Давление масла

Давление масла

СообщениеТракторист 24 фев 2010, 17:45

Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?
Вложения
img0001.jpg
img0001.jpg (24.54 КБ) Просмотров: 2189
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеИнженер 24 фев 2010, 17:47

Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?


пальчег са срелки убири....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеale 24 фев 2010, 18:34

Инженер писал(а):
Тракторист писал(а):
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо! %)

а 6 ачей, это норм?


пальчег са срелки убири....

Нада азтатке стикла выкрошить, тогда заметно небудед %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеИнженер 24 фев 2010, 18:43

ale писал(а):Нада азтатке стикла выкрошить, тогда заметно небудед %)


и стрелку фигней какойнить заклинить вместа пальца...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеТракторист 24 фев 2010, 18:45

Инженер писал(а):и стрелку фигней какойнить заклинить вместа пальца...

это на Эфиопском уазике, а на моем на холостых около 3 давит, газануть до 5-ти доходит %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеАнатоль 02 мар 2010, 07:02

Заменил масло на полусинтетику, завожу и о ужас давление -1-0 т.е стрелка струдом до нуля дотягивает ежели пригазнуть слегка, ееееееееееееееееееееееееееееееееееее че делать??? Снимаю поддон ставлю новый маслоносос, новые датчики , 0 ЧУДО заработало на горячую 2-3 на ходолную до 4х дотягивает, проехалпочти 1000 км, о ужас давление -1-0, аааааааааааааа пипец все пропало, в гараже ставлю старый датчик то же самое с разницей в пол очка, беру старый датчик спиливаю коробку, и что я вижу (да забыл сказать при потряхивании обоих датчииков там что то болталось в нутри) на лапке реостата выкручен регулировочный винт который контрогаица краской :roll: , еду в магзин покупать новый, в одном кончились, в другом тоже должны подвезти не сегодня завтра, в третьем цена 440 руб, в итоге нашел за 370 руб говорю а че мля так дорого барыги, а говорит очень хорошо идут прям разбирают неуспеваем завозить вот цену и накручиваем. МОРАЛЬ:МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ СРАЗУ СЕМЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ СЦУКО.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеИнженер 02 мар 2010, 08:41

Анатоль писал(а): говорю а че мля так дорого барыги, а говорит очень хорошо идут прям разбирают неуспеваем завозить вот цену и накручиваем. МОРАЛЬ:МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ СРАЗУ СЕМЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ СЦУКО.



гыгыгыгы :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеФЕНИКС 03 мар 2010, 00:31

На счёт промывки вставлю свои 5 копеек. Когда съел тарелку супа. прошёл день ты тарелку помоешь перед второй тарелкой того же супа ??????????????????????????????????????7
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеИнженер 03 мар 2010, 00:33

ФЕНИКС писал(а):На счёт промывки вставлю свои 5 копеек. Когда съел тарелку супа. прошёл день ты тарелку помоешь перед второй тарелкой того же супа ??????????????????????????????????????7



нах! %) %) %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 03 мар 2010, 01:08

чудиса у вас.... шо лукойл минерал 10 40 шо полусинтетик 10 40...одна какашка в минус сорак становится одинакова солидолом...
меняю по сезонам лето зима...давление одинаковое...
для себя регулирую его краном масл.радиатора...закрыл - на холостых- 2.5.. на предельных обаротах 5-6.. открыл - холост. 0.5 - 1 на макс - 3... ну у меня примерно полуоткрыт всегда.. 402 пихло..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеWasilih 03 мар 2010, 01:47

desperado писал(а):для себя регулирую его краном масл.радиатора...закрыл - на холостых- 2.5.. на предельных обаротах 5-6.. открыл - холост. 0.5 - 1 на макс - 3... ну у меня примерно полуоткрыт всегда.. 402 пихло..

клапан поменяй, отрегулируй на радиатор... недолжно быть такого скочка...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 03 мар 2010, 01:59

ненадо ничего менять... масленный радиатор весч бесполезная.
толк от нее только этим...
поэтому када двиг уже по своему моресурсу начнет тереть давление у меня будет резерв на несколько тыс...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 03 мар 2010, 02:03

сейчас кран просто открыт так что при 60кмч на 4передаче давление - 3, при 80кмч - 4 очка..
по моему мнению это норма...летом флажок крана приоткрываю на пару мм..на зиму обратно..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеWasilih 03 мар 2010, 02:07

desperado писал(а):сейчас кран просто открыт так что при 60кмч на 4передаче давление - 3, при 80кмч - 4 очка..

издеваешся? тыж двигатель убиваеш...масло и так на ходу в поддоне хорошо остывает, тые ещё и радиатор этому в помощ даёш...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеWasilih 03 мар 2010, 02:09

вообще двигателю достаточно всего 1,5 очка для долгой работы...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 03 мар 2010, 02:23

Wasilih писал(а):издеваешся? тыж двигатель убиваеш...масло и так на ходу в поддоне хорошо остывает, тые ещё и радиатор этому в помощ даёш...

кто такое доказал интресно..??.. возможно остывает...но оч слабо..
тада требую обьяснение... !
завожу промерзший двиг в минус 20. проганяю сперва чуть выше холостых... потом через минуту две када притрется даю холостые.давление масла 2! после того как двиг нагреется до 80 давление - 0.8 - 1!!!
выезжаю! разгоняю до 80кмч...еду на протяжении 10 км. затем на ходу выжимаю сцепление вык скорость, качусьнакатом на холостых... по вашему Wasilih давление должно быть так же 2! ведь с ваших слов масло остывает..
почему же оно по прежнему 0.8 - 1??
кстате при движении ветер создает еще сильнее охлаждение тобиш больше чем 20...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 03 мар 2010, 02:29

об этом обо всем можно бесконечно спорить...
я думаю нет смысла тк на это все влияет куча факторов...
у меня наприм с нуля до первой капиталки прошел всего 80тыс..
у соседа между двумя капиталками 50..
у другого знакомого с нуля 210 тысч отбегал, сейчас уже давл неболее 2 собирается капиталить..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеWasilih 03 мар 2010, 02:41

desperado писал(а):кто такое доказал интресно..??.. возможно остывает...но оч слабо..

я и не говорил что до состояния как при -20, но всёже, градусов от 20-30 есть точно...
зы... когда делали мас.радиаторы на обогрев кабины разница температуры патрубков большая была... вход рука нетерпела, выход тёплый...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 03 мар 2010, 11:05

Уже писали на эту тему. Масло - достаточно сложная система, состоящая из основы и различных присадок (в библиотеке - книжку выкладывал про масло). Присадки себя ведут по разному. Когда одни перстают работать, другие (по идее!) - должны начинать работать. Одни разжижают масло при низких температурах, другие наоборот - загущают при высоких. Но они же не линейно работают! К тому же - расходуются в процессе "пробега" в двигателе.
Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеIT68 04 мар 2010, 00:04

Механический манометор -самые точные показания.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеевген989 04 мар 2010, 00:16

IT68 писал(а):Механический манометор -самые точные показания.

в камазе стоит.. гут!
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеАнатоль 04 мар 2010, 18:54

витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.

Данное явление легко объяснимо проверено на примере катера Амур, там два датчика один датчик температуры тосола, другой масла, так вот когда температура тосола достигает 80 градусов после запуска двигателя то, температура масла едва превышает 40, проехав на полных оборотах более 30 минут получаем температуру тосола не выше 80 градусов но, в тот же момент температура масла уже превышает 90 или даже 100 градусов, отсюда вывод : так как системы охлаждения масла и тосола раздельны температура не может быть синхронной, да и даже при объединенной системе очень сложно синхронезировать температуру которая напрямую зависит от теплопроводности жидкостей. А насчет того же охлаждения масла в поддоне, при закрытых люках кормового двигательного отсека температура масла может запросто подскачить выше 120 а при открытых этого не происходит. Температура тосола не меняется.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 12 мар 2010, 22:41

Анатоль писал(а):
витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.

Данное явление легко объяснимо проверено на примере катера Амур, там два датчика один датчик температуры тосола, другой масла, так вот когда температура тосола достигает 80 градусов после запуска двигателя то, температура масла едва превышает 40, проехав на полных оборотах более 30 минут получаем температуру тосола не выше 80 градусов но, в тот же момент температура масла уже превышает 90 или даже 100 градусов, отсюда вывод : так как системы охлаждения масла и тосола раздельны температура не может быть синхронной, да и даже при объединенной системе очень сложно синхронезировать температуру которая напрямую зависит от теплопроводности жидкостей. А насчет того же охлаждения масла в поддоне, при закрытых люках кормового двигательного отсека температура масла может запросто подскачить выше 120 а при открытых этого не происходит. Температура тосола не меняется.

Резонное замечание. Честно - как-то недодумался бы до такого. Как всегда: когда раскажут - становится очевидным. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеАнатоль 14 мар 2010, 18:47

Седни зашел в магазин, там прибор лежал маслянный, по габаритам как раз уазкин, тока шкала уж больно красивая и точная давление от 0 до 8, с делениями через 0,25, продавец сказала типа это камазовский, а ежели на уаз поставить? кто нить ставил? стоит ли? Уж больно шкала понравилась.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0