Санек писал(а):Механика.Да в натяг легче идти
denis98080 писал(а):Санек писал(а):Механика.Да в натяг легче идти
очень ошибочно))))))))
mkot писал(а):сорвать автомат в букс в грязи сложнее, а это уже не мало...
Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться
denis98080 писал(а):Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться
прокатись на автомате и поймешь)))))))))))))))
1,96м писал(а):denis98080 писал(а):Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться
прокатись на автомате и поймешь)))))))))))))))
Я такие ответы мог-бы получить на любом форуме, даже для домохозяек.
Люди можно более аргументированно. Решаем что ставить АКПП или МКПП.
Flanger писал(а):Мощный мотор никогда не мешает. Когда на машине стоит моторчик от бензопилы... мне жалко хозяев таких машин.
4.5.2009
У всего есть свои преимущества и недостатки. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках АКПП по сравнению с механической коробкой переключения передач.
Преимущества АКПП:
Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения
Комфортность движения — автомобиль плавно трогается с места и так же плавно останавливается — ведь все контролирует электроника:. Поначалу, пока не привыкнете к педали тормоза, ваш автомобиль будет «клевать носом», а за ним «махать» вперед головой и сидящие в нем пассажиры будут валиться. Но со временем эта болячка пройдет, и вы научитесь плавно останавливаться.
Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).
Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП. К тому же в автомобиле с АКПП вы не вытащите ключ из замка зажигания, пока не поставите селектор коробки в положение «Р» (парковка). А в автомобиле с «механикой» вы могли забыть об этом и оставить автомобиль на нейтральной передаче с выключенным стояночным тормозом. В результате автомобиль мог укатиться. Лично у меня был такой не очень приятный момент. Правда, тогда мой автомобиль совместными усилиями удержали, а так я мог бы «попасть» на ремонт очень недешевой иномарки, которая стояла впереди моего автомобиля.
Лучшая проходимость — благодаря специальным программам улучшается проходимость автомобиля по песку, снегу и другим не вполне прочным поверхностям. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, нередко также активизируется функция «антибукс», которая исключает пробуксовку ведущих колес. Также исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.
Как видите, на первый взгляд, у АКПП одни преимущества.
Но недостатки тоже есть:
Увеличивается расход топлива.
Несколько ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, хотя тут все зависит от водителя. Например, если за рулем автомобиля с автоматом опытный водитель, а за рулем автомобиля с механикой — «средний», то еще неизвестно, кто будет первым — автомобиль с АКПП в режиме Sport или автомобиль с «механикой».
Из-за незнания правил использования АКПП наблюдаются сложности при движении по снегу или грязи.
Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).
Дороговизна ремонта и обслуживания.
Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0