Fortinbras писал(а):Уважаемый Sergio31519
ты видимо меня не так понял - я предлагал соединить плюсовой ВЫХОД генератора с аккумулятором
а не + реле-регулятора. В последнем случае действительно всему может прийти кирдык ч/з некоторое время, т.к. зажигание получится включенным.
Плюсовой ВЫХОД генератора ВСЕГДА под напряжением независимо от предохранителей и замка зажигания! (см. схему).
Как-то так.
ЗЫ. А РР у меня такое же как на последнем фото. И у Халилыча теперь тоже.
витя писал(а):Реле регулятор 2702.3702 - таког ниразу не видел
А остальные - приходилось в руках держать. Кроме Я 112А пожалуй ещё......
Forest09 писал(а):Вчера поставил ген от ПАЗ на 90 А.Что нужно заменит в электреке при его подключении?
Forest09 писал(а):Впоследсвии буду ставить дюстру и лебедку
Forest09 писал(а):Вопрос. На УАЗ генератор Г250П2 если не ошибаюсь
как маркируется генератор 90А от ЗИЛ "Бычок"
Необходимо пожалуй отметить, что в продаже присутствует масса всевозможных Реле-регуляторов. В принципе своей работы все они – одно и то-же и различаются лишь способностью регулировать большие или меньшие токи. Большие токи на Обмотку возбуждения требуются мощным генераторам, допустим 90-Амперным, и подключенный к работе Реле-регулятор, предназначенный для 45-Амперного генератора, работать будет, но недолго. Как только от генератора потребуется большой ток отдачи, при включении всех потребителей или лебедки к примеру, слабенький Реле-регулятор прикажет долго жить… Итак, каждому генератору – свой Реле-регулятор, заботливо посчитанный и сконструированный конструкторами и технологами. Это также относится и к выпрямителям, т.е диодным мостам ("подковам").
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1