Поставил Генератор от Toyota VISTA

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеСанитар 30 дек 2008, 23:42

Поставил Генератор от Toyota VISTA немного помучился со шкивом, а так встал как родной, планку натяжителя ремня пришлось переделать, методом тыка подцепить провода, кто нибудь знает сколько он выдает? и вообще стоило ли?поменял от нечего деланья
Аватара пользователя
Санитар
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 11:43
Авто: УАЗ 3962, Filder
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеПал Саныч 31 дек 2008, 00:18

Моши добавилось??? Ну в плане динамики, разгона???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениеmitek 31 дек 2008, 02:15

насколько понимаю, вольтаж тот же. Ну а дальше, если зарядка на холостых есть и РР интегрировано, то хорошо!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениевитя 31 дек 2008, 13:34

Говорят "родной" генератор слабоват.
Но если электрооборудование штатное - то генератора хватает. Факт.
Само собой, если стоит 6 дополнительных фар, музыкальный центр, кондиционер и электролебёдка, то наверняка генератор не будет справляться с этим "добром".
Так что - подход вобщем-то понятен: чудес не бывает. За всё надо "платить"...
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеFlanger 31 дек 2008, 13:45

Санитар писал(а):Поставил Генератор от Toyota VISTA немного помучился со шкивом, а так встал как родной, планку натяжителя ремня пришлось переделать, методом тыка подцепить провода, кто нибудь знает сколько он выдает? и вообще стоило ли?поменял от нечего деланья

Генератор может быть от 50А до 80А. Как повезет. Если снимать с машины с большим количеством эл. оборудования то будет генератор помощнее.
Но в любом случае, иномарочные генераторы(не все) обеспечивают больший ток на ХХ да и стабильность напряжения у них выше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениевитя 01 янв 2009, 13:10

То-ли у моего УАЗика холостые занижены, то-ли это общее для всех "родных" генераторов, но на холостых нифига не даёт зарядку.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеPavel77 01 янв 2009, 14:18

витя писал(а):То-ли у моего УАЗика холостые занижены, то-ли это общее для всех "родных" генераторов, но на холостых нифига не даёт зарядку.

Было аналогично, на холостых дальний свет помаргивал, да и щетки явно медленнее работали. Поменял шкив на гене. Был что то около 120 мм, поставил 80 мм (в авто-тракторных всякие размеры есть, главное чтоб посадочный подходил). Сейчас гут на холостых!
ЗЫ. Гена старый на 40 А. Ремень старый подошел, но натяжка на мах. + гена теперь подальше от горячего коллектора стал и "шоколадку" менять удобней стало. Одно время мучала, 4-5 штук менял.
ЗЫЫ. У меня тахо с гены запитан, обороты 650-700. + разьем папу-маму переткнул и каждую обмотку гены проверить можно в том числе и подкову с диодами.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениевитя 01 янв 2009, 16:50

Надо заняться этим вопросом. А то не нравится мне это дело..... :roll:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеСанитар 02 янв 2009, 23:32

Не понял еще как по мощи но работать стал тише, мультиметром мерил заряд на холостых 14,5-14,7 выдает и свет перестал мигать вечером особенно приятно
Аватара пользователя
Санитар
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 11:43
Авто: УАЗ 3962, Filder
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениевитя 03 янв 2009, 17:57

Опять непонятно.
Если так всё "в школаде" и генератор вырабатывает ток даже на холостых оборотах с такими минимальными переделками, как уменьшение диаметра шкива (копеечное по времени и деньгам меропириятие!) - то ЗАЧЕМ этого не сделали сразу?
Может есть какой "подводный камень"? И надо что бы генератор начинал вырабатывать ток только с определённой частоты вращения двигателя?
Наверняка ведь диаметры шкивов расчитывали исходя из каких-то соображений.

Кто что думает? Или - знает?

Вот. Нарыл тут в интернете, но ответа вразумительного пока не нашёл.
Вложения
генераторы.rar
(81.87 КБ) Скачиваний: 107
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеFlanger 03 янв 2009, 19:38

Подводный камень может сгореть регулятор или будет слишком большое напряжение на оборотах выше средних, это раз.
Максимальная скорость генератора ограничена, а ты ее привысишь - может разорвать ротор.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеPavel77 03 янв 2009, 20:09

Flanger писал(а):Подводный камень может сгореть регулятор или будет слишком большое напряжение на оборотах выше средних, это раз.
Максимальная скорость генератора ограничена, а ты ее привысишь - может разорвать ротор.

1,5 года полет нормальный. Двигатель больше 4000 не кручу, скорость 70-80. Заводишься на подсосе 1000-1200 оборотов, амперметр чуть в минус, через 2-3 минуты в нуле. Аккуму 62 мАч 8 лет уже.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениеmitek 03 янв 2009, 23:05

Pavel77 писал(а):амперметр чуть в минус

а д.б. в +
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеPavel77 04 янв 2009, 13:15

mitek писал(а): а д.б. в +

Пардон может и в + что то я запамятовал где в амперметре + где - :( . mitek в точку, конечно в +, глянул на свою приборную понельку.

витя писал(а):Опять непонятно.
Если так всё "в школаде" и генератор вырабатывает ток даже на холостых оборотах с такими минимальными переделками, как уменьшение диаметра шкива (копеечное по времени и деньгам меропириятие!) - то ЗАЧЕМ этого не сделали сразу.


Витя, похоже я запутал вас. У меня на гене, как только мы УАЗку купили стоял этот большой шкив, откуда он и кто его поставил неизвестно. В других УАЗах и гена такой же, но шкив меньше чем у меня. Вот я и переставил. Если у вас маленький стоит, то ясен пень меньше уже не поставишь, физически.
ЗЫ. Кстати при большом шкиве вечно мучался с установкой ремня. Ремень брал уазовский, а он ни как не налазил, еле натягивал, при том гена был в min положении.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениеmitek 04 янв 2009, 16:05

Pavel77 писал(а):откуда он и кто его поставил неизвестно.

враги :lol:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

Сообщениевитя 04 янв 2009, 16:36

Есть "минимальный диаметр шкива" для каждого из профилей ремней. Так например для "О" - 63 мм, для профиля "А" - 90 мм (насколько я помню.....). В противном случае при меньшем диаметре идёт усиленный износ ремня (разрушение конструкции).
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеPavel77 04 янв 2009, 19:03

Витя глянь вот эту книжку forum25/topic102.html раздел "генератор". У меня генератор стоит 161.3771, а шкив какой то умелец похоже от генератора Г250П2 см.рис. поставил. Увидел разницу в диаметрах? Я точно не помню 80 мм или 90 мм где то около того. А ремень если не ошибаюсь А-1250, хотя могу и соврать размер точно не помню.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеIT68 06 мар 2010, 20:34

mitek писал(а):
Pavel77 писал(а):откуда он и кто его поставил неизвестно.

враги :lol:

"Это точно. Я когда УАЗ купил у деда одного там тоже шкив был огромный. Бывает такое и с жигулями. Наверно какаято секретная "ЛИГА БОЛЬШИХ ШКИВОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА". Но мы вырвали уазики из их цепких лап.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Поставил Генератор от Toyota VISTA

СообщениеКемец 28 июл 2010, 07:15

У меня уазовский ген 65А, ставил волафский 2х ручейковый шкив, он реально меньше в диаметре (размеры не мерял), ручей под 2й ремень отрезал болгарином. Ремень зубчатый. Из плюсов намного лучше напруга на хх. Минусы. Площадь соприкосновения ремня со шкивом меньше, со всеми вытекающими. Приходится ремень сильней натягивать нагружая подшипники гены и помпы, иначе ремень на больших нагрузках по току проскальзывает с характерным свистом. Ну и запасной ремень надоть всегда иметь, изнашивается быстрее. А иномарочный ген канешна хорошо, хотел подобрать се ампер на 90-100, но перехотел. Остановило воображение ситуевины поломки гены в тьметаракани, в глухой деревне на уаз еще есь шанс чтото приабресть за нац.валюту, на иномару шансов нул
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction и гости: 0

cron