Конечно выдержит, мы ж помощника ему проектируем ))
Инженер писал(а):Санек писал(а):mitek
А двигатель выдержит?
а чо иму будед..... паршня кованныйе, распред и калено гоньчие, шатуны титановыйе, башка сфрезерована памаксимуму и на ипонскую пракладку паставлена......12.5 ачей давед, нештяг!
Санек писал(а):Инженер писал(а):Санек писал(а):mitek
А двигатель выдержит?
а чо иму будед..... паршня кованныйе, распред и калено гоньчие, шатуны титановыйе, башка сфрезерована памаксимуму и на ипонскую пракладку паставлена......12.5 ачей давед, нештяг!
Не слабо....
Санек писал(а):У нас в стоке степень сжатия 7 чтоли... Или это разные вещи?
mitek писал(а):Санек писал(а):У нас в стоке степень сжатия 7 чтоли... Или это разные вещи?
разные. Сунь компрессометр и увидишь.
Санек писал(а):Я еще его не туда засуну
с уазбуки
index писал(а):mitek,с уазбуки
mitek писал(а):index писал(а):mitek,с уазбуки
Тогда, как бы не в тему. Тут про то кто что сделал, а не про то кто что видел. Но не страшно.
index писал(а):парень с уазбуки поставил панель от волги. в чем проблема-то?
mitek писал(а):Без нее тумблеру было туго
mitek писал(а):Установил под капотом релюшку включения цепи зажигания и сопутствующих приборов. Без нее тумблеру было туго, вместе с печкой (на малом газу) последний тумблер прожил всего неделю. Посмотрим, как оно с релюшкой будет.
витя писал(а):"изобрёл" стандартную схему?
Fortinbras писал(а):А какой тумблер - на зажигание что ли?
Sergio31519 писал(а):внутри кожуха рулевых переключателей болтается.
Sergio31519 писал(а):Так это надо у конструкторов спрашивать, я когда машин купил долго эту релюху искал. Сейчас проектирую новую проводку с учетом всех изменений и добавлений которые есть и еще будут есть . Пока дополнительно стоят 4 реле, колодка с ножевыми предохранителями, в планах необходима еще одна колодка предохранителей и еще 4 релюхи.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0