Pego1974 писал(а):Что можете посоветовать?
у него руки выпрямились или ты любитель по граблям ходить?
Pego1974 писал(а):Что можете посоветовать?










Pego1974 писал(а): Сейчас я езжу на УАЗ 31519. Летом один товарищ за отдельные деньги взялся немного перебрать двигатель.?





Dr.Менгеле писал(а):Разве не Санька в Иглаково делал?



pavelzhuravlyov писал(а):РЫБАК писал(а):хочу узнать можно ли на 417 помтавить поршневую на 100 и как? (если можно)
Можно










pavelzhuravlyov писал(а):Геморой не очень большой и главное безкровный










РЫБАК писал(а):переделок много?????????? есть у кого опыт???????

витя писал(а):Собственно К126 - он для армии и делается.
Надёжный, неприхотливый и всеядный.
p.s.
А после обработки двигателя форсаном у меня вообще ощущение такое, что двигатель на новый заменили.



IT68 писал(а):витя писал(а):Собственно К126 - он для армии и делается.
Надёжный, неприхотливый и всеядный.
p.s.
А после обработки двигателя форсаном у меня вообще ощущение такое, что двигатель на новый заменили.
Для армии делался К 131А.















beme писал(а):подскажите можно ли поменять шатунные вкладыи через поддон?
)










витя писал(а):Однозначно - да
pavelzhuravlyov писал(а):Можно! и без проблем, но не через поддон ,а при снятом поддоне!
Фик с ними, с поршнями 









pavelzhuravlyov писал(а):При снятом поддоне и головке можно заменить поршневые кольца ,или целиком поршневую ( включая гильзы ).









)
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0