Страница 6 из 11

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:02
Автохобби
Stepech, поздравляю! Такой красавец получился

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:08
mnbv
Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 13:10
Инженер
mnbv писал(а):Инженер
Спасибо. А не знаешь при такой переделке есть сложности с гайцами при перевозке транспорта?


какие сложности? прицеп на номерах был изначально, я ево немного изменил, а ващще у Тимура (Касса) спроси, это его прицеп вроде как....если не продал он ево... %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:11
kassa
Техника получилась интересная. Проект можно сказать совместный со Степичем.
Техника будет эксплуатироваться в молчановском районе, на заливных лугах. Там катаются только на пневматиках и на гусеницах, но хотелось малых габаритов и малого веса, ну получился вот такой трайк. Видео Степич выложит чуть позже, по-моему техника удалась. Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.
Про прицеп: прицеп был лодочным. Подвеска резино-жгутовая. Инженер переделал под универсальный - с платформой. В итоге можно возить и лодку (ставятся направляющие) и любую колесную технику, и снежик и квадрик и вездеходы. Минусы: прицеп получился очень тяжелым. В результате по возвращению с весенней охоты, везли лодку, в ней шмотки, сверху еще надувная лодка - дорога Асино-Альмяково (песочек, гребенка) отвалилось крепление резино-жгутовой подвески. Я шел где-то 60 км.ч. наверное быстро, и вот на одной из ям это и случилось. А в целом прицепом доволен.
PS: гибдд останавливают часто, если везу вездеход и спрашивают документы на него - говорю что это культиватор (мотор на прежнем вездеходе как раз от культиватора 15 л.с.) улыбаются, желают счастливого пути.
PPS: есть вариант перевозить технику под тентом и опечатывать пломбой, тогда возить точно можно что угодно и куда угодно.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:21
Инженер
kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.


а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:30
kassa
Инженер писал(а):
kassa писал(а): Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется, хотя может это субъективно.


а может както плавучести добавить? попловки на калеса, а то на воде на 3х точьках и перевернуццо не трудно....

ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:35
Инженер
kassa писал(а):ну его не делали для заплывов. Нужно было просто привязать к лодке и переправить на тот берег например. Ну или провалился в пойму, чтоб ко дну не пошел. Плавать он не должен был. Просто иметь положительную плавучесть и все.


ясно, ну удачи вам в доработке дальнейшей и эксплуатации.... %)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 02:40
Сергей GS
А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:22
DURMAN
Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?

Если повнимательней посмотреть на вот это: http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?id=68855&mode=view фото, то там в кузовке видно отсек с аккумулятором :beer:

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 08:55
Pensioner
Сергей GS писал(а):А мне вот интересно - откуда берётся питание на фары? Если в моторе встроен гена, то что он
может запитать (вольтаж, ток)?
сукдя по тому что мотор мопедосовский, то гена там вполне тащит стопы габариты поворотники еще и головной свет 40/45( следовательно и ксенон потащит), на моем полтиннике ни каких характеристик на генераторе не было, но он простой там как три рубля переменного тока с короткозамкнутым ротором надежный как лом)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 15:05
Stepech
Сергей GS писал(а):вольтаж, ток?

14В/35w ;)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:24
Stepech
kassa писал(а): Проект можно сказать совместный со Степичем.
Единственное надо делать новые диски чтобы максимально увеличить колею, иногда чувствуется что вот-вот и перевернется.


Не Тимур, проект не совместный ;) Финансы и требования к технике твои, все остальное мое (мысли, расчёты, компоновка, дизайн, подбор комплектующих). C уверенностью замечу, что если бы не ты, то и не было бы никакого 3х3 :beer:

А по дискам, думаю не надо шире. Придет понимание и чувство техники, там и ездить станет проще. Как только отдам тебе вездеход, сразу начну строить второй, но уже для себя. базу повторю 1 в 1 и длину и ширину ;)

P.S. Если захочешь расширить колею, то проще эти диски переварить, чем новые делать. Думаю скоро мы с тобой поймем надо это делать или нет. Если надо, то разварю шире.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:25
Автохобби
А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:41
Автохобби
И еще насколько я понял дифференциал не блокируемый, это значит что всего два колеса гребут - переднее и одно заднее? Знаю одного мужика, он говорит, что у заднеприводного квадрика без всякого дифференциала (с жесткой осью) на самом деле столько же ведущих колес, как у нивы или уаза, где в мостах блокировок нет. С его слов на таком лезешь в любую грязюку, пока на ось не сядешь.

ЗхЗ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:38
Stepech

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:42
Stepech
Автохобби писал(а):А вот хотел спросить: правда что механическая кпп или полуавтомат с реверсом на бездорожье имеют решающее преимущество перед вариатором, или врут люди?

Бездорожье разное бывает. Там где нет возможности поменять передачу в тяжелых условиях применяется вариатор (снегоходы, квадроциклы и т.д.). Вариатор всяко удобнее по бездорожью.
Диффер не долго заблокировать.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:03
Сергей GS
Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:23
Stepech
Сергей GS писал(а):Лёха, заваривай сателиты в дифе, переднее ведущее, так что рулиться будет.
Как температурный режим двигателя при езде - греется?


Смысл даже не в повороте, а в разгрузке напряжений между передним и задними колесами. Дифф все это скрадывает. Цепи "чувствуют" себя хорошо) ничего не хрустит, щелкает, трещит. В запасе всегда будет заблокированный дифф, поменять не долго.
Двигатель думаю не греется. Принудительное охлаждение как-никак. Если честно, он весь закрыт и не доберешься до цилиндра.

ЗхЗ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 00:45
Инженер
Stepech писал(а):Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=_zKI5dAJ ... e=youtu.be


заценил, зачот! и правда колею расширять надо, мож тупо диски минусовыми сделать?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 01:03
jam
Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Видео впечатляет, впечатляет втройне, когда понимаешь, что сделано все своими руками, т.е. не на заводе :) Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять при таких темпах строительства и при таких объемах проработки конструкции???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не? Т.е. как вообще такой род занятий в жизнь вписывается? Я не понимаю :)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 01:04
Stepech
Попробуем. Для начала колеса местами нужно поменять, сразу все ясно станет. Может еще сказывается то, что они накачаны "до жопы" и не мнутся даже на 5 см. Ну и подвески нет, он все равно будет повторять рельеф и крениться.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 01:09
Stepech
jam писал(а):Так Леха вроде писал выше, что диски запилил спецом с возможностью их переворачивания для увеличения колеи. Мне вот очень интересно, как Леха умудряется семье внимание еще уделять???? Еще ведь и основная наверно работа есть или не?


Про диски прям с языка снял)). Жена конечно негодует, но все понимает. Дети тоже забыть не успевают :) А работа основная конечно есть. При чем такая, что фиг подумаешь. Связь абсолютно не просматривается. Как говорится, из крайности в крайность ;)

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 19:34
Stepech
Закончил :beer:
Не нравятся тормоза, гул от вибрации алюминия и набрался вес на задней части. Остальное норм.

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 08:06
Flanger
Воздухозаборник на всякий пожарный не было желания поднять?

ЗхЗ на колесах ГАЗ66 и движком от квадрика "Соболь ТРАЙК"

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 08:52
Pensioner
Я думаю он выше ватерлинии ))) Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке ;) Получилось очень красиво, по видимому благодаря светлой однотонной окраске. Осталось накатать сезончик другой чтоб оценить надежность конструкции в целом