Страница 4 из 5

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:09
Jhonny
если не поверят, что родной тоже железный? Возить с собой старый для наглядности?

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 21:12
Kontroler
Jhonny писал(а):если не поверят, что родной тоже железный? Возить с собой старый для наглядности?

:mad: No commentary

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 18:53
skat
писали же тут на форуме sheil .....что в тех регламент вресено изменение где убарана строчка "включая транспортные средства повышенной проходимости(категории G)" на предмет установки кенгуринов.....

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 22:43
Kontroler
«1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:….»

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).»

В чистом виде категории G нет. Следовательно М1=М1G, а на М1 кенгурин нельзя, тогда и на М1G тоже.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:04
VoVaN
Многоуважаемый контролер, такой вопрос, "
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. "
на кингурине штатно крепится номерной знак и противотуманые фары, суть вопроса, куда теперь их девать?, других мест крепления не предусмотренно, бампер сверлить как т о неправитьно, да и эстетический вид пострадает.... как быть?
и то что
Уже по всем радивам вещают, что для внедорожников запрет на кенгурятники не распространяется. Внедорожник (авто повышенной проходимости) можно и на глаз определить.Вот только японоводы с неоднозначными автомобилями будут париться и доказывать, что вседорожник=повышенной проходимости, наверное.
(от 24.09.2010)

или то что в сми прошло не является основанием для снятия запрета, да и трактование неоднозначное.., иначе зачем было убирать строку из первой редакции
техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или <кенгурятников>: <Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G - ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru)

прошу поясни. потому как в новой редакции данной формулировки нету, самому на ТО только в следующем году..так что хотелось б знать к чему готовится., во всяком случае на данный момент никто не трогает.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:08
VoVaN
для справки накопал в дебрях инета
В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 20.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

если повторяюсь поправьте.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 09:21
MURTAZA
Kontroler писал(а):«1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:….»

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).»

В чистом виде категории G нет. Следовательно М1=М1G, а на М1 кенгурин нельзя, тогда и на М1G тоже.

Кто сказал что М1=M1G, где написано?

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 10:55
VoVaN
до кучи... может кому то и будет полезно.
можно сказать из первых рук по поводу тех регламента.

Алексей: У Владимира Владимировича Путина есть "Нива". Я видел снимок - она с "кенгурятником". Ему тоже придется его демонтировать?

Фомочкин: Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его "кенгурятник", для автомобилей семейства "Нива". Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим.

Сергей Ильяшов, Москва: Я владелец внедорожника SsangYong российского производства. На моем автомобиле установлен "кенгурятник" немецкой фирмы Cobra. Это изделие не только разрешено к использованию в странах Евросоюза, но и помимо улучшения внешнего вида позволяет уменьшить последствия наезда на пешехода.

Фомочкин: Как и в случае с "Нивой", если это устройство было сертифицировано в составе транспортного средства, и соответствовало всем нормам, и есть документы об этом, то вопросов не будет. В одобрении типа в последней строчке указывается дополнительное оборудование. Если там значится устройство фирмы Cobra, никто не потребует его снимать.

источник http://auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 17:23
Kontroler
MURTAZA писал(а):Кто сказал что М1=M1G, где написано?

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N(например, N1G).»[/quote]

2VoVaN.
Согласен что измененная формулировка запутала всех. Не проще ли было написать «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, кроме транспортных средств повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.» И всем все стало бы понятно. Так нет же оставили лазейку.
По сертификату. Не вопрос, предъявите сертификат соответствия, действующий после 23.09.10.
Черт его знает, за год мы может в другом государстве уже жить будем. Возможно еще какие нибудь изменения будут.
ЗЫ. Да год-два назад и тонировка и ксенон можно было и ремни безопасности не обязательны.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 20:51
skat
а просто руки видать не доходили но водил.....за ремни штрафовали ...но очень редко......
а то что убрали это хорошо...что не запрещено, то разрешено.....

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:36
Ju-
Внимание, вопрос. Силовые бампера РИФ сертифицированы НАМИ. Если мне StormAudio сделают такие же (кругом скругленные и все такое), но с более красивой дугой, можно будет узаконить? Ну не нравится мне кривая рифовская дуга! %)

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:18
Kontroler
В любом случае во первых это внесение изменений в конструкцию ТС, во вторых оформляйте изменения. Вся ответственность ляжет на фирму установивший данный девайс.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 02:17
МИХАНикус
Я так понимаю и задний бампер в виде швеллера, либо трубы вместо штатного на Террано не прокатит?

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 14:46
Kontroler
МИХАНикус писал(а):Я так понимаю и задний бампер в виде швеллера, либо трубы вместо штатного на Террано не прокатит?

НЕ ПРОКАТИТ :mad:

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:54
KadavR
на деликаклубе интересную историю рассказали:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__195590

полтора месяца пытался честно пройти ТО в различных техосмотровнях нашего города (Курган), везде говорят-сни май кенгуру, слал их лесом и ехал дальше, все доводы что он с завода, на нем проушины для буксировки и что не буду вносить изменеия откручивая кенгуру не возимели никакого значения, гаеры стояли на своем-я тоже. Ездил даже в ОблГАИ в технадзор, там мне пояснили что: авто не сертифицирован для России, хочешь сертификат-едь в НАМИ, Делика вашпе не джип и к категории G отношнеия не имеет, вот ТЛК 100-это жип!!!(улыбнуло) и вопше иди отсюда вишь мы работаем...И вот 8 декабря 2010 поехал в очередную техосмотровню, отстоял полдня как белый человек в очереди, и через одну машину уже заезжаю йа. тут меня увидел один из ТОшников, подходит и говорит:-откручивай едь кенгуру, непройдешь ТО. я ему про то что говорилось выше, тот, ну пойдем к испектору. Зашол значит, а чел инспектору втирает что у меня кенгуру, откручивать отказывается, негодяй и тд. Инспектор сказал: неделю назад (01.12.10) пришло распоряжение что на Митсубы и на Хонды ХРВ можно ставить и эксплуатировать кенгуру, я ему-дайте копию разрешения, или наименование документа. тот-фик тебе. ТО прошол как надо-с фотографированием и тд. Так что всем совет, стойте на своем, есть у Них какое то разрешение...


вопрос насчет выделенного - может ли это быть правдой?

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 21:43
Kontroler
Скорей всего это внутреннее распоряжение/приказ начальника местного УВД/ГИБДД. Нам пока ничего подобного не показывали/не говорили.
ЗЫ. По существу. Есть ЗАВОДСКИЕ авто разной комплектации/тюнинга (например Делика с кенгурином и без кенгурина). И есть страны где разрешено эксплуатировать авто с кенгурином, а также страны где их запретили (в том числе с 23.09.10 и в России). В новом тех/регламенте + в изменениях по этому поводу написано расплывчато (как говориться "и вашим и нашим"). ГЫЫ. "Министерство транспорта" разработало, Дума в трех-чтениях "одобрило", "Путин" подписал, пожалуйста пользуйтесь, все ж для народа %). Бардак блин :mad:

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:56
Flanger
Папа Леша зарегил официально оба силовых бампера. Передний с кенгурином. Как так? Может всетаки правильно трактовать закон как запрет кенгурина на чистой категории M и N?
Еще вопрос, является ли категория M1G и N1G подкатегорией M и N, либо это отдельный вид? Желательно с цитатиой и техрегламента, а не ИМХО.
От этого сильно зависит заспрет/незапрет кенгурина на машинах высокой проходимости.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 13:06
Flanger
Вопрос с логикой непоняен. Контроллер пишет: если M1 запрещено, то запрещено и для M1G.(Минимум это надо доказать, гле это в регламенте так написано?). Тогла зачем в старой редакции закон было написано запрещено включая категорию G? Можно было это и не писать тогда, если по умолчанию M1 приравнивали к M1G.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 23:07
Kontroler
Вы будете смеяться, но кроме элекронной версии и распечатанной на принтере, официального издания в твердом переплете тех/регламента и его изменений нам наше руководство и доблестное ГИБДД не предоставило! Все чем мы руководствуемся см. ниже.
Flanger писал(а):Тогла зачем в старой редакции закон было написано запрещено включая категорию G? Можно было это и не писать тогда, если по умолчанию M1 приравнивали к M1G.
Согласен, но вопрос к составителю такого дурного документа.
ГЫЫЫЫЫ, а вот глянте в каком виде нам предоставили "Изменения к техрегламенту". Особенно нравяться формулировки типа:
(5. Абзац первый пункта 9 заменить абзацами следующего содержания...)
(6. В подпункте 2 пункта 12 слова "приложении N 5" заменить словами "приложени-ях N 4 - 7".) или
(8. В пункте 29: 2) в абзаце одиннадцатом слова "подлежит переоформлению" заменить словами "сохраняет свое действие".)
и так 23 стр.
ДУРДОМ, они чё под "мухой" документ составляли и утверждали в ТРЕХ чтениях!!!! :mad:
ИМХО мое мнение "кенгурин" МОЖНО, но получать пилюлей от инспекторов ПРИ ЛЮДНО не камельфо как то! :mad:
ЗЫ. Стандартный УАЗовский "кенгурин" РАЗРЕШИЛИ он не выступает перед бампером!
ЗЫЫ. По поводу регистрации силовых бамперов. Если сможите ЗАРЕГИТЬ регистрируйте! ВСЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ, сложно но можно! ;)