


 










 На педальки понажимал. Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке. Педаль газа тоже мягкая и информативная - не такая как на старых 21214, где ее кое как можно было продавить. Приборы VDO от 2110 с внутренней подсветкой, в остальном салон такой же. Аммортизаторы задние более разнесены в стороны, как на Шниве. Под капотом все аккуратненько. Провода спрятаны в гофры. Капот отделан шумкой. Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны. На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было.
Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке
 .Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны.
 . Через год они превращаются в губку, полную масла, воды и грязи. У себя всю эту дрянь оторвал с брызговиков и выкинул нафиг. А капот даже на моем 2005 года крокодиле со штатной шумкой уже идет. При чем сделано достаточно прилично.На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было


AxeT писал(а):В библиотеке в разделе "Видеотека" есть видео сравнительного теста 21214 и 21214М - там в основном о преимуществах новой подвески рассказывается. Есть еще статья зарулевская об обновленной Ниве.
Я недавно побывал в автосалоне на Ивановского. Посидел в 21214М - слюни потеклиНа педальки понажимал. Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке. Педаль газа тоже мягкая и информативная - не такая как на старых 21214, где ее кое как можно было продавить. Приборы VDO от 2110 с внутренней подсветкой, в остальном салон такой же. Аммортизаторы задние более разнесены в стороны, как на Шниве. Под капотом все аккуратненько. Провода спрятаны в гофры. Капот отделан шумкой. Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны. На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было.
Что мне не понравилось, так это сместившийся к радиатору воздухозаборник двигателя. Шибко уж он опасно расположен.


Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0