AxeT писал(а):Жалко, что у меня не осталась вырезка из ЗР с рекламкой чудо-устройства АСК....
Исходя из характеристик устройства, которые выложил Виктор, и из характеристик АСК, автомобиль сможет вообще обходиться без топлива, а его двигатель будет вечным
витя писал(а): сколько процентов от КПД "садит" на себя стандартный глушитель?
mkot писал(а):без свистка и подсветки ни экономии, ни увелечения мощности не получится...
витя писал(а):Получается, что отсутствие резонатора
Инженер писал(а):ооо! Витя ввтыкай се приматог! каг риальный паццан!!! гончедь будеж....
витя писал(а):Смотрю уже конструкции. Прямоточные с базальтовым волокном
Инженер писал(а):ооо! Витя ввтыкай се приматог! каг риальный паццан!!! гончедь будеж....
Игырь писал(а):Надо сделать турбо отдув с выхлопной
витя писал(а):Наверно все неоднократно натыкались на описание тех или иных прибамбасов к машине, которые "позволяют экономить топливо на ...цать процентов". Можно посмеяться и забыть, а можно и обсудить у нас на форуме. В каждой из таких идей, устройств и т.д. - есть некое "зерно".
Вот например такое. Обсудим?
[i]Насадка на выхлопную трубу
Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу позволит экономить топливо, снижает нагар на деталях двигателя, и увеличит мощность двигателя
Изготовление:
Общий вид показан на рис. 1.
Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью скобы (3), которую зажимают зажимом (4) и затягивают болтами (5).
Принцип работы: (рис. 2) Основан на создании сильного разряжения на конце насадки за счет геометрической формы профиля реактивного сопла с закручивающимся протоком выхлопных газов.
При движении автомобиля со скоростью от 40 км/час и выше, от обтекания насадки встречным потоком воздуха происходит разница давлений, приводящая к ускоренному принудительному отсосу выхлопных газов из двигателя, что делает:
1) Отличную продувку цилиндров от остатков выхлопа, соответственно более полное наполнение цилиндров рабочей смесью и увеличение за счет этого мощности двигателя от 15% до 25% в зависимости от типа автомобиля.
2) Снижение отложения нагара на свечах, поршнях, готовках, цилиндров.
3) Экономия топлива на 35-30% за счет улучшения продувки и динамичной работы двигателя.
4) Снижение шума выхлопа.
Испытания на экономию топлива на а/а "Волга ГАЗ-24" показали, что на 500 км пробега по трассе насадка сэкономила топлива еще на 100 км пробега.[/i]
взято с http://hobby-live.ru/
Stas58 писал(а):стрелку положил и 5 литров на 100 км -аффтарпойдиубейсебяапстену
Вернуться в Снаряжение и оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0