История все никак не кончится. Вчера протянул головку (прошел определенный пробег после сборки двигателя), отрегулировал клапана.
Завел - какоето одно коромысло брякает сильно. И прогрев не уменьшает бряки. Павлику надо срочно уезжать, думаю ладно денек простоит, найду глюк.
Сегодня открываю и вижу - второе коромысло - зазор почти сантиметр, чутьчуть штанга не выскакивает.
. А надо сказать, болт регулировочный был с замятой резьбой, я его вчера заменил на новый. Думаю - СТРАННО
откуда такой большой-то люфт? Пошевелил штангу вроде не гнутая, внизу (в толкателе) ниче не брякает... по высоте с соседней штангой примерно одинаково (плюс-минус пара миллиметров отсилы). Почесал репку да и ниче не начесал.
Выбираю весь люфт, выставляю зазор (на ощупь по соседним клапанам). Резьбы едва хватает законтрить винт гайкой, СТРАННО, но что делать. Завожу, мотор шепчет, работает ровно. Вроде чуть забрякало, но думаю прогреется и перестанет.
Проехал километра 3-4, опять появилось бряканье, прямо как вчера. Далее стало усиливаться, ну и теперь и вовсе движок гремит и троит по-черному. Похоже штанга выскочила.
Интересно, это так коромысло погнуло или толкатель развалился? Что за чудеса на виражах.
Кстати при ремонте двигателя толкатели и ось коромысел оставил старыми. То есть их возраст мне неизвестен. Штанги - новые.