Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Сообщениевитя 28 мар 2010, 15:18

Наверно все неоднократно натыкались на описание тех или иных прибамбасов к машине, которые "позволяют экономить топливо на ...цать процентов". Можно посмеяться и забыть, а можно и обсудить у нас на форуме. В каждой из таких идей, устройств и т.д. - есть некое "зерно".
Вот например такое. Обсудим? ;)

[i]Насадка на выхлопную трубу

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу позволит экономить топливо, снижает нагар на деталях двигателя, и увеличит мощность двигателя

Изготовление:

Общий вид показан на рис. 1.
1.jpg
1.jpg (12.99 КБ) Просмотров: 14835

Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).
2.jpg
2.jpg (10.96 КБ) Просмотров: 14760

Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.
При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:
1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.[/i]

взято с http://hobby-live.ru/
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеWasilih 28 мар 2010, 15:26

может толк и есть, всмысле вытяжки и то не дальше глушителя, но циферки уж сильно большие... от лукавого всё это...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеWasilih 28 мар 2010, 15:28

а если их три подряд поставить?... вытянет ве потроха из двигателя... :rofl:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 15:30

Сейчас как раз с аспирантами расчитываем эжектор. На эту конструкцию "нарвался" случайно. Между делом попробуем и её посчитать (если удасться).
Мне кажется, что процент "полезности" явно завышен. Что может дать такая конструкция? Только скомпенсировать отчасти сопротивление создаваемое глушителем. Не у кого случайно нет данных, сколько процентов от КПД "садит" на себя стандартный глушитель?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеAxeT 28 мар 2010, 15:31

Жалко, что у меня не осталась вырезка из ЗР с рекламкой чудо-устройства АСК....
Исходя из характеристик устройства, которые выложил Виктор, и из характеристик АСК, автомобиль сможет вообще обходиться без топлива, а его двигатель будет вечным :rofl:
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 15:35

AxeT писал(а):Жалко, что у меня не осталась вырезка из ЗР с рекламкой чудо-устройства АСК....
Исходя из характеристик устройства, которые выложил Виктор, и из характеристик АСК, автомобиль сможет вообще обходиться без топлива, а его двигатель будет вечным :rofl:

Так всё относительно. Давая экономию "в литрах на 100 км пробега" - можно впасть в ересь: применение всех примочек должно увеличивать количество бензина в баке. %)
То, что примерно такая присадка на трубу должна несколько уличшить КПД - в это вериться (принципиально). Различного вида насадки на дымовую трубу увеличивают тягу. Принцип то-тот же. :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеWasilih 28 мар 2010, 15:36

витя писал(а): сколько процентов от КПД "садит" на себя стандартный глушитель?

а где ты их видел... стандартный?... попадались цифры от 10 до 15 процентов...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 15:40

Прада наверно это не эжектор, а скорее - дефлектор... :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 16:36

Спортивные глушители. Прямоточная система выпуска

Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука.

Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой.

Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

А как же звук? Да, сделать звучание машины более породистым можно и даже нужно. Варианты - универсальные, вроде Powerful , Remus или Custom выхлоп. Powerful, Remus а также Supersprint выпускают универсальные глушители - их оконечный бачок с минимальными переделками устанавливается вместо стандартного. Отдача - конечно же, производитель обещает "more powerful engine", стадо лишних кобыл и т.п., но что-что, а звук породистый вы получите. Опять же сзади под бампером будет висеть здоровенный "самец", а не узкая фитюлька стандартного выхлопа (например, на 2110 на этой трубе явно сэкономили).


Источник: mashina.info
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 16:37

Получается, что отсутствие резонатора в системе выхлопных газов УАЗика "загрубляет" часть мощьности двигателя? :roll:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениеmkot 28 мар 2010, 17:28

без свистка и подсветки ни экономии, ни увелечения мощности не получится...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 18:53

mkot писал(а):без свистка и подсветки ни экономии, ни увелечения мощности не получится...

.....и надписи по борту! :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеИнженер 28 мар 2010, 18:59

ооо! Витя ввтыкай се приматог! каг риальный паццан!!! гончедь будеж.... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеWasilih 28 мар 2010, 19:00

витя писал(а):Получается, что отсутствие резонатора

еслиб покупать их ещё не по весу...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениевитя 28 мар 2010, 19:11

Инженер писал(а):ооо! Витя ввтыкай се приматог! каг риальный паццан!!! гончедь будеж.... :rofl: :rofl: :rofl:

Смотрю уже конструкции. Прямоточные с базальтовым волокном - интересная конструкция! %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

прибамбасы

СообщениеWasilih 28 мар 2010, 19:14

витя писал(а):Смотрю уже конструкции. Прямоточные с базальтовым волокном

главно чтоб картошка неастревала... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

прибамбасы

Сообщениеmitek 09 май 2010, 21:34

Инженер писал(а):ооо! Витя ввтыкай се приматог! каг риальный паццан!!! гончедь будеж....

два удара электродом и получается прямоток :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеИгырь 12 май 2010, 10:11

Есть турбонадув. Надо сделать турбо отдув с выхлопной. :rofl:
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеFortinbras 12 май 2010, 12:22

Игырь писал(а):Надо сделать турбо отдув с выхлопной

Настроенный выхлоп реализован начиная с 3160
В принципе ничего сложного - коллектор 4215 и штаны 3160. Ну и тонкая индивидуальная доводка, чтобы штаны об раму не колотились %)
Хотя странно, но на новых буханках с 4213 и 409 штаны состоят из одной штанины, т.е. при евро 3 выхлоп не настроенный - парадокс.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Сообщение*-* 17 авг 2013, 02:25

витя писал(а):Наверно все неоднократно натыкались на описание тех или иных прибамбасов к машине, которые "позволяют экономить топливо на ...цать процентов". Можно посмеяться и забыть, а можно и обсудить у нас на форуме. В каждой из таких идей, устройств и т.д. - есть некое "зерно".
Вот например такое. Обсудим? ;)

[i]Насадка на выхлопную трубу

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу позволит экономить топливо, снижает нагар на деталях двигателя, и увеличит мощность двигателя

Изготовление:

Общий вид показан на рис. 1.
1.jpg

Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).
2.jpg

Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.
При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:
1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.[/i]

взято с http://hobby-live.ru/

Доброго времени суток ,уважаемые форумчане.
Случайно наткнулся на эту тему ,да и форум.
принимал участие при испытании подобной насадки(это было в 1995г.чертеж конечно не такой совсем был у нашей насадки)
испытывали на ваз 21099(двигатель -1,5л 8 клапанов,карбюраторная) ,было и3готовленно 3 образца различных друг от друга ,третий самый последний оказался очень эффективен проехали 1000км расход топлива составил 50л,расход без насадки около 80 л.как показали испытания работает она только на скорости и чем выше скорость тем она эффективнее.и еще одна ее особенность без насадки скорость максимальная 170 км/ч ,с насадкой разгонялась до 170км/ч и после медленно ,но верно ложила стрелку на спидометре до предела не замеряли скорость но 3а 180 уходила ниже стрелка.
З.Ы.:испытывали при длительном перегоне в основном по трассе.
З.Ы.Ы.:убедительная просьба по-поводу чертежа не беспокоить .
*-*
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 02:01
Авто: honda
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеJeepowsky 17 авг 2013, 11:12

Гы, а мож проще сразу вытяжной вентилятор в глушитель врезать, или как на танковой пушке эжектор замутить %)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеStas58 17 авг 2013, 21:54

стрелку положил и 5 литров на 100 км -аффтарпойдиубейсебяапстену
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPilgrim 17 авг 2013, 22:12

Присоеденяюсь. "Стрелку положил ..... и расход в 5 л." Блин... это из области фантастики. Блоха (Ока) и та хавает больше %)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPensioner 17 авг 2013, 23:01

Stas58 писал(а):стрелку положил и 5 литров на 100 км -аффтарпойдиубейсебяапстену

не надо мух с катлетами путать))) одно дело максималка, другое дело крейсерская скорость. С чего это вы взяли чо 5 л при 170-ти???
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPensioner 17 авг 2013, 23:03

Но вот 170 на зубиле карбовой че-то я сомневаюсь.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0