Анатоль писал(а):Как то, решил клапана отрегулировать на уазке, ну думаю мля книжка умная есть мануалкой по уазкам завется, с ей кажный дурик отремонтировать сможет. Снял крышку, подвел первый горшок по метке к верьху, гайки развернул, щуп достал и погнал все кактам написано делать. Сделал хотел заводить но думаю не погодь дай проверю ручками,проворачиваю и тут на те чувствую не проворачивается уперлось в что то, смотрю клапана, уже непомню какой но вижу зажат на глаз сильно, отпускаю и о чудо вал провернулся, т.е. клапан в поршень уперался ....Продолжение следует!!!
Чуш полнейшая, и второе сообщение тоже.
Даже если поставить распред вал неправильно при регулировке зазор, только увеличится но не как не уменьшится.
Клапан в поршень на этих моторах в принципе не может уперется в поршень (ход клапана 10мм максимально на валах 46мм ) . А высота кмеры сгорания?
Хотя конечно если нагар на поршне 5мм