Страница 1 из 5
Прицеп
Добавлено:
03 мар 2010, 23:50
IT68
Данная тема создана с целью объединить инфу по вопросам постройки и возможности регистрации самодельных прицепов различного назначения. Кто располагает какой полезной инфой по этим вопросам - выкладывайте здесь.
Други делитесь конструкциями прицепов.
Прицеп
Добавлено:
04 мар 2010, 00:20
IT68
Для лодки. Возили и Буран.
Прицеп
Добавлено:
10 мар 2010, 17:02
IT68
0,6 м. куб. сырой плахи.
Продается волшебный прицеп
Добавлено:
20 апр 2010, 03:05
Сергей GS
MTZ писал(а):я сегодня узнавал в гос технадзоре самодельный одноосный прицеп можно у них зарегистрировать, правда знак надо сзади прицепить ограничение скорости 20 км (приехав на регистрацию и проходя техосмотр) и обойдётся это максимум в 2 т.р. А кто-нибудь подскажет какое это будет нарушение если я буду ехать на машине с этим прицепом со скоростью 80 км/ч и меня остановит ГАИ?
А чем они аргументируют ограничение именно в 20км/час? Согласно постановления о регистрации автомототранспортных средств, в ГАИ регистрируют то что имеет максимальную конструктивную скорость более 50км/час, логично, что знак ограничения должен быть =50=?
Опознавательный знак "Ограничение скорости" в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке устанавливается на транспортные средства когда максимальная скорость (конструктивная или диктуемая условиями работы) конкретного транспортного средства НИЖЕ, чем это определено п.10.3 ПДД (
http://pdd70.tom.ru/viewpage.php?page_id=21 )
Если будешь ехать 80 - КОАПец
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке "Ограничение скорости", установленном на транспортном средстве;
В свидетельстве о регистрации Гостехнадзор я думаю укажет ограничение, так что знак должен быть, а если не укажет... На нет и суда нет...
Кстати на учет можно ещё поставить в ВАИ (военная авто инспекция)
Продается волшебный прицеп
Добавлено:
20 апр 2010, 10:17
MTZ
аргумент 20 км/ч в том что у них какой-то есть документ, что госинспектор сам вправе допустить прицеп и выдать заключение на прицеп со знаком 20 км/ч, а если использовать его со знаком 50 км, то надо документ с конторы типа Тугандизель, а позвонив туда они сказали что данный пакет доков будет стоить порядка 8 т.р., а госинспектор грит что он в ПСМ впишет данные заветные 20 км)))
ПРИЦЕПЫ. Постройка. Регистрация.
Добавлено:
20 апр 2010, 21:49
Сергей GS
Данная тема создана с целью объединить инфу по вопросам постройки и возможности регистрации самодельных прицепов различного назначения. Кто располагает какой полезной инфой по этим вопросам - выкладывайте здесь.
Прицеп
Добавлено:
20 апр 2010, 23:21
IT68
Про регистрацию. Сегодня штудировал сайт Гостехнадзора про самоделки ни чего вразумительного нет. Правда в нашем районе можно хоть чёрта лысого зарегестрировать.
Прицеп
Добавлено:
21 апр 2010, 09:41
Elephant007
При прохождении экспертизы будут смотреть прицеп на соответствие вот этому ГОСТу.
Эксперты сидят на Котовского.
ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
Параметры, размеры и общие технические требования
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Прицеп
Добавлено:
21 апр 2010, 12:17
Игырь
А на 3 сверху фото. Из метёлки дым идёт.
Прицеп
Добавлено:
21 апр 2010, 12:46
ale
Игырь писал(а):А на 3 сверху фото. Из метёлки дым идёт.
Точно, прикольный кадр
Прицеп
Добавлено:
21 апр 2010, 22:13
IT68
Прицеп №2. Осталось прикрутить амортизаторы и крылья приварить.
Редактировать сообщениеПожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойПрицеп для перевозки легкового автомобиля
Добавлено:
12 май 2010, 08:05
wolandemorf
Из чего собрать? как зарегистрировать?
Прицеп
Добавлено:
13 май 2010, 02:13
Сергей GS
Если регистрировать в ГосТехНадзоре, и устраивает ограничение скорости 20км.час, можно построить самостоятельно (сохранив чеки на приобретаемые материалы). Нельзя использовать номерные агрегаты снятые с регистрационного учёта в связи с выбраковкой. Строить с последующей постановкой на учет в ГАИ можно даже не пытаться.
Прицеп
Добавлено:
13 май 2010, 06:56
wolandemorf
ну есть же какието лазейки?!
Прицеп
Добавлено:
13 май 2010, 19:21
Сергей GS
В твоём случае нет, т.к. единственная лазейка переоборудование заводского прицепа, одноосный в двух осный не дадут одобрения, а двух осный - если наёдёшь, то... Напишу как (в плане доков)...
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 00:23
Сергей GS
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 00:28
Сергей GS
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 00:32
Сергей GS
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 00:42
Сергей GS
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 13:18
Анатолик
Зачётные прицепы!)
вопрос: полностью самодельный тракторный прицеп(до 1.5 т.) без тормозной системы(световое оборудование имеется) можно поставить на учёт? 2 оси.
Прицеп
Добавлено:
02 апр 2011, 17:13
dizelist
тож мечта
Прицеп
Добавлено:
07 июл 2011, 22:22
IT68
Во какие, но это промышленые.
[Удалено]
Добавлено:
12 окт 2011, 21:55
pavelzhuravlyov
Сообщение было удалено
| удалил:
Сергей GS | 19 апр 2012, 11:44.
Прицеп
Добавлено:
12 окт 2011, 23:19
Пал Саныч
платформа опускается? сколько денег?
А монстр однако Виталий из Северска делал