Халилыч писал(а):Боковые уводы, при увеличении высоты профиля шины, компенсируются увеличением давления...
Ездец писал(а):я в 35-е тоже больше дую когда далеко еду. Из недостатков только что машина идет жоще, а накат и управляемость заметно лучше
Flanger писал(а):После увеличения размера колеса:
1)Давление оставляем
2)Давление повышаем
3)Давление снижаем
Что теория имеет на этот счет?
Jhonny писал(а):Вопрос такой.
Имеем колеса 235/75R15 ОИ-506 с камерами (УАЗовская).
Имеем Джип Чироки 1500кг.
До какого давления безопасно травиться, чтоб не оборвало соски на камерах?
Jhonny писал(а): безкамерку до скольки можно безопасно спускать?
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.
Проходимец писал(а):Объясните, зачем травиться. если машины ехали даже без блокировки межмостового дифференциала?
По Патролу - как начал застревать - стравился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0