Sokol
16 фев 2010, 14:11
они предназначены в основном на впрысковые машины (с карбовыми проблем по установке больше).
да, перешивать очень желательно, но можно и не делать этого. т.к. давление относительно низкое дуется 0,5 или 0,7 бара (в зависимости от модели)
буть больше без переделки мотора - означает убить его почти сразу.
по заявлению производителя нагнетатель дает прирость от 30 до 40% в зависимости от глубины модернизации остальных частей (модификации головки блока, более производительные форсунки, мощностная прошивка и т.п.) однако реально замеры прироста на дино-стендах не делает почти никто (мало их и достаточно дорого), на сайте есть график хонды цивик.
из соего опыта могу сказать, расход растет если начинаешь увекаться ездой с ним, само его наличие провацирует водитля топнуть погорячее и держать мотор в зоне высоких оборотов (не ниже 2500-3000 об/мини выше) а тут расход растет сильно и без нагнетателя. в повседневной езде радикального увеличения расхода горючего не замечено.
постоянная работа нагнетателя не подразумевает постоянный повышенный расход, его обороты и давление на впуске пропорциональны оборотам.
а воздух который подается в мотор все же ограничевается заслонкой
Топливо подается в мотор согласно татчику расхода воздуха, сколько воздуха идет столько (в пропорции) и подается топлива. расход становтся выше если вы очень часть нажимаете газ в пол и полность. открываете заслонку для максимальной наполняемости цилиндров смесюь. недавно катался по трассе на своей (ездили в Петухово), расход прежний, по компъютеру 8,9 л. при скорости ~80 км/ч ито далеко не на всех участках.
На волгу готовых установочных комплектов нет, однако возможность установки более чем реальна. на 406 лучше подойдет модель PK23-e, который рассчитан на моторы от 2 литров и более.