Fortinbras писал(а):С данным генератором желательно проложить провод потолще сразу на аккум.
А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.
Fortinbras писал(а):С данным генератором желательно проложить провод потолще сразу на аккум.
Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.
mitek писал(а):Sergio31519 писал(а):А вот этого делать не рекомендую - за ночь АКБ придет полный капец.
кстати, а почему? В уазах же тоже зарядка почти напрямую сделана?
Sergio31519 писал(а):Через замок зажигания.
Sergio31519 писал(а):со сгоревшей проводкой
витя писал(а):напрямую - не соединишь.....
mitek писал(а):витя писал(а):напрямую - не соединишь.....
НУ СПАСИБО БУДУ ЗНАТЬ
mitek писал(а):Вот лучше научи как дыру в панели сделать
витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр.
Так что напрямую - не соединишь.....
kovlagen писал(а):витя писал(а):Я к чему: если у тебя с амперметром, то от генератора до аккумулятора должен стоять амперметр.
Так что напрямую - не соединишь.....
Если попытаться вытащить шунт из амперометра, то до амперметра в салон можно будет протянуть тонкие (не силовые) провода.
Или самому подобрать/расчитать шунт под какой-либо миливольтметр.
kovlagen писал(а):mitek, есть набор коронок по ГВЛ, тока не надо брать те, которые в виде разрезанного кольца.
ну а старый дедовский способ - просверлить по оружности много мелких дырдочек, миллиметров по 4...5, перерезать перемычки надфилем, для особо буйных - выкусить кусачками , ну а потом большим полукруглым напильником вжик-вжик-вжик...
лимон писал(а):По металу есть такие?
лимон писал(а):Че то всегда сомневался что они возьмут метал Да и лобзик всегда под рукой
витя писал(а):Когда есть нужный инструмент - конечно не вопрос!
Вопрос только: когда Мише лобзиком дырдочку под вольтметр пробуробишь!
лимон писал(а):у Митька руки правильно прицеплены
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0