index писал(а):а что за выключатель массы?
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной
index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной
витя писал(а):index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной
Насколько я знаю, плюсовые контакты сильнее окисляются и корродируют. По-этому на "массу" и ставят размыкатель.
витя писал(а):index писал(а):а что за выключатель массы?
Путний выключатель! Надёжный и проверенный. Раньше такие на всех грузовых машинах стояли.
chaf писал(а):витя писал(а):index писал(а):а что за выключатель массы?
Путний выключатель! Надёжный и проверенный. Раньше такие на всех грузовых машинах стояли.
Когда купил бухань сразу же хотел такой выключатель массы воткнуть (флажковые часто ломаются), но в штатное крепление воткнуть не удалось, размер у этого выключателя больше. Отложил переделку до лучших времён
витя писал(а):index писал(а):спасибо. думаю по этому поводу поставить дистанционный на «+», а массу сделать постоянной
Насколько я знаю, плюсовые контакты сильнее окисляются и корродируют. По-этому на "массу" и ставят размыкатель.
index писал(а):они все размыкают цепь смысл дистанционного в его «выносном» выключателе т.е. размыкатель стоит, скажем, под капотом, а контролируешь его из салона
витя писал(а):но при этом если выключатель массы полностью обесточивает все цепи, то уепь управления выключателем "+" будет оставаться под напряжением.
лимон писал(а):витя писал(а):но при этом если выключатель массы полностью обесточивает все цепи, то уепь управления выключателем "+" будет оставаться под напряжением.
А вот это не обязательно Выключать можно дистанционно и обесточатся все цепи. Но тогда включать его надо вручную самому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0