочешь расширить колею, то проще эти диски переварить, чем новые делать. Думаю скоро мы с тобой поймем надо это делать или нет. Если надо, то разварю шире.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 12:25
Автохобби
А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 12:41
Автохобби
И еще насколько я понял дифференциал не блокируемый, это значит что всего два колеса гребут - переднее и одно заднее? Знаю одного мужика, он говорит, что у заднеприводного квадрика без всякого дифференциала (с жесткой осью) на самом деле столько же ведущих колес, как у нивы или уаза, где в мостах блокировок нет. С его слов на таком лезешь в любую грязюку, пока на ось не сядешь.
ЗхЗ
Добавлено:
16 окт 2013, 17:38
Stepech
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 17:42
Stepech
Автохобби писал(а):А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?
Бездорожье разное бывает. Там где нет возможности поменять передачу в тяжелых условиях применяется вариатор (снегоходы, квадроциклы и т.д.). Вариатор всяко удобнее по бездорожью.
Диффер не долго заблокировать.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 19:03
Сергей GS
Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
16 окт 2013, 20:23
Stepech
Сергей GS писал(а):Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?
Смысл даже не в повороте, а в разгрузке напряжений между передним и задними колесами. Дифф все это скрадывает. Цепи "чувствуют" себя хорошо) ничего не хрустит, щелкает, трещит. В запасе всегда будет заблокированный дифф, поменять не долго.
Двигатель думаю не греется. Принудительное охлаждение как-никак. Если честно, он весь закрыт и не доберешься до цилиндра.
ЗхЗ
Добавлено:
17 окт 2013, 00:45
Инженер
заценил, зачот! и правда колею расширять надо, мож тупо диски минусовыми сделать?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
17 окт 2013, 01:03
jam
Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Видео впечатляет, впечатляет втройне, когда понимаешь, что сделано все своими руками, т.е. не на заводе
Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять при таких темпах строительства и при таких объемах проработки конструкции???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не? Т.е. как вообще такой род занятий в жизнь вписывается? Я не понимаю
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
17 окт 2013, 01:04
Stepech
Попробуем. Для начала колеса местами нужно поменять, сразу все ясно станет. Может еще сказывается то, что они накачаны "до жопы" и не мнутся даже на 5 см. Ну и подвески нет, он все равно будет повторять рельеф и крениться.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
17 окт 2013, 01:09
Stepech
jam писал(а):Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не?
Про диски прям с языка снял)). Жена конечно негодует, но все понимает. Дети тоже забыть не успевают
А работа основная конечно есть. При чем такая, что фиг подумаешь. Связь абсолютно не просматривается. Как говорится, из крайности в крайность
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
23 окт 2013, 19:34
Stepech
Закончил
Не нравятся тормоза, гул от вибрации алюминия и набрался вес на задней части. Остальное норм.
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
24 окт 2013, 08:06
Flanger
Воздухозаборник на всякий пожарный не было желания поднять?
ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"
Добавлено:
24 окт 2013, 08:52
Pensioner
Я думаю он выше ватерлинии ))) Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке
Получилось очень красиво, по видимому благодаря светлой однотонной окраске. Осталось накатать сезончик другой чтоб оценить надежность конструкции в целом