Надежность несущего кузова и бамперов.

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 00:16

Вот не нашел похожей темы хочу спросить. Если хай-джеком поднимать ниву за родный бампера, чем это черевато может быть? Выдержит? (В ниве ниче не переварино, ниче не гнилое, ржи нету). А как быть с порогами?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСергей Михайлович 02 янв 2010, 00:27

Попробуй поднять - сам увидишь %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 00:32

ну блин... Вот весело будет... хлабысь. И нету бампела %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеПыж 02 янв 2010, 00:41

думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....
Аватара пользователя
Пыж
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:49
Откуда: Томск
Авто: Нивка 5 дверей... теперь Шнива 05, 1.7... кия спортейдж 1, 2 бензинка механика
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 00:45

п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....

Ну вот только собрались джека брать... :(
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеПыж 02 янв 2010, 00:46

Санек писал(а):
п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....

Ну вот только собрались джека брать... :(

ну так бери!!! и в дагонку силовые бампера и пороги... ;)
Аватара пользователя
Пыж
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:49
Откуда: Томск
Авто: Нивка 5 дверей... теперь Шнива 05, 1.7... кия спортейдж 1, 2 бензинка механика
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеFlanger 02 янв 2010, 01:09

213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

Сообщениедовольный кот 02 янв 2010, 01:14

skata ниву я поднимал джеком без повреждений))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеAlex13 02 янв 2010, 01:27

у меня на 214-й ниве задний бампер после нескольких поъёмов деформировался посередине, пришлось искать бампер от старой нивы, он реально толще родного, правда больше не поднимал джеком за него.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 01:30

Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.

А у нас какие бампера? :rofl: Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 01:41

Санек писал(а):
Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.

А у нас какие бампера? :rofl: Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...

А все. Прочитал внимательнее понял. Решили усилить на всякий случай.
Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСергей Михайлович 02 янв 2010, 02:07

Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСанек 02 янв 2010, 02:29

Sergio31519 писал(а):
Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.

Вот в чем и ахтунг :(
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеЛесопатолог 02 янв 2010, 11:12

так а джеком именно ниву за что можно поднимать, можно за штуки под порогами, ну куда декоративные пороги крепятся?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениелимон 02 янв 2010, 12:33

Туда джек очень сложно засунуть :( и бочины 100% поцарапаешь! Потому что рейка Джека упирается в бок кузова. Поэтому и делают на порогах подножки. Стоковую Ниву(2121) можно поднимать только за бампера или колеса. Лонжероны при этом не страдают! Были случаи соскакивания с Джека(за бампер) тогда бывает страдают решетка и капот или задняя дверка(в основном царапины). Капот хорошо защищает мухобойка :P Ну и номер с бампера убирать однозначно(заминается или разрывается) %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеFlanger 02 янв 2010, 13:19

Sergio31519 писал(а):
Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?

Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.


Не слабые были у вас, а гнилые скорее всего. Вскрывали передние лонжероны там 4 слоя метала, т.е. спереди толщина лонжеронов доходит до 4мм. Хотите сказать мало?(213нива)
Сзади там потоньше, но там не только лонжерон принимает нагрузку, но и задний фартук.
Другими словами, ниваводы на практике поднимают машины и нечего не ломается, кроме оговорок с 213 бампером.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеFlanger 02 янв 2010, 13:19

Кстати, 213 бамеры 100% крашеные. 21ые без покраски шли.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Надежнасть несущего кузова и бамперов.

СообщениеСергей Михайлович 02 янв 2010, 23:07

Flanger писал(а):Не слабые были у вас, а гнилые скорее всего. Вскрывали передние лонжероны там 4 слоя метала, т.е. спереди толщина лонжеронов доходит до 4мм. Хотите сказать мало?(213нива)
Сзади там потоньше, но там не только лонжерон принимает нагрузку, но и задний фартук.
Другими словами, ниваводы на практике поднимают машины и нечего не ломается, кроме оговорок с 213 бампером.

В том то и дело, что не гнилые, когда ремонтировал, верезали кусок промятого лонжерона, вваривал швеллер. Там точно 4 слоя и все прихвачено точечной сваркой, точнее должно было быть прихвачено, а на самом деле - одна видимость (21213 1995г.в.). На 21- ой (1985 г.в.) металл был толше и проварен на совесть. Ответ от АвтоВаза - " ... с целью обеспечения должной пассивной безопасности на 21213 была изменена технология сборки передних лонжеронов, изменена конструкция бамперов, изменена схема их крепления ...". Т.е. для того, чтобы обеспечить экспортность 21213 увеличили сминаемость передней части авто.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениеsnake 03 янв 2010, 00:04

Когда нива была, озадачивался этим вопросом, первые 213 шли со старым бампером, нормально ждечились отличаются бампера толщиной материала, старые 7 мм., новые пошли 5 мм.
Аватара пользователя
snake
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 10:34
Авто: Японская Нива
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеСергей Михайлович 03 янв 2010, 03:10

На 21-ой бампер крепился к трубе через переходную пластину П-образной формы, а на 21213 пластина уже просто пластина, прямая.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениелимон 03 янв 2010, 12:43

Sergio31519 писал(а):На 21-ой бампер крепился к трубе через переходную пластину П-образной формы, а на 21213 пластина уже просто пластина, прямая.

Кстати эта пластина оч хорошо гасит удары при сминании, меньше на лонж приходится. А в 213 походу весь удар на лонж, поэтому и ослабили его. ИМХО
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениеandrtob55433 14 янв 2010, 21:52

сам ниву не поднимал хайджеком(недавно она у меня)но видел как на соревнованиях по труфи рейду ниву 21213 "зеленый кузнечик" всю ночь выовыривали,поднимали,кидали и сдвигали хайждеком за все за что не попадя.И ничего не загнули и не оторвали штатный бампер и погнули кузов %) правда я не видел ,не утверждаю что они совсем не покоццали ниву,думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениелимон 14 янв 2010, 23:59

andrtob55433 писал(а):думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)

Что бы не покоцать "запаривается" каждый, но когда выбор бросить в лесу(болоте, грязи) или покоцать думаю выбор один. :P А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

СообщениеMURTAZA 15 янв 2010, 00:02

Я 213 ниву 98 г.в. поднимал за передний, все было ништяк, но страшно.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Надежность несущего кузова и бамперов.

Сообщениеandrtob55433 15 янв 2010, 19:15

лимон писал(а):Что бы не покоцать "запаривается" каждый, но когда выбор бросить в лесу(болоте, грязи) или покоцать думаю выбор один. :P А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!



Ну ясно понятно,согласен. :4x4:
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0