MURTAZA писал(а):поставил на зад, все ништяк, вибрация значитьльно снизилась.
На шниву в зад и перед один размер - зад от 213.
Komisarov писал(а):Приветствую уважаемых нивоводов!
Чисто практический вопрос? Как часто шприцуете крестовины и шлицевые карданов? Почему спрашиваю - просто оч. геморройно снимать карданы и подлазить до тавотниц. Тем более, что еще и насадочка обточенная нужна, а то фиол наружу лезет. Поэтому и резонно спрашиваю - а оно, вообще, стоит того? Может проще отъездить тыщ 40-50 и тупо поменять крестовины?
mkot писал(а):Только при установке новых
motul писал(а):Komisarov писал(а):Приветствую уважаемых нивоводов!
Чисто практический вопрос? Как часто шприцуете крестовины и шлицевые карданов? Почему спрашиваю - просто оч. геморройно снимать карданы и подлазить до тавотниц. Тем более, что еще и насадочка обточенная нужна, а то фиол наружу лезет. Поэтому и резонно спрашиваю - а оно, вообще, стоит того? Может проще отъездить тыщ 40-50 и тупо поменять крестовины?
поставил крестовиный с тавотницей в бок и все никаких проблем нету, ничего снимать не надо шпритцуй сколько влезеть
Komisarov писал(а):motul писал(а):Komisarov писал(а):Приветствую уважаемых нивоводов!
Чисто практический вопрос? Как часто шприцуете крестовины и шлицевые карданов? Почему спрашиваю - просто оч. геморройно снимать карданы и подлазить до тавотниц. Тем более, что еще и насадочка обточенная нужна, а то фиол наружу лезет. Поэтому и резонно спрашиваю - а оно, вообще, стоит того? Может проще отъездить тыщ 40-50 и тупо поменять крестовины?
поставил крестовиный с тавотницей в бок и все никаких проблем нету, ничего снимать не надо шпритцуй сколько влезеть
А что это за такая "тавотница в бок" ? Шлицевое соединение просто шприцуется - там и кардан снимать не надо. А вот сами крестовины - там-то внутри тавотницы... Или есть такие, которые наружу торчат?
Ездец писал(а):у меня эти крестовины с тавотницей в бок померли не успев прошприцеваться. тыш через 10
лимон писал(а):Если тавотница на крестовине сбоку, самая дальняя чашка вобще не шприцуется(вручную) , с компрессора вроде говорят пробивается. Ставил два комплекта (Германия, италия) Отходили порядка 10 тыс. После разборки в обоих случаях ржавчина в самой дальней. Поставил с тавотницами посередине, долго думал как подлездь к ней, объяснили что вывешиваешь мост и шприцуешь. Сам пока не пробовал
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0