Forest09 писал(а):Кстати эти планшайбы под чии диски, Соболя или Волги
диски тормозный от уаза 3160 супорта от волги 3110 или газель соболь уних они одинаковы
Forest09 писал(а):Кстати эти планшайбы под чии диски, Соболя или Волги
Forest09 писал(а):Спасибо ,а то боялся ,что куплю не то
Комплектация
1. 2 планшайбы.
2. 2 переходника тормозных шлангов
Используется суппорт ВОЛГА-ГАЗЕЛЬ
Элементы конструкции:
1. 2 Диска 3160.
2. 2 Суппорта (волга-газель).
3. 4 Болта M12 шаг 1,25 длинна 25мм прочность не менее 8.8
4. 2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами)
5. 2 Болта крепления шланга к суппорту (3110-3506012)
6. 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10)
7. 8 Медных шайб (24-76-3506013)
Процесс Установки
Разборка узла.
Снимаем крышку ступицы (Хабы). Затем снимаем колесо, ставим упоры под мост.
Далее требуется снять тормозной барабан. Теперь откручиваем ступицу и снимаем ее с моста (появилась возможность проверить ступичные подшипники).
На мосту остается тормозной щит с колодками, откручиваем по периметру 6 болтов крепления тормозного щита и снимаем его. Тормозной шланг не откручивал, дабы не залить все тормозной жидкостью. Тормозной щит целиком повесил на верхний кронштейн крепления амортизатора.
Сборка узла.
Берем переходную пластину, и прикладываем ее вместо тормозного щита выборкой внутрь (к мосту), совмещаем отверстия таким образом, чтобы «Уши» пластины смотрели вправо (рис.). Сверху прикладываем тормозной щит от УАЗ-3160. Далее притягиваем данное хозяйство к мосту шестью болтами (Болты М10х1,5 взял с буквой «Х» на шляпке).
Промываем ступичные подшипники, дефектуем их, при необходимости замените их. Набиваем смазку и прикручиваем ступицу.
Примеряем тормозной диск от УАЗ 3160 (фирмы «Фенокс»), и видим, что диск не прижимается к плоскости ступицы (у меня ступица с шестью шпильками).
Кроме того, диск трется о тормозной щит, решил эту проблему постукиванием по выступу на щите молоточком через досточку.
На ступице есть небольшой буртик, который и мешает одеться тормозному диску. Я проточил болгаркой посадочное отверстие тормозного диска. Примерка диска, все равно есть зазор порядка 1,5 мм, что не дает установить скобу суппорта, она зажимает диск с наружной стороны (Рис.). После долгих раздумий я определил почему диск не одевается на ступицу.
Мешает край ступицы, наружный, так как в тормозном диске внутренний угол закругленный. Начал точить край ступицы. Закончился диск на болгарке….
Обточил край ступицы и одел тормозной диск. На вскидку все село плотно. Подточил приливы на скобе суппорта, установил скобу. Скоба зажимает наружную часть тормозного диска, видно на фото. Проточил скобу на 2 мм. болгаркой и подровнял напильником. Теперь зазор между диском и скобой одинаковый и изнутри и снаружи, примерно по 2 мм.
Покрутил тормозной диск, все ровно зазоры выдержаны. Установил тормозные колодки. Одел суппорт (заранее прикрутил скобу к свободному переходнику и сточил выступающую часть болта). Обратите внимание на то, что прокачной штуцер на суппорте должен быть сверху. Покрутил за ступицу, прекрасно все подошло.
Одеваем колесный диск (штамповка R15, ET -19), диск упирается в край суппорта.
Берем болгарку и стачиваем наружный угол суппорта (Рис.). Примеряем колесо, все прекрасно подходит, зазор между диском и суппортом порядка 3 мм.
Теперь устанавливаем шланги. Притягиваем жигулевский шланг к суппорту (не забываем медные шайбы!), и соединяем его с уазовским шлангом через переходник из комплекта поставки (Обязательно установить медные шайбы!!!) закрепляем шланг к раме и соединяем с тормозной трубкой.
Прокачиваем тормоза.
Прикручиваем Хабы на место.
Всем хорошей дороги!
Материалы:
1. Планшайба ОТАД – 2 шт.
2. Диск тормозной УАЗ-3160 – 2 шт.
3. Суппорт Волга-Газель – 2 шт.
4. Шланг тормозной под болт ВАЗ – 2 шт.
5. Шланг тормозной УАЗ – 2 шт.
6. Переходник для соединения шлангов – 2 шт.
7. Болт крепления торм. шланга Волга – 2 шт.
8. Шайба медная М10 – 6 шт.
9. Шайба медная М12 – 2 шт.
10. Болты крепления суппорта ВАЗ – 2 шт.(под внутренний шестигранник)
Одеваем колесный диск (штамповка R15, ET -19), диск упирается в край суппорта.
Берем болгарку и стачиваем наружный угол суппорта (Рис.). Примеряем колесо, все прекрасно подходит, зазор между диском и суппортом порядка 3 мм.
Forest09 писал(а):КУпил сегодня все чечки ,наверно на выходных буду ставит на УАЗку диски
Fortinbras писал(а):Подумываю насчет дисковых тормозов.
Есть три варианта:
1. Комплект с план-шайбой и газелячьими суппортами.
2. Кулаки в сборе от спайсера.
3. Корпуса кулаков от 3160 и уазовские суппорта.
Что надежнее?
jam писал(а):на сколько мне известно, кулаки 3160 на сегодняшний день являются раритетом
jam писал(а):нет ни одного описанного случая, когда план-шайба сломалась
jam писал(а): шкворневой узел очень здорово научились модернизировать в Бийске умельцы. http://www.sto22.gg
jam писал(а): в споре рождается истина
Fortinbras писал(а):(видно за сборку)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0