Капитан Арктика
19 ноя 2009, 14:43
ага, поскольку тоже занимаюсь восстановлением приобретенной НИВы примерно в таком же состоянии, то рассказываю про ценник на ремонт (делаю у ЗНАКОМОГО в автосервисе, т.е. предполагаю, что чуть дешевле, чем просто у дяди)
итак, вскрытие показало :
1. пороги - с обеих сторон
2. днище - с левой стороны передняя часть ванны - в замену, с правой - вся. Предыдущий хозяин, чтобы детали подвески не отваливались сделал следующее: две накладки на все днище из листа 2 мм скрепил поверх и понизу основного штатного прогнившего днища болтами, проложив весь этот сендвич сырой резиной и рубероидом...Офигеть, не лень было резать, выгибать кромки, ну да дело его было
3. лонжероны с обеих сторон - только в центральной части фрагмент оставлен
4. поддомкратники - убрать (чтоб не гребли) по низу новых порогов пущена профильная труба для хай=джека
5. справа внутренняя часть крыла от лонжерона до верхней кромки и до аккумуляторного ящика сгнила - посему вырезана и заменена (аккуратненько с аккумуляторным ящиком, чтобы не нарваться на экспертизу для определения незамены моторного щита с номером кузова)
6. задняя панель в сборе - к едреной хрене заменена, т.к. трижды битая и просто закидана шпатлевкой
7 задняя дверка - взята б/у (спасибо ЛИМОНУ, блин, пиво надо завезти!!!) и заменена по той же причине, что и задняя панель
Итого работы с подготовкой и покраской замененных элементов обошлись в 28 тысяч рублей + железо
Плюс сейчас ходовку перетрясаю
Срок выполнения - две недели.
такая вот экономика...