motul
14 дек 2009, 02:26
если под вояку то вот чертежик и пояснения что куда
более – менее просчитанные, обмеренные и проверенные чертежи переходников для установки дисковых тормозов с суппортами от газели/волги на военные мосты.
Конструктивно переходник представляет собой 2 (3 детали – об этом позднее) детали. Для установки необходимо менять ступицы на “гражданские”. Необходимо также будет менять сальники. Разработка была проведена для ПЕРЕДНЕГО моста. Насчет применяемости на задний мост ничего сказать не могу.
Как менять тормоза:
1. Необходимо срезать болгаркой технологический прилив на суппорте и немного обточить сам суппорт (это не смертельно, толщина стенки там миллиметров 4-5).
2. Возможно будет нужно НЕМНОГО!!! обточить крышку поворотного кулака.
3. Разбираем всю конструкцию.
4. Последовательность сборки:
а) устанавливаем планшайбу (Деталь1);
б) внутрь планшайбы устанавливаем упорное кольцо подшипника (Деталь2);
в) снаружи устанавливаем цапфу и прикручиваем все это безобразие (да, шпильки скорее всего придется поменять на более длинные);
г) далее устанавливаем ступицу. Прикручиваем ее;
д) на ступицу ставим проставку (Деталь3). Шпильки крепления колеса в этом случае должны быть волговские;
е) ставим тормозной диск. Временно прикручиваем его колесными гайками;
ж) устанавливаем на планшайбу суппорт с колодками. Болты берем – от кардана газона. В длину нарезаем по – месту;
з) прикручиваем шланги, прокачиваем;
и) откручиваем колесные гайки, ставим колеса и на вывешенном мосту проверяем работу тормозов;
к) наслаждаемся хорошими тормозами.
Рекомендую сразу заменить вакуумник на АДСовский. Разницу заметите сразу.
Примечание: Вас наверняка смутил параметр А на размерах. Объяснение его появления такое: его может не быть вообще (А=0). В этом случае Деталь3 не нужна. Пункт д при сборке в этом случае пропускаем. Для чего я его ввел: Чем больше размер А (рекомендован от 0 до 10), тем больший ход у суппорта до того момента ,как он упрется в крышку поворотного кулака, соответственно колодки придется менять реже. Но это одна сторона медали. Другая состоит в том, что за счет установки дополнительной проставки возможно снижение прочности крепления ступица – колесо. Повторяю еще раз, можно обойтись о без проставки. Тестовый образец делался именно так.
Удачи в установке.
- Вложения
-
- Деталь1.jpg (67.06 КБ) Просмотров: 12595
-
- Деталь2.jpg (39.43 КБ) Просмотров: 12555
-
- Деталь 3.jpg (57.27 КБ) Просмотров: 12570