Страница 2 из 3

Фары

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:18
Kontroler
ale писал(а):А если на бампере установлены еще дополнительно две ПТФ, но они не работают? %)
Но у меня они колпаками, или как их назвать, закрыты :)
В том году у вас же, проходил так, без проблем :)

Ну, а что сказать... человеческий фактор, незаметили, просмотрели, когда по 130 машин в день, а может из-за того что они закрыты были, а возможно пропустили, потому что не было других замечаний.
ЗЫ. Всяко бывает, если водитель хомит и дерзит, матом кроет, то и отношение к ниму соответствующее, а бывает адекватный и спасибо скажет (даже если у него замечание аптечка/огнетушитель), но таках увы мало.
Если ОСБ/КПО проверит за поворотом, нам же объяснительные писать, почему мы не выполняем свои должностные обязанности. А проверки бывают часто, это их работа.

Фары

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:28
Alex13
Kontroler писал(а):
Alex13 писал(а):у меня на премио заводской ксенон с ручным корректором но без омывателя фар, как быть?
А что значит автокорректор? Какой у него принцип работы?
А где в Томске можно поставить этот автокорректор и омыватель фар?
И как отрегулировать фары с ксеноном без заклейки секторов?
Можно ли купить европейские фары на TOYOTA Premio 2003г. и будет ли это ксенон или только галогенки?

Маркировка на блок-фарах D2R? Не путайте гидрокорректор и автоматический корректор фар!
"При проверке работоспособности автоматического корректора фар проверяют наблюдением за НЕИЗМЕННОСТЬЮ положения светотеневой границы при покачивании подрессорной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости."
С таким переоборудованием мы еще не сталкивались, это внесение изменений в конструкцию ТС. ИМХО дешевле демонтировать ксенон и установить галогенки!
Есть фирмы которые регулируют ксенон без наклеек, но не на любых авто, на некоторых просто не возможно, только замена.
Про европейские аналоги на Premio, я извините не знаю. Скорей всего если и есть то только с галогенками.
ЗЫ. Неужели ни кого ночью на загородной трассе не ослепляло даже "правильным" ксеноном? Чего уж говорить о "неправильном" ксеноне. Подумайте не только о СЕБЕ «как вам хорошо, как все идеально видно вокруг, классно и модно», но и о ТЕХ кто едет навстречу, и должен ловить ВАШИ «зайчики»!!!!! :mad:

Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.

Фары

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 18:48
Kontroler
Alex13 писал(а):Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.

Да кто спорит то, это было в прошлом году. По поводу заклейкой секторов, после пары моек "керхером", наклейки как правило отлетают/портятся. А вы проедте друг на встречу друга за городом, да не по ровной дороге :mad: БЕЗ автоматического корректора СЛЕПИТ :mad: . А если еще и грязь на фарах/лед/трещина/скол, то в данном случае страдает САМ водитель "ксенона с 4300 К", эффективность освещения ухудшается, если конечно "ксенон не 6000-8000К". Что категорически запрещается!
Так что КСЕНОН, в тапку :mad: :mad: :mad:

Фары

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 00:40
ГОА
а что вы будете делать с теми европейскими авто(с правильным лучом),у которых нет с завода автокорректора,а есть только ручная подстройка?

Фары

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 18:40
Kontroler
Дак, зарубаем, ставят галогенки.
ЗЫ. На нашеи пункте покрайней мере так.

Фары

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 20:31
Alex13
Kontroler писал(а):
Alex13 писал(а):Какие зайчики? У меня сектора заклеены и фары светят правильно. Жена даже сама техосмотр прошла в прошлом году, без блата.

Да кто спорит то, это было в прошлом году. По поводу заклейкой секторов, после пары моек "керхером", наклейки как правило отлетают/портятся. А вы проедте друг на встречу друга за городом, да не по ровной дороге :mad: БЕЗ автоматического корректора СЛЕПИТ :mad: . А если еще и грязь на фарах/лед/трещина/скол, то в данном случае страдает САМ водитель "ксенона с 4300 К", эффективность освещения ухудшается, если конечно "ксенон не 6000-8000К". Что категорически запрещается!
Так что КСЕНОН, в тапку :mad: :mad: :mad:

Почему то чаще всего ослепляют именно галогенки, т.к. не правильно настроены фары или нет заклееных секторов (и таких машин очень много). Уже год прошёл с момента заклейки секторов (в Водолее клеили) и до сих пор на месте, не отклеились.
А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Фары

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:36
Kontroler
Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:

Фары

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:47
Alex13
Kontroler писал(а):Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:

Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?

Фары

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:29
Kontroler
Alex13 писал(а):Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?

Да. Блоки поджига желательно демонтировать.

Фары

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 21:16
Alex13
Alex13 писал(а):
Kontroler писал(а):Если не правильно настроена любая фара будет слепить. Ну Вам повезло с "Водолеем", но регулируют там не идеально, есть более качественные мастера где регулируют без наклеек.
Alex13 писал(а): (и таких машин очень много)

Это камень в наш огород? Как можем так и боремся с "косоглазыми" фарами! А все с чего... "руль в бардачке" :mad:
Alex13 писал(а): А разве замена заводского ксенона на галогеновые фары, не внесение изменения в конструкцию авто?

Если Вы обратите внимание на маркировку Ваших стекол/блоков фар, то увидите HR или HC или HCR, что говорит о галогенках. Т.е. фары предназначены и для ксенона (в тех странах где он разрешен) и для галогенок (где соответственно ксенон не разрешен), японцы не дураки "и нашим и вашим", но русскому менталитету это не понять. Если нельзя, но очень хочеться то можно :rofl:
Так что ни о каком изменении в конструкции речи нет :mad:

Т.е. можно не менять фары, а просто заменить лампочки? А куда блоки поджига девать?

Посмотрел маркировку на фаре, D2R, плюс ручной корректор в зависимости от кол-ва человек в машине, там цифры от 0 до 5. Смотрел передачу на днях, так там сказали, что автокорректор отрабатывает в течение 15 секунд, т.е. из этого следует, что на трассе автокорректор не будет успевать корректировать угол наклона фар в зависимости от состояния дорожного полотна. Тогда вопрос: "А почему при прохождении техосмотра требуют наличие автокорректора?" Я и сам могу ручным корректором выставить требуемый угол наклона фар.

Фары

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:12
Kontroler
Потому что так написано в новом тех/регламенте и в ГОСТе :mad:

Фары

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:45
Alex13
Kontroler писал(а):Потому что так написано в новом тех/регламенте и в ГОСТе :mad:

но машина 2003г. и тогда не делали ни автокорректор, ни омыватели. А ксенон установлен с завода. И ещё раз заостряю внимание, автокорректор отрабатывает в течение 15 секунд, т.е. в момент посадки людей машину. Т.е. на трассе он не работает!

Фары

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:56
евген989
Kontroler
ответ на мой вопрос остался не внятным.. - topic4365-50.html#p187913
прошу переответить так сказать... ;)

Фары

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:11
Kontroler
desperado писал(а):Kontroler
ответ на мой вопрос остался не внятным.. - topic4365-50.html#p187913
прошу переответить так сказать... ;)

Вы про хрусталь? Среди флуда затерялся вопросец. Ответил в личку.

Фары

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 00:16
евген989
да,да.. пасиб ;)

Фары

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:59
ВАНО
Летом планируется замена янковских фар на что то европейское ибо они вообще не светят.
Интересует, как наш закон относится к модульной оптике? Пример.

Фары

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:45
Kontroler
Если сертифицированная для данного автомобиля, то можно.

Фары

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:49
ВАНО
Kontroler писал(а):Если сертифицированная для данного автомобиля, то можно.

1. Собственно, как писал ранее в световой сигнализации имеется только сертификация хелла на эти модули, но проблема нужен корпус под них! Иными словами не будет проблем если корпус будет изготовлен "кустарно".
2. Допускается ли установка дневных ходовых огней если есть противотуманные фары? Или только, либо то либо это?
3. Можно ли в замен потивотуманок поставить более мощный свет,например такого типа.
3.1 Как вариант Пример 2

Фары

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:15
Kontroler
1. Не представляю что значит корпус кустарно! Естественно нельзя городить огород!
2. Передние противотуманные фары, а так же передние ходовые огни - ФАКУЛЬТАТИВНО! То есть могут вместе.
3. Вообще то сила света любой лампочки буть то габарит/указатель поворота/стопы даже подсветка госномера регламентируется, для ПТФ не более 625 кд, ну и регулировка светового пучка (четкая светотеневая граница). Но не всегда проводим измерение прибором, в принцепе достаточно опытного глаза, что бы определить силу света и регулировку.