Сузуки-Эскудо

Обсуждение внедорожников иностранного производства

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 22 фев 2010, 22:10

который в салоне, он задерживает мусор
да так что его фер прочистишь, что мешает запендюрить на входе салонный фильтр?, вырезать из вазовского.
А то, что спереди я не снимаю, т.к. он отличная защита от протыкания ветками
, а так же отличный накопитель говна всякого, я летом подогрел движку по первости, даже не заметил сразу что между теплообменником и радиатором мусору столько что процентов 20 радиатора перекрывает %) :roll:
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеFlanger 22 фев 2010, 22:12

Ну тебе просто не везет. Мне проще чистить эти радиаторы.
Салонный фильтр тема, но его придется менять в наших условиях ч/з 3-5ткм.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 22 фев 2010, 22:22

но его придется менять в наших условиях ч/з 3-5ткм.
я так думаю это сезонное, как тополинный пух отсыпется... Видел не менее 5 радиаторов от разных своих и чужих пепелацев все наглухо забивались пухом, только в капитосе моем была реальная куча хвои по форме кожуха печки %).
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеFlanger 22 фев 2010, 22:28

Я про пыль, пух естественно не проходит ч/з радиатор, а пыль легко. Потом все в салон.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 22 фев 2010, 22:34

Я про пыль
как испаритель может пыль задерживать??? я не догоняю. Да и пыли за 20лет скопилось хоть ложкой десертной зачерпывай :(
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеFlanger 22 фев 2010, 23:28

Не доганяешь:) Только фильтр салона задерживает пыль, ипаритьль естественно нет.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеdizelist 22 фев 2010, 23:41

Pensioner писал(а):Запарил сей не нужный девайс

если запарил, то снимай.. из компрессора кондея сделай компрессор для подкачки...
от пыли фильтр сделать из фильтров кухонных вытяжек...
я прошлый год снимал испаритель, чистил промывал. теперь и печка класно дует и кондишка летом хорошо. особенно в июне, когда пуху дохрена - окна не откроешь.. и на трассе.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 23 фев 2010, 00:08

из компрессора кондея сделай компрессор для подкачки...
с этого места можно по подробнее?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеdizelist 23 фев 2010, 02:47

Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 23 фев 2010, 20:41

Внеха! я хоть и жадный как сто евреев, но внехи нет не поэтому :( :(
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеdizelist 23 фев 2010, 21:21

вечерком или завтра скидаю..
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеКапитан Арктика 24 фев 2010, 09:12

на эскуде вентилятор кондея включается при перегреве двигателя в помощь основному термомуфтированному (или при отказе термомуфты. соответственно)
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеdizelist 24 фев 2010, 12:38

Может кому интересно, как это сделал я. На все про все времени ушло минут 20 работы, 6 хомутов, два биговских топливных фильтра( один работает как маслоотделитель, другой фильтрует всасываемый воздух), 5 метров ацетиленового шланга и штуцер для накачки колес и выключатель волговский. Что делаем: режем ножом линию низкого давления кондиционера с надписью LOW ( система ессно без фриона), один конец глушим, а в другой вставляем фильтр. Затем выкручиваем нипель где показанно на картинке и подключаем туда систему состоящую из шланга, маслоотделителя и штуцера. для удобства делаем выключатель компрессора под капотом, для этого отсоединяем синее реле на крыле и к освободившемуся разьему подключаем кнопку. Все. Качает очень хорошо, скорость зависит от оборотов дизеля, смазываю переодически ( пару-тройку раз в год) заливая 10-20 г. декстрона в систему.
Вложения
t_dsc004890_347.jpg
t_dsc004890_347.jpg (41.12 КБ) Просмотров: 6672
t_dsc004900_691.jpg
t_dsc004900_691.jpg (48.07 КБ) Просмотров: 6673
t_dsc004910_158.jpg
t_dsc004910_158.jpg (41.01 КБ) Просмотров: 6665
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 27 фев 2010, 17:30

retwan, примного благодарен.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеdizelist 28 фев 2010, 23:53

благодарность выражается зеленой лапкой... ;)
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеmac 05 мар 2010, 23:20

у меня с него сделан компрессор . качает до 6.0 очков
Аватара пользователя
mac
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 02:09
Откуда: лос асино
Авто: Nissan datsun
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

Сообщениеmkot 05 мар 2010, 23:36

чот маловато, должен очей 12-15 давить поидее
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

раздельный ручник на эскуду

СообщениеPensioner 02 апр 2010, 23:57

Тема я думаю понятная, хочется уменьшить застреваемость пипелаца при диагональных вывешиваниях которые случаются довольно часто, добавлением еще одного рычага ручного тормаза, не встречал ли кто инфы по этому вопросу? городить сложную систему с гидравликой не охота а раздельный ручник вроде нелохая возможность стронуться с места при диагональном вывешивании. Помогите Камрады!
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

раздельный ручник на эскуду

СообщениеКапитан Арктика 05 апр 2010, 08:51

идея хороша, а если и передние тормоза барабанные (у Луазки, например)-то можно механизмы во все колеса вставить, будет наш механический ответ электронной системе пробуксовки...
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

раздельный ручник на эскуду

СообщениеPolina 05 апр 2010, 08:52

на дроме эта тема (эскудовский форум) уже замусолена.
народ говорит работает такая система далеко не везде... и придется пользоваться ею редко... а кто-то говорит, что фуфел полный..
Аватара пользователя
Polina
Хороший человекХороший человекХороший человек
Мастер международного класса по Эскудингу
 
Возраст: 41
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:19
Откуда: Северск
Авто: SUZUKI ESCUDO, TOYOTA RAV 4 5дв, TOYOTA RAV 4 3дв, ЛЕХУС 330 (ПРОДАЕТСЯ)
Пол: Женский

раздельный ручник на эскуду

СообщениеPolina 05 апр 2010, 08:53

Проходимец писал(а):идея хороша, а если и передние тормоза барабанные (у Луазки, например)-то можно механизмы во все колеса вставить, будет наш механический ответ электронной системе пробуксовки...

и че 4 ручника чтоли?
Аватара пользователя
Polina
Хороший человекХороший человекХороший человек
Мастер международного класса по Эскудингу
 
Возраст: 41
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:19
Откуда: Северск
Авто: SUZUKI ESCUDO, TOYOTA RAV 4 5дв, TOYOTA RAV 4 3дв, ЛЕХУС 330 (ПРОДАЕТСЯ)
Пол: Женский

раздельный ручник на эскуду

СообщениеКапитан Арктика 05 апр 2010, 09:11

так точно!
а что пугает - технически ничего сложного реализовать, дешево и сердито
зато воздушные шкафчики не надо в мосты вставлять, тем более. что они все-равно не 100% блокировку дают
вывесила колесо - заблокировала соответствующим ручником, тяговый момент на другое передается.
Для Луазки может и не так актуально - у него при полной блокировки и так три колеса жестко крутятся. а для машин без блокировок - самое то
такую же примерно идею вынашиваю, только со штатной гидравликой, пока в подробности вдаваться не буду, т.к. - ноу-хау
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

раздельный ручник на эскуду

СообщениеPolina 05 апр 2010, 15:19

на дроме почитай про эти системы... дай бог чтоб это работало хотябы на 30% от того что дает локрайт..
Аватара пользователя
Polina
Хороший человекХороший человекХороший человек
Мастер международного класса по Эскудингу
 
Возраст: 41
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:19
Откуда: Северск
Авто: SUZUKI ESCUDO, TOYOTA RAV 4 5дв, TOYOTA RAV 4 3дв, ЛЕХУС 330 (ПРОДАЕТСЯ)
Пол: Женский

раздельный ручник на эскуду

СообщениеPensioner 05 апр 2010, 17:54

Ручника 2, а не 4, я думаю при диагоналке хватит с места стронуться и одного колеса, зимние развороты это доказали, если это будет работать на 30%, этого будет уже достаточно, а реализация очень не сложная, самое трудное это прицепить один трос а не 2 к рычагу да еще и регулировку сохранить
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

раздельный ручник на эскуду

СообщениеСергей Михайлович 06 апр 2010, 00:20

Делал такое на своей первой Ниве 1986 г. выпуска. Вместо одного рычага ручника ставишь 2, плоские, вырезанные из листа толщиной 3-4 мм. Фиксаторы по бокам каждого, принцип работы фиксаторов взят от дистанционного управления газом лодочного мотора Вихрь на мотолодке Прогресс. Трос ручника на Ниве разрублен пополам и каждая часть к своему рычагу. На ESCUDO проще - и так идут 2 троса. Так-что никаких сложностей, главное на ТО замаскировать %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0