Сергей Акатьев писал(а):При грузе в тонну рама опускается относительно моста приблизительно на 10 см.
Сергей Акатьев писал(а):Вот теперь чешу репу – как прикрепить опоры (подушки). То есть, какое должно быть расстояние между подушкой и подрессорником?
Сергей Акатьев писал(а):Одна из проблем:
У меня большой кунг. Самый большой, какой видел. Запаска сзади. Рессоры вкруговую нормальные. Грузоподъемность – 2 тонны.
Загружаем равномерно тонну. Садится на ж…
Это ещё не страшно. Хуже всего то, что по «плохой» дороге – яма справа, яма слева, колея, да ещё наклон всего рельефа - машину опасно качает, при этом она как бы виляет задом........
MudRun писал(а):
откуда у тебя грузоподьёмность 2 тонны с кунгом ? да у тебя сама будка тянет на 1700 кг! а ты туда ещё 1000 кг - естественно перегруз! никакие подрессорники тебя не спасут.
а болтает и качает по причине перегруза колёс- попробуй под грузом качнуть задние до 2,5-2,8 атм - почувствуешь разницу!
Сергей Акатьев писал(а):Вот ещё одна проблема. Кувыркаюсь с лебедкой. Хочу поставить муфту, чтобы не срезало шплинт. Собрал коллекцию карданов, вроде бы УАЗовские. Но на некоторых фланцы чуть меньше. И соответственно расстояние между болтами чуть меньше. Или это не УАЗовские карданы?
Сергей Акатьев писал(а):Муфта, как мне сказали, с Беларуся. Выполняет роль дифференциала повышенного трения между передним и задним мостом – "поросенок".
витя писал(а):Скручивали мы её в "Зональном". У них там было "кладбище" сельхоз-техники разной.
Сергей Акатьев писал(а):А можно поподробнее про "кладбище" сельхоз-техники. То бишь, как туда попасть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0