


















п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....







Санек писал(а):п-924880 писал(а):думаю не стоит.... попортиш машину...
для этого их и усиливают.... чтобы прибамбасами пользоватся....
Ну вот только собрались джека брать...













Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.
Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...





Санек писал(а):Flanger писал(а):213ый бампер гнется, тонковат. Не очень сложно внутрь заложить 40ой или 50ый уголок, тогда можно быдет машину без проблем поднимать. Либо поставить 21ые бамперы, тогда можно поднимать непосрественно за них, они толще. Еще вариант сделать лифт-мэйт, т.е. приблуду для подъема машины джеком за колесо.
А у нас какие бампера?Вроде толстые такие... Ну я все равно хз...






Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?



Sergio31519 писал(а):Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?
Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.









и бочины 100% поцарапаешь! Потому что рейка Джека упирается в бок кузова. Поэтому и делают на порогах подножки. Стоковую Ниву(2121) можно поднимать только за бампера или колеса. Лонжероны при этом не страдают! Были случаи соскакивания с Джека(за бампер) тогда бывает страдают решетка и капот или задняя дверка(в основном царапины). Капот хорошо защищает мухобойка
Ну и номер с бампера убирать однозначно(заминается или разрывается) 










Sergio31519 писал(а):Санек писал(а):Но вопрос! А бампер в корнях сам не отвалиться?
Бампер в корнях может и не отвалится, но на 213 Ниве слабые лонжероны, у мну после того как провалился одним в колесом в промоину на зимнике лонжерон промяло на 2 см.










Flanger писал(а):Не слабые были у вас, а гнилые скорее всего. Вскрывали передние лонжероны там 4 слоя метала, т.е. спереди толщина лонжеронов доходит до 4мм. Хотите сказать мало?(213нива)
Сзади там потоньше, но там не только лонжерон принимает нагрузку, но и задний фартук.
Другими словами, ниваводы на практике поднимают машины и нечего не ломается, кроме оговорок с 213 бампером.







Sergio31519 писал(а):На 21-ой бампер крепился к трубе через переходную пластину П-образной формы, а на 21213 пластина уже просто пластина, прямая.










правда я не видел ,не утверждаю что они совсем не покоццали ниву,думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)
andrtob55433 писал(а):думаю что тот кто покупает ниву чтобы тягать её хайджеком мало запаривается о том чтоб её не покоццать.(на истину не претендую)
А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!













лимон писал(а):Что бы не покоцать "запаривается" каждый, но когда выбор бросить в лесу(болоте, грязи) или покоцать думаю выбор один.А тот кто сильно запаривается просто ездит по асфальту!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0