IT68 писал(а):эта на заднем у раздатки.
IT68 писал(а):эта на заднем у раздатки.
IT68 писал(а):На газ 69.ком прочитал: крестовины к чертям, ШРУСы - гуд!
Flanger писал(а):Кстати, а вы знаете, что импортные крестовины идут в смазке, только для хранения? Т.е. для эксплуатации после установки крестовины обязательно надо прошприцевать ее.
Flanger писал(а):А причем тут надеятся? Там еще раз говорю, смазка только для хранения, при установке прошприцевать, так и написано. В наших тоже самое должно быть.
Levon писал(а):смазка там была синяя
Анатоль писал(а):Levon писал(а):смазка там была синяя
Сейчас всё чаще ЦИАТИМ применяют, это нормально, по характеристикам он даже мне кажется лучше.
витя писал(а):идеологию буржуинов с их "смазкой для хранения". Экономят на "солидоле"?
витя писал(а):Циатимы в автомобилях неприменимы из-за высокой вымываемости водой.
Анатоль писал(а):витя писал(а):идеологию буржуинов с их "смазкой для хранения". Экономят на "солидоле"?
Дело в том что, не всякая смазка годна для консервации или для эксплуатации, вот они и мажут ни что и где и чем попало какмы от безисходности а чем надо , что надо, где надо и в соответствии с необходимой нормой и режимом эксплуатации иль хранения, дурачки в общем.
Анатоль писал(а):витя писал(а):Циатимы в автомобилях неприменимы из-за высокой вымываемости водой.
Это мы знаем, А мужики на заводе по производству подпольных крестовин????
витя писал(а):И не говори! То-ли дело у нас: в двигатель - автол, в коробку - нигрол, в подшипники - солидол!
витя писал(а):изнашивался в виде звёздочки
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0