Jhonny
29 янв 2010, 13:00
Прочитал много интересного и хорошего про Jeep Cherokee с двигателем 4литра (AMC242), АКПП и раздаткой Selec-Trac (NP242) с функцией Full-Time 4wd.
ДВС:
Объем - 4,0 литра,впрыск топлива,6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Раздатка:
передаточное отношение пониженной 2,72;
имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Мосты:
Передний - Dana 30
Задний - Dana 35С самый популярный, может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения
Dana 44, который ставился с 1987 по 1991 на Cherokee c пакетом опций для буксировки (trailer tow package). Очень надежный мост для тяжелого бездорожья.
Chrysler Corporate 8.25" - Хороший мост, но хуже поддается модернизации по установке другого передаточного числа и блокируемых дифференциалов, чем мосты Dana. Ставился на автомобили без
антиблокировочной системы.