Всем привет! Покатались весело! Я понял почему нас нельзя победить - мы катаемся на уазах! Великая машина
Запомнились и собсна пункты, до которых пытались добраться и дорога, крепко здобренная пылью, с удовольствием поглощаемой нашим танком, ревом мотора из оторванной вых. трубы и четырьмя глотками, задороно оружими "из-за острова на стрежень...", когда наш пепелац в очередной раз вылазил из факи. На счет поломок скажу что это мелочи - сначала оторвался тросик газа от педали, а потом от карба, потом оторвался проводок с датчика давления. Зато, когда зебр пролетал с ходу (тормоза слабоваты
), очередную гряду мы задорно бились макушками об потолок, вдоволь налазились по тракторным колеям, наверно больше всех поработали лебедкой (ну замыливаютцо 35" куперы без водички). Морковча верно снабжала экипаж пыгом
, и перед каждым препядствием давала водителю указания (маловато у Ездеца опыта исчо
) что нужно включить "передок" или "понижайку". В общем самоотверженно спасала команду от верной гибели. Очень понравилась болотинка в конце лесосеки, где чествно сидела паранив ... ну и наш зебр канешна. Мы че зря приехали чтоль? После Белоусово началась фаза GPS, а поскольку асс навигации немного устал
в дороге, роль головной машины мы взяли на себя. В итоге, после примерно часа езды по дорогам и тропкам разного качества и направлений прибор нас честно вывел на место. Там (под ключом) и разбили лагерь. Кстати, пока шли "по приборам", периодически натыкались на свежий гудрич. Как выяснилось потом, это Миха с Митьком нас искали
Дальше были посиделки у костра, небольшая работа по прокладке нового подъезда к ключу (с первого раза просто не получалось ровно трос в лебеду накатать). Ну и возвращение домой.
Большое спасибо Ездецу с Андрюхой, что взяли с собой и Морковче за кампанию и вкусный ужин!