нива 21214М

нива 21214М

Сообщениеmotul 14 апр 2010, 02:19

Кто обзавелся новой нивой 21214 М охото прокатится немного почувствовать как ведет себя на дороге ????есть такий
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

нива 21214М

СообщениеJeepowsky 14 апр 2010, 09:42

Один раз в Северске такую видел, неделю назад. Чья - не знаю :(
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

нива 21214М

Сообщениеale 14 апр 2010, 13:02

В Томске их уже буран ;)
Видать из форумчан еще никто не приобрел, в пользование %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

нива 21214М

СообщениеAxeT 14 апр 2010, 19:54

В библиотеке в разделе "Видеотека" есть видео сравнительного теста 21214 и 21214М - там в основном о преимуществах новой подвески рассказывается. Есть еще статья зарулевская об обновленной Ниве.
Я недавно побывал в автосалоне на Ивановского. Посидел в 21214М - слюни потекли %) На педальки понажимал. Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке. Педаль газа тоже мягкая и информативная - не такая как на старых 21214, где ее кое как можно было продавить. Приборы VDO от 2110 с внутренней подсветкой, в остальном салон такой же. Аммортизаторы задние более разнесены в стороны, как на Шниве. Под капотом все аккуратненько. Провода спрятаны в гофры. Капот отделан шумкой. Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны. На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было.
Что мне не понравилось, так это сместившийся к радиатору воздухозаборник двигателя. Шибко уж он опасно расположен.
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

нива 21214М

СообщениеJeepowsky 14 апр 2010, 20:02

Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке

Угу, поставил себе на крокодила такое недавно - прусь :P .

Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны.

А вот это гадость еще та :mad: . Через год они превращаются в губку, полную масла, воды и грязи. У себя всю эту дрянь оторвал с брызговиков и выкинул нафиг. А капот даже на моем 2005 года крокодиле со штатной шумкой уже идет. При чем сделано достаточно прилично.

На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было

Говорят появятся во второй половине года. До конца первого полугодия будут на крестовинах

Да. воздухозаборник у меня тоже возле радиатора, пока проблемм не было, но и в плавание еще не пускался :rofl:
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

нива 21214М

Сообщениеmotul 14 апр 2010, 23:24

AxeT писал(а):В библиотеке в разделе "Видеотека" есть видео сравнительного теста 21214 и 21214М - там в основном о преимуществах новой подвески рассказывается. Есть еще статья зарулевская об обновленной Ниве.
Я недавно побывал в автосалоне на Ивановского. Посидел в 21214М - слюни потекли %) На педальки понажимал. Кстати, педаль сцепления там мягче, чем у меня на 9ке. Педаль газа тоже мягкая и информативная - не такая как на старых 21214, где ее кое как можно было продавить. Приборы VDO от 2110 с внутренней подсветкой, в остальном салон такой же. Аммортизаторы задние более разнесены в стороны, как на Шниве. Под капотом все аккуратненько. Провода спрятаны в гофры. Капот отделан шумкой. Даже брызговики двигателя такой же фигней отделаны. На осматриваемой машине ШРУСов вместо крестовин еще не было.
Что мне не понравилось, так это сместившийся к радиатору воздухозаборник двигателя. Шибко уж он опасно расположен.

сидел трогал я все это уже не раз в салон ездил еще как самую первую привезли но надо прокатится чуток км 2-3 почувствовать тормоза управляемость что да как по этому и интересуюсь у кого есть и кто не против дать прокатится
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

нива 21214М

Сообщениеtomsky_strelok 06 май 2010, 23:01

Месяц назад купил м-ку 047 комплектации. Сегодня забрал с перекраски(камуфляж). На спидометре 400 км пока. До этого была Шнивка, но уж очень много пластика на нее прицепили. Решил сменить на более приспособленную к го...олазанию. На старой нивке не ездил,посему сравнить не с чем. По мне так сцепление как у шнивки, гидрач помогает колеса крутить, более скачет по полям, да шустрее маленько. По опыту шнивы, до 3-х тысяч очень тупит, а потом вроде прирабатывается. Руль сначала непривычно крутить было, подложил подушку на сидушку, все поправилось. Потестить дать не против, только после 16-го. с 9-го на охоте.
Аватара пользователя
tomsky_strelok
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:22
Авто: Chevrolet Tahoe 5.3 , УАЗ Патриот 2.7 , Tagaz Tager 3.2, Niva 21214M
Пол: Мужской


Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron