Сравнение АКПП и МКПП

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 01:31

Если бы была возможность установить автомат или механку, кто бы что выбрал???
Другими словами, какая КПП является наиболее подходящей для бездорожья???
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 07 ноя 2009, 02:32

Механика. Для меня. На автомат букс плохо влият... Да в натяг легче идти + когда надо притопить, обогнать на 4 перешел с пятой.....+Уазов с автоматом нет :rofl:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеYaNN 07 ноя 2009, 02:49

Механика,привык,на автомате после трогания рука тянется переключиться,а левая нога попадает на тормоз-ищет сцепление. :)
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениелимон 07 ноя 2009, 02:58

У каждой есть свои минусы и плюсы :( Тяжело сравнивать, причем условия разные эксплуатации. Например взять Спринт и Рейд. В первом случае автомат лучше, во втором механика :4x4:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 07 ноя 2009, 06:57

это из темы что лучше уаз или нива :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениедовольный кот 07 ноя 2009, 07:21

Санек писал(а):Механика.Да в натяг легче идти

очень ошибочно))))))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 07 ноя 2009, 07:22

denis98080 писал(а):
Санек писал(а):Механика.Да в натяг легче идти

очень ошибочно))))))))

просто унего все машины на механике :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 13:16

Как ведут себя по асфальту и по гравики меканника с автоматом я знаю. Интересует сравнительная характеристика автомата по сравнению с механникой в условиях СИЛЬНОГО бездорожья. У кого есть опыт поделитесь, пожалуйста
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 07 ноя 2009, 13:19

сорвать автомат в букс в грязи сложнее, а это уже не мало...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 13:25

mkot писал(а):сорвать автомат в букс в грязи сложнее, а это уже не мало...

Если в болоте сидишь, то ни чего сложного нет.
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениеmkot 07 ноя 2009, 13:49

если СИДИШЬ то тебе все равно какая у тебя коробка :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеИнженер 07 ноя 2009, 14:31

для гавнища яп аффтамад бы лучьше предпачол....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 07 ноя 2009, 15:01

йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться :rofl:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениедовольный кот 07 ноя 2009, 15:08

Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться :rofl:

прокатись на автомате и поймешь)))))))))))))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 07 ноя 2009, 16:23

йа катался. ГУМНО!!! Для ленивых. Попробуй раскачай машину на автамате....
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 16:46

denis98080 писал(а):
Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться :rofl:

прокатись на автомате и поймешь)))))))))))))))

Я такие ответы мог-бы получить на любом форуме, даже для домохозяек. :(
Люди можно более аргументированно. Решаем что ставить АКПП или МКПП.
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениедовольный кот 07 ноя 2009, 16:49

1,96м писал(а):
denis98080 писал(а):
Санек писал(а):йа за механику. Привык просто уже со второй трогаться :rofl:

прокатись на автомате и поймешь)))))))))))))))

Я такие ответы мог-бы получить на любом форуме, даже для домохозяек. :(
Люди можно более аргументированно. Решаем что ставить АКПП или МКПП.

мое мнение на мощную движку лучше автомат)))))))))) а по городу тащусь только от механики ))))))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 44
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 07 ноя 2009, 16:56

Я в целом за автомат.
1)Надежность у АКПП уже доказанный факт, они не проигрывают механике.
2)На всех типах слабого грунта(песок, снег, болото) АКПП дает возможность стартовать наиболее плавно.
3)Старт в горку, левой ногой придерживаем тормоз, правой давим на газ. Машина на механике такого не позволит.
4)Насчет лени - не лени. АКПП позволяет упростить управление машиной на бездорожье - руки всегда на руле, причем обе.
5)Раскачка отдельный фактор, АКПП позволяет раскачиватся, несколько своеобразно, но это можно делать. Лично мне раскачка помогала за 2 года вледения Опелем 2 раза, и для себя сей фактор для меня некатегоричен.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 07 ноя 2009, 16:59

Мощный мотор никогда не мешает. Когда на машине стоит моторчик от бензопилы... мне жалко хозяев таких машин.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщение1,96м 07 ноя 2009, 17:17

Flanger писал(а):Мощный мотор никогда не мешает. Когда на машине стоит моторчик от бензопилы... мне жалко хозяев таких машин.

Избыточная мощность мотора, тоже ни к чему хорошему не приводит. Необоснованно увеличивается масса. Есля я нео шибаюсь есть удельная мощность, каторая равна мощность(Квт) двигателя разделить на массу. Оптимально значение около 0,4-0,5 для механки, 0,45-0,55 автомат.

===================================

Плюсы автомата понятны. А минусы???
Двигаясь по снегу на механке, почти в самом конце, перед тем как усесться выжимаешь сцепление и катишься до самого конца. Всегда сможешь вернуться назад для повторного разгона. На автомате так можно???
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 07 ноя 2009, 18:22

Отпустил газ, машина дальше чем сможет не укатится.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеСанек 07 ноя 2009, 18:45

Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

Сообщениелимон 07 ноя 2009, 19:07

http://www.autoexpres.ru/articles/Plyus ... tomat.html (внешка)
4.5.2009



У всего есть свои преимущества и недостатки. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках АКПП по сравнению с механической коробкой переключения передач.

Преимущества АКПП:

Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения
Комфортность движения — автомобиль плавно трогается с места и так же плавно останавливается — ведь все контролирует электроника:. Поначалу, пока не привыкнете к педали тормоза, ваш автомобиль будет «клевать носом», а за ним «махать» вперед головой и сидящие в нем пассажиры будут валиться. Но со временем эта болячка пройдет, и вы научитесь плавно останавливаться.
Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).
Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП. К тому же в автомобиле с АКПП вы не вытащите ключ из замка зажигания, пока не поставите селектор коробки в положение «Р» (парковка). А в автомобиле с «механикой» вы могли забыть об этом и оставить автомобиль на нейтральной передаче с выключенным стояночным тормозом. В результате автомобиль мог укатиться. Лично у меня был такой не очень приятный момент. Правда, тогда мой автомобиль совместными усилиями удержали, а так я мог бы «попасть» на ремонт очень недешевой иномарки, которая стояла впереди моего автомобиля.
Лучшая проходимость — благодаря специальным программам улучшается проходимость автомобиля по песку, снегу и другим не вполне прочным поверхностям. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, нередко также активизируется функция «антибукс», которая исключает пробуксовку ведущих колес. Также исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.

Как видите, на первый взгляд, у АКПП одни преимущества.

Но недостатки тоже есть:
Увеличивается расход топлива.
Несколько ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, хотя тут все зависит от водителя. Например, если за рулем автомобиля с автоматом опытный водитель, а за рулем автомобиля с механикой — «средний», то еще неизвестно, кто будет первым — автомобиль с АКПП в режиме Sport или автомобиль с «механикой».
Из-за незнания правил использования АКПП наблюдаются сложности при движении по снегу или грязи.
Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).
Дороговизна ремонта и обслуживания.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 07 ноя 2009, 19:46

Санек писал(а):Зимой мне кажется на автомате плохо.... В натяг (до 2000об/м) мне кажется от не идет...
К томуже на автамате нельзя как было выше сказанно катиться. Че там со сцеплением на автамате после букса я хз. Но я даже передачу смотрел что на автомате буксовать плохо и нельзя. это не я придумал

Одно дело кажется, другое дело практика. Буксовать на автомате можно и нужно:)! Опыт людей участвующих на Чемпионате Сибири, Оффроадмастерклуб - все это реальные пользователи АКПП в очень тяжелом бездорожье. Многие трофи-прототипы уже строятся с АКПП.

А по поводу различных "телепередач". Много раз был лично я в ситуации, когда чел с АКПП отказывался дергать мою машину(да и любую другую) мотивируя тем, что у него АКПП. Это все из-за того, что есть такие вот гнилые программы.
Сцепления в АКПП НЕТ.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сравнение АКПП и МКПП

СообщениеFlanger 07 ноя 2009, 19:49

Кстати вся трансмиссия с АКПП служит процентов на 30-50дольше, т.к. практически нет ударных нагрузок. А колодки и диски страдают больше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0